30-05-2016 
30-05-2016 
Vladicus писал(а):
Ненавижутемыпромасланаэтомфоруме!!! Amd Green
Привет Влад.А поделись какое масло ты в свой гибрид льешь? Cool
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
А какое у "них" топливо и дороги?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
flashLAV писал(а):
А какое у "них" топливо и дороги?
У нас? Laughing

Amd Thumbs up
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
lbvf33 писал(а):

Лонглайф может и есть где нибудь в Европе на их топливе и по чистым дорогам.
У нас наврятли долго проживет немецкий мотор если менять в нем масло раз в 30 тысяч км,ну может 2-3 замены и выдержит.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
гегасим писал(а):
Vladicus писал(а):
Ненавижутемыпромасланаэтомфоруме!!! Amd Green
Привет Влад.А поделись какое масло ты в свой гибрид льешь? Cool
Привет!
Ну так, как у меня двигатель еще старого поколения, то лью это:
doctorlexus.ru/productinfo/43
Масло моторное синтетическое "LEXUS 5W-40", 4л - 08880-82800

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Цитата:

Лонглайф может и есть где нибудь в Европе на их топливе и по чистым дорогам.
У нас наврятли долго проживет немецкий мотор если менять в нем масло раз в 30 тысяч км,ну может 2-3 замены и выдержит.
Совершенно верно, у всех производителей рекомендации по замене масла применительны к самому легкому режиму и есть указание и то уже не у всех о сокращении интервалов в ТУ. Обычно режимы определяет владелец, и од не вправе навязывать короткие интервалы, в результаете этого и происходят недопонимания и иные трактования ту. Ведь если авто эксплуатируется в городе то это автоматом подпадает под ту....

Влад +100:)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
snow1975 писал(а):
flashLAV писал(а):
А какое у "них" топливо и дороги?
У нас? Laughing

Amd Thumbs up
А у нас даже сертификат Е5 на колонке не гарантия...
Самая обычная проверка соответствия топлива если у вас под нагрузкой пахнет тухляком из катов (выхлопа) то это не Е5. Норма серы для Е5 бензина меньше 10мг. Сера с продктами сгорания попадает в масло вызывая химическую реакцию окисляя масло, с влагой воздуха превращается в соляную кислоту. Большинство Экомасел допуска илсак5 сделаны по типовому стандарту и расчитаны на качественный е5 бензин и легкие условия движения.именно по этому большинство масел такого стандарта не способны выхаживать более 200мч и5000км, заметно теряют или увеличивают вязкость, не способны удержать в себе большое количество продуктов сгорания вызывая их осадок не деталях, закоксовывают кольца. Выход регламент по 5000км не важно гибрид или нет, либо применение энергосберегающих масел другого лопуска расчитанного на более высокие нагрузки и режимы. У тойота это 0-30А5 масло. По анализам это масло в двигателяз 2,3,4гр способно отслужить полный регламен 10тык без изменения характеристик

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
lbvf33 писал(а):
markii,какое масло заливаешь в гибрид?
У меня не гибрид. В гибрид знакомые заливают по рекомендации тойота 0-30А5 масло на базе рао. Гибрид не гибрид по большому счету большой разницы нет если моторы одинаковые. Разница в условиях его работы - на гибриде ездовые режимы чуть легче, а холодные старты обеспечивает минимальная холодная вязкость 0w. Само собой экономически не целесообразно применять 40ки, работа гибрида на более вязком масле не эффективна с точки зрения экологии и экономии топлива, об этом сказано и в мануале. Поэтому если смотреть с точки зрения экологии то необходимо лить gf5 0-20, с точки зрения затрат на ТО и обеспечения стабильных характеристик масла за его срок службы, то 0-30А5 , это если выбирать масла в рамках бренда тойота лексус.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
31-05-2016 
31-05-2016 
M@ksim777 писал(а):
А разница какая гибрид не гибрид движки же одинаковые....

А так у всех в мануале или на крышке написано....
Зимой движок у гибрида холоднее, чем не у гибрида.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
kolbert писал(а):
M@ksim777 писал(а):
А разница какая гибрид не гибрид движки же одинаковые....

А так у всех в мануале или на крышке написано....
Зимой движок у гибрида холоднее, чем не у гибрида.
Может на ст200н и холоднее, на 2gr-fxe - прогреется очень быстро, и разница возможно не значительная.
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
kolbert писал(а):
Зимой движок у гибрида холоднее, чем не у гибрида.
Shocked Это как ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Рабочая температура пониже... В эко-режиме - от 65...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
askarm писал(а):
Рабочая температура пониже... В эко-режиме - от 65...
И что в этом плохого, это так же рабочий режим для двигателя, не "минус" 20, не "ноль", даже не +10, это +50 гр, (образно), чем это хуже если темпер не +90гр. ? Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Рабочий диапазон немного смещён... Технически - от капризности движка, конечно, зависит... У тойоты с этим каприз заметно меньше, чем у Европы, к примеру...
А так - да, разницы особой нет. Потому как во всех температурах работает двигатель...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • -1
8-06-2016 
8-06-2016 
Подскажите лучше кто нибудь. Вот есть масло ориг. toyota 5w40 а есть lexus 5w40, как думаете отличается ли оно чем нибудь, кроме цены?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов