31-05-2017 
31-05-2017 
mc.kinley, Причина только одна не использовать-экономическая: "миллионником" от этого двигатель не станет а Владелец платит лишние деньги, которые фактически-выбрасывает.
IMHO, сейчас важнее-не получит в канистре подделку, а Лукойл это будет или Гербалайф от Идемицу - не суть важно

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
lbvf33 писал(а):
Через 1000 км плановая замена масла,буду пробовать такое (новая линейка для гибридов) :

Вязкость масла для гибрида.

Вот характеристики масла:

Вязкость масла для гибрида.

Вязкость масла для гибрида.

Сейчас езжу на Motul Eco-lite 0w20. Доволен.
День добрый. Сколько км. на масле данной марки проехали?
  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
imd, только собираюсь залить,это новое масло, вышло в конце 2016.
Сейчас залито Motul Eco-lite 0w20,на нем проехал уже около 20 тысяч.
Меняю раз в 6,5-7 тысяч км,масло не жрет.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
lbvf33, почему 6,5-7? Тяжёлые условия эксплуатации?
  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
imd писал(а):
lbvf33, почему 6,5-7? Тяжёлые условия эксплуатации?
Обычные российские условия эксплуатации.
В Прадике 120-м 4-литровом менял каждые 5 000 км.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
mc.kinley писал(а):

Приведённые мною масла используются в самых жарких, мощных, и нагруженных гражданских моторах. Например, таких как наддутые джезеты, S-серия бнв, и прочие авентадоры и бугатти. Нет никаких причин чтобы эти масла не работали в достаточно неприхотливых моторах тойоты.
Результаты отработки есть? Скорее всего нет, иначе бы были озвучены как минимум цифры износа, как результат работы масла, "проверенные масла" - тогда вопрос как проверены и что за проверка?
Из всего перечисленного выше зоопарка из маслобрендов 2 просто блендеры - бардаль и ксенум, один хз что и только кроон ойл что то из себя представляет как бренд.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
markii писал(а):
Скорее всего нет, иначе бы были озвучены как минимум цифры износа
Износа? ))) А можно увидеть хоть одно масло, на котором прям износ-износ по причине именно масла? Те, я заливаю это масло в любой мотор, и получаю стабильный износ в сотни ppm на элемент за интервал замены.
markii писал(а):
тогда вопрос как проверены и что за проверка?
Проверка на скорость образования высокотемпературных отложений, скорость залегания поршневых колец. Это 99% причин выхода из строя моторов из-за неправильного выбора/замены масла.
markii писал(а):
Из всего перечисленного выше зоопарка из маслобрендов 2 просто блендеры
Это что-то значит? Да, масла не пользуются популярностью по одной очевидной причине.
  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Проверка на скорость образования высокотемпературных отложений, скорость залегания поршневых колец. Это 99% причин выхода из строя моторов из-за неправильного выбора/замены масла.
А понятно, секта прожарщиков и сюда добралась...
Причина залегания колец и образования разного типа отложений, интервалы замены масла не соответсвующие условиям эксплуатации, в результате чего на любом масле можно добиться залегания. Прожарка веретенки не дает никаких высокотемпературных отложений как собственно и любое базовое масло которое лишилось своих присадок после прожарки, это ни о чем не говорит? А что касается перегрева масла турбиной в развале блока, то это не сюда, это на форум бмв, это он любят жарить масло газовой горелкой 1000С в поисках святого грааля, а здесь "холодные" гибриды

mc.kinley писал(а):
А можно увидеть хоть одно масло, на котором прям износ-износ по причине именно масла?
А можно всетаки увидить результаты отработок на ваших моторах этих чудомасел?

Исходя из этого можно тогда и на веретенке ездить как смирнов, доказывая всем теорию заговора и наживы производителей на бесполезных с его точки зрения требований допуска. Однако тем не менее это не мешает ему успешно продавать масло под своим совместным брендом которое по составу и допуску явно не веретенка...

mc.kinley писал(а):
Это что-то значит? Да, масла не пользуются популярностью по одной очевидной причине.
Это значит что они занимаются чистым маркетингом проталкивая товарное масло по завышенным ценам акцентируя внимание на высокие заявленные свойства, минимизации износа которых на самом деле нет. А Базовое масло покупается у ведущих концернов которые реально производят маслобазу и потом доводят до товарного делая свой замес на абсолютно стандартном пакете только не укладывающийся ни в один допуск из-за его перекоса по тем или иным параметрам.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
6-06-2017 
6-06-2017 
Alexandr797 писал(а):
boris037 писал(а):
Смотри разница между 0 и 5 это, как сметана по жирности. У меня была виста дизельная лил всегда 0W40 и не парился. 0 это, как вода не густеет. И зачем менять масло на разную вязкость. Все зависит от человека осталось с прошлого банка тойоты ты решил сэкономить, если кормить то кормить одним и тем же, а потом ты еще при переходе на любое другое будешь еще движок промывать. Я все время лью идемицу 0w20. Решай сам Laughing
Да я знаю про вязкость, я потому и спросил - летом ты тоже его льёшь? Идемитсу думал залить так как оно как говорят очень хорошо работает, много молибдена меньше износ, и двигатель говорят работает тише на нем. Но я засомневался разумно ли его лить на лето, тем более еду на юг, там жара до 40 град. А у этого масла есть свои рекомендации по температуре холодного пуска - до + 25 вроде. Вот и тормознулся я.... ещё говорят что муфты vvt-I с ним не гремят. Ты в гибрид его давно льёшь?
Температура двигателя 80-90 градусов, масла и того выше, какая разница сколько на улице жара????

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
6-06-2017 
6-06-2017 
markii писал(а):
А понятно, секта прожарщиков и сюда добралась...
Причина залегания колец и образования разного типа отложений, интервалы замены масла не соответсвующие условиям эксплуатации, в результате чего на любом масле можно добиться залегания.
Попрошу не навешивать ярлыков. Я постарался не затрагивать ни чьих вопросов веры.
Неужели откладывается только зола и её производные? Существует множество доказательств того, что с интервалами замены рекомендованных масел было всё ок,.. до момента прогорания поршней.
markii писал(а):
Прожарка веретенки не дает никаких высокотемпературных отложений как собственно и любое базовое масло которое лишилось своих присадок после прожарки, это ни о чем не говорит?
Говорит. Говорит, что отложения -- это не только зола и её производные, которые могли бы начать оседать после какого-то неуловимого момента "переката".
markii писал(а):
А что касается перегрева масла турбиной в развале блока, то это не сюда
Не сюда, да. Про турбины тут никто и не вёл обсуждения. Вообще разговор изначально с другой темы начался.
markii писал(а):
А можно всетаки увидить результаты отработок на ваших моторах этих чудомасел?
Не знаю, мне анализы не интересны чуть более чем полностью. Если бы хоть один параметр из анализов можно было бы сопоставить с реальной работой масла, то может быть. А пока же это всего лишь пустые цифры, которые никогда не нормировались для потребительской техники.
markii писал(а):
Это значит что они занимаются чистым маркетингом проталкивая товарное масло по завышенным ценам акцентируя внимание на высокие заявленные свойства, минимизации износа которых на самом деле нет.
Я тоже самое могу сказать про 95% масел, которые стоят на полках наших магазинов. Как минимум, большинство из них не стоит и четверти тех денег, которые за них просят. Собстно, с этого и началась тут дискуссия, что предлагалось не экономить на масле. А где тот предел неэкономности? 30 рублей за литр, или 2000 рублей?
markii писал(а):
Исходя из этого можно тогда и на веретенке ездить как смирнов, доказывая всем теорию заговора
Первый раз слышу, что он что-то кому-то пытается доказать. Там самообразовательный-развлекательный междусобойчик, никто никому ничего там не должен. Я, например, начал ездить на недорогой отечественной минералке раньше Смирнова. И, кстати, как ни странно, до сих пор ничего не сломалось.
  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Существует множество доказательств того, когда с интервалами замены рекомендованных масел было всё ок,.. до момента прогорания поршней.
а доказательства эти учитывают иные факторы влияюще на прогар поршней? могу напомнить что причин прогара поршней классического бензинового двс 2 - детонация и калильное зажигание, а факторов вызывающие эти причины можно насчитать под десяток и больше и таки да, повышеный расход масла как следствие чрезмерное нагарообразование на поршне вызывают перегрев и термический прожег поршня и что здесь нового? так было всегда, со времён волг и жугулей и нетленной минералки... Только двигатели стали гораздо форсированнее и жрать масло ведрами с новья, гдеж таким моторам не прогорать?

mc.kinley писал(а):
Не знаю, мне анализы не интересны чуть более чем полностью. Если бы хоть один параметр из анализов можно было бы сопоставить с реальной работой масла, то может быть. А пока же это всего лишь пустые цифры, которые никогда не нормировались для потребительской техники.
нормы для техники не делятся на потребительские и нет, износ любого агрегата нормируется производителем и выражается разными величинами и в случае с маслом двс это содержание продуктов износа, а в случае износа/старения масла - базовые параметры масла.
Основной износ исправного двигателя приходится на узлы где присутсвует граничное, а не жидкостное трение. Если в техдоке по ремонту и диагностике не указан параметр содержания продуктов износа в масле, указывающих на степень его износа, это не значит что его нет в принципе. Открываем энциклопедию по машиностроению и штудируем от корки до корки, где можем найти, что концентрация продуктов износа в картерном масле полностью характеризует интенсивность изнашивания деталей двигателя.
Выпускаются десятки различных типов приборов для определения продуктов износа, стоимость которых порой доходит до шестизначных цифр в валюте не ради баловства.
Поэтому не надо выдумывать собственных аспектов и определений, что является критерием в технике, а что нет.

mc.kinley писал(а):
Я тоже самое могу сказать про 95% масел, которые стоят на полках нашим магазинов. Как минимум, большинство их них не стоит и четверти тех денег, которые за них просят.
Любой товар включает стоимость маркетинга, только не надо кидаться в крайности и сравнивать стоимость литра масла "Каждый день" с литром "Редлайна".
И над понимать что как раз 95% базовых масел произведены в мире из нефти добытой и переработанной самими же маслопроизводителями, и проданных потом различным свечным заводикам - блендерам. так что себестоимость масла на полках не может быть ниже затрат на производство, а все что выше это накрутка таких вот блендеров как бардахль, ксенум и пр которые блендят все те же базовые пакеты в базовые масла от Эксон Шелл, ВР, SK Шеврон, Тоталь, и прочих.
Покажите мне хоть один бренд где будет рецептура не Infenium, Luvrizol, Oronite, а к примеру Motul, Meguin, Бардахль наконец и тд? Что придумал нового Бардахль? Фуллерены? это только одна присадка, все остальное не их рук дело, базовое масло они не производят, присадки не производят, а если они это ничего не производят, то откуда появились столь высоко заявленные характеристики? раскручиваются благодаря стоимости масла пуская в рекламу прибыль, официально выразили огромное спасибо в раскрутке Давидычем на российском рынке, до этого о них знать не знали...


mc.kinley писал(а):
Первый раз слышу, что он что-то кому-то пытается доказать. Там самообразовательный-развлекательный междусобойчик, никто никому ничего там не должен.
ого себе междусобойчик.. очевидно вы не заходили на первую страницу ресурса...
ресурс на 100% рекламный, человек занимается рекламой своего бизнеса и самый первый пост раскрывает суть проекта - реклама своего сервиса и команды, какой я умный и все могу, привлекает посетителей как раз своей писаниной подводя её под научную основу собирая по крохам по инету информацию и читабельно склеивая её подавая в "научно познавательном" виде сенсаций + бонусом продажа масла с своим брендом и присадок.
Вязкость масла для гибрида.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
markii писал(а):
могу напомнить что причин прогара поршней классического бензинового двс 2 - детонация и калильное зажигание
Детонация -- это взрыв, а не горение. Взрыв разрушает, разламывает, разносит. Горение прожигает, расплавляет. Это совершенно разные по свей физике процессы. Калильное зажигание пока научно не установлено и не доказано.
markii писал(а):
нормы для техники не делятся на потребительские и нет, износ любого агрегата нормируется
Во-первых, мы говорили о нормах на масло. Во-вторых, не на масло, а на отработку. Никто в гражданской автотехнике не нормирует параметры отработки. Весьма странно выглядят читатели анализов отработок: "это масло ещё походит", "это масло уже отходило",.. А фактические основания для таких утверждений где?
markii писал(а):
Основной износ исправного двигателя
Опять износ. Не надоело ещё? Ну не смешно уже, ей богу. Не укатаете вы свой мотор до смерти от износа. Изнашивается ГРМ и его привод. Для предотвращения этого в маслах есть модификаторы трения. Или в бардале или wrx их недостаточно? По-моему, там с горкой насыпано. При желании и добавить можно (до появления грузинскго акцента).
markii писал(а):
а в случае износа/старения масла - базовые параметры масла.
Реквестирую [автопроизводитель] -- [ссылка/пруф] на требуемые им базовые параметры отработки. Иначе разговор ни о чём.
markii писал(а):
а все что выше это накрутка таких вот блендеров как бардахль, ксенум и пр которые блендят
Если вдаваться в терминологию, то "блендить" по-русски значит смешивать. Ни ксенум, ни бардаль ничего не смешивают, это всего лишь бренды. Верить в бренды или нет -- решает каждый для себя сам. Я же изначально говорил о двух маслах, которые работают в достаточно тяжёлых условиях безотносительно того, как их выпускают, кто поставляет сырьё, кто разливает, куда идёт прибыль и тп. Масла работают -- этот факт проверен на тысячах моторов. Про ПАГ-масла тем более.
markii писал(а):
Покажите мне хоть один бренд где будет рецептура не Infenium, Luvrizol, Oronite, а к примеру Motul, Meguin, Бардахль наконец и тд?
К слову сказать, тот же Ксенум проиграл кучу судов Марли. Уж не из-за рецептуры ли (если говорить формально юридически).
markii писал(а):
ресурс на 100% рекламный, человек занимается рекламой своего бизнеса и самый первый пост раскрывает суть проекта - реклама своего сервиса и команды
Там же ниже по тексту есть предложение о бесплатной диагностике любого мотора в его сервисе (эндоскопия, промеры, рекомендации,..). Ну не будем обсуждать какой он плохой и алчный человек, очевидно, тема не для этого.
markii писал(а):
Только двигатели стали гораздо форсированнее и жрать масло ведрами с новья, гдеж таким моторам не прогорать?
Сори, опять про алчного Смирнова. Там у него в рекламе сказано, что его сервис гарантированно избавит любой немецкий мотор от масложра, и даст пожизненную гарантию от масложора при условии использования рекомендованных масел. Может, он и взаправдошний моторист? Smile
  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
Ну всё мужики-Гибридоводы, началось и здесь, берём попкорн и наслаждаемся. Amd Green
барс027 писал(а):
тема про масла (тип вязкости/название), какое лучше/хуже, это вечные дебаты на всех технических форумах.
Если сюда заглянул markii, да встретил такого же грамотного оппонента mc.kinley, держу пари на пару рюмок - страниц 10 в этой теме прибавиться точно. Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +3
7-06-2017 
7-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Детонация -- это взрыв, а не горение. Взрыв разрушает, разламывает, разносит.
с первого взрыва так и разносит? без нагрева? Жесткая даже не продолжительная детонация да разрушает детали механически, обычно успевает разнести свечу и до прогара не доходит. если детонация не жесткая, сглажена большим диапазоном возможностей регулировки УОЗ по датчику детонации, то получаем такой же перегрев поршня и прогорит он не обязательно с краю в районе колец, как показывает смирнов поаазывая термическое оплавление... Вы видимо не побывали во временах союза, когда народ мучался с оптимизацией жигулей под 76й бензин, я насмотрелся на поршни еще только начиная работать на официальном сервисе ваза.


mc.kinley писал(а):
Если вдаваться в терминологию, то "блендить" по-русски значит смешивать. Ни ксенум, ни бардаль ничего не смешивают, это всего лишь бренды.
именно смешивать и ни ксенум не бардахль не производят ни масло ни присадки, а занимаются блендингом, а уж на своих или чужих площадях и мощностях, лично или по контракту это уже не важно ведь мы именно и говорим за бренд и что он из себя представляет.


mc.kinley писал(а):
Сори, опять про алчного Смирнова. Там у него в рекламе сказано, что его сервис гарантированно избавит любой немецкий мотор от масложра, и даст пожизненную гарантию от масложора при условии использования рекомендованных масел. Может, он и взаправдошний моторист?
а супртек обещает увеличение срока службы двигателя и практически полное отсутствие изонса. У них лаборатории, стенды, большой инженерный состав, может они взаправдошние , ну не могут же они всю страну обманывать? так что давайте без этого... бизнес есть бизнес, не пообещаешь не заработаешь. Какой он моторист я не знаю и не собираюсь обсуждать, но то что он хороший комерсант это точно использует свой блог как рекламную площадку для бизнеса.

а про его масло все известно что там за композиция и замес. У меня и без его рекомендаций нет сколь значимого угара на всем известном проблемами моторе.
mc.kinley писал(а):
Опять износ. Не надоело ещё? Ну не смешно уже, ей богу. Не укатаете вы свой мотор до смерти от износа. Изнашивается ГРМ и его привод.
не надо выдергивать из текста часть фразы... Я указал при каком трении идет износ, для тех кто знает в каких узлах и при каких режимах возникает такое трение это не новость. Однако когда в анализах появляется свинец трудно назвать такой двигатель исправным, хотя он еще может наездить не один десяток тык.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
markii, подредактируйте последний пост плиз, там цитаты, которые я не писал. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов