12-07-2018 
12-07-2018 
puzenok писал(а):
Читаем мануал....комфорт режим для дорог с плохим покрытием...нормал для города и спорт для извилистых дорог.....тут же ниже написано что спорт для дорог без покрытия и тяжелонагруженного авто....в итоге не понятно как при плохой дороге производитель рекомендует ездить в спорте или комфорте? 🤣 самому мне часто пересаживающемуся в легковушку спорт привычнее всех режимов, но не вредно ли, не сокращаю ли я ресурс, постоянно в нем находясь? Полтора года езжу в нормале, иной раз переключаюсь в спорт но так и не пойму как мне лучше...
Чем больше жесткость,тем меньше нагрузка на груши. В комфорте и сильно нагруженой машине на кочках ход подвески больше и происходит реще. Все как на обычной подвеске. Если аморты мягкие и большая загрузка, выше вероятность их пробить.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
К вопросу о устройстве и надежности амортизаторов (стойки). На американском форуме (ссылка выше была), попалась тема с фото, где чел распилил аморт.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Lan_GeorG писал(а):
Чем больше жесткость,тем меньше нагрузка на груши.
Да но выше на степмоторы? Или степмоторы не имеют и не подвержены такому рода износу, не может столь ударный эффект их сломать? И они исключительно от абразивной жижи дохнут с годами? Я вот просто не знаю как они устроены....груша то понятно, больше удары, больше ход мембраны..
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Сергей К. писал(а):
К вопросу о устройстве и надежности амортизаторов (стойки). На американском форуме (ссылка выше была), попалась тема с фото, где чел распилил аморт.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Все это + степы сделали несколько лет назад в соседней ветке форума и, даже, была видюшка о работе степа. Груши тоже пилили

Большого ума для распилить - не надо, надо осознать принцип работы каждого элемента, в частности, цилиндра с кучей отверстий. Такой же стоит в степах, и он от части принимает участие в регулировки жесткости (это в качестве подсказки). И чем дальше ты будешь "копать" тем больше осознавать простоту подвески и то, что до этого моменты ты нифига не знал и не понимал

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
puzenok писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Чем больше жесткость,тем меньше нагрузка на груши.
Да но выше на степмоторы? Или степмоторы не имеют и не подвержены такому рода износу, не может столь ударный эффект их сломать? И они исключительно от абразивной жижи дохнут с годами? Я вот просто не знаю как они устроены....груша то понятно, больше удары, больше ход мембраны..
от резких и больших нагрузок мембрана может лопнуть, либо сработать в отбой. в степе ломаться нечему, кроме самого мотора, но он нагрузкам со стороны жидкости не подвергается. Иногда замечал, что при интенсивной езде в спорте с полной нагрузкой подвеска вела себя идеально, будто промываются каналы степов при таких нагрузках.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Вобщим ездить постоянно в спорте не вредно правильно я отрезюмировал? И коллеги не могли бы ткнуть носом в ветку о которой упоминается выше где все в разрезе и с видюшкой....инет тащится, не дома.... спасибо.
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Lan_GeorG писал(а):
Иногда замечал, что при интенсивной езде в спорте с полной нагрузкой подвеска вела себя идеально, будто промываются каналы степов при таких нагрузках.
Такое замечал при движении по убитой грунтовой дороге, при постоянной раскачке, даже в спорте машина начинала ехать мягко.
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
M@ks, я прекрасно понимаю эту систему.
Поэтому и пишу что она ебанутая.
На машине нельзя даже клемму снять с аккума с вывернутыми колёсами - с’езжает нулевая точка руля, машина думает что она в состоянии руления и зажимает подвеску.
Это - к примеру
А в зеркало сам посмотрись - я подвеску САМ починил

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
sash@ писал(а):

На машине нельзя даже клемму снять с аккума с вывернутыми колёсами - с’езжает нулевая точка руля, машина думает что она в состоянии руления и зажимает подвеску.
о как))) и как потом разжать подвеску? Или сама вылечится?
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
auto-100, руль поставить прямо и опять клемму сбросить

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
  • +1
12-07-2018 
12-07-2018 
puzenok писал(а):
И коллеги не могли бы ткнуть носом в ветку о которой упоминается выше где все в разрезе и с видюшкой....инет тащится, не дома.... спасибо.
Я уже 30 страниц прочел в обратную сторону от 145 страницы. Тоже хочу посмотреть видео, но там не нашел пока. Понял, что с похожими симптомами боролись и на 100м кузове. И ни один из владельцев, на тот момент, не нашел решения проблемы.
Я сегодня катался с ноутом и графиками по датчикам высоты и по степам. Все шевелится по компу, кроме заднего левого датчика высоты кузова.. рисовал в первой поездке сплошную ровную полоску. После остановки и запуска двигателя заново, начал тоже рисовать график работы. При этом каких либо изменений в поведении машины не было..как тряслась так и тряслась. Я еще не познал дзен подвески, но складывается ощущение, что груши выталкивают жидкость обратно с той же силой, что и она на них давит. Хотя я, если логически подумать, полагаю, что что-то должно гасить это колебание жидкости.
Прикладываю файл, надеюсь, что более грамотным коллегам не лень будет посмотреть табличку с графиками. Первый в списке -по датчикам, второй и 3й- по степам.
Ссылка на файл из Techstream link
  •  
14-07-2018 
14-07-2018 
sash@ писал(а):
Заказал НОВЫЙ комп подвески с Эмиратов за 25тыс (в Москве -45-60).
Подскажите, пожалуйста, конкретно какую версию блока поставили?
На авто 2008 года должны подходить, вроде как, блоки с оригинальными номерами:
89293-60080 Авто выпуска 11.2007 - 07.2009 Сейчас, похоже, не продается, предлагается замена Тойотой на 89293-60081
89293-60081 Авто выпуска 07.2009 - 01.2012
89293-60082 Авто выпуска 01.2012 - 09.2015
Последний, вообще, не предлагается в каталоге поиском по WIN, но если смотреть обратную совместимость с авто 2008-го года выпуска, то, вроде как, должен ставиться. Кроме того, если учесть, что первый Тойотой заменен на второй, то есть подозрения, что первый очень косячный, производитель об этом знает, а потому и заменил.
Исходя из этого, предполагаю, что последняя версия должна быть самой доработанной, с самой совершенной прошивкой. И если он ставиться на авто 2008 года, то будет очень неплохо, думаю.

Теперь по запрошенным наблюдениям за поведением подвески.
Похоже, блок управления имеет логику, которая заставляет делать подвеску жестче, при пробоях подвески. И это загоняет (вероятно, ошибочно) жесткость в крайний угол или, по крайней мере, делает ее заметно для всех жестче, при езде по ухабам или на большой скорости в режиме "комфорт".
Мои наблюдения показали, что переключение сразу при этом в решим "нормал" или даже "спорт", приводят к тому, что машина начинает ехать в этих режимах даже мягче, чем только что ехала в "комфорте". Это еще не на 100%, прошу форумчан тоже понаблюдать за этим. Но сегодня, опять ездил по местным трассам Челябинской области, уже с накопленными данными после чтения всей данной ветки, и мне сразу бросилось в глаза, что машина становится значительно мягче именно при переводе ее из "комфорта" в более жесткие режимы.
Эксперименты начал ставить именно уже заметив, что машина набирает жесткость на плохой трассе в "комфорт"-режиме. Подумал, что если она делает подвеску жестче, именно боясь пробоев подвески? Ведь она же, типа, умная и адаптивная. Так что она должна адаптировать? - Вероятно, жесткость. А от чего стоит адаптировать жесткость? - от качества дорожного полотна.
Вот и родилась эта последовательность действий. Несколько раз добивался комфортной езды, именно проехав по ухабистой дороге на "спорте". Затем, чтобы не давать машине становиться жестче, ставил не "комфорт", а "нормал" и увидел, что она в этом нормале едет значительно мягче, чем 1км назад ехала в "комфорте".
Кроме того, показалось, что именно на плохой дороге режим "спорт" становится мягче, чем обычно.
Выходит, вырисовывается логика работы "адаптивности" подвески:
Если пробивает в "комфорте" она становится жестче. Или даже не пробивает, а по мнению блока управления амплитуда хода подвески приближается к критической, то надо зажать жесткость посильнее. И наоборот, если едем по гребенке в "спорте", то чрезмерная тряска заставляет блок делать подвеску мягче.
Предполагаю, что производитель понял, что переборщил с адаптивностью в ранних блоках управления AHC. При езде по нашим (вероятно, и не только нашим)) ухабистыми дорогам она отрабатывает некорректно, занимаясь чрезмерным регулированием. Также можно предположить, что это банальная ошибка в коде прошивки, ведь ее тоже люди делают. Теперь уже не скажут Smile
И потому довольно быстро (07.2009) появился артикул 81, а затем в 2012-м году и 82.
А потому предполагаю, что автор поста поставил новый блок именно не 80, а более поздний. Это ему и помогло.
Очень жду ответа, sash@

Продолжая размышления на тему жесткости, могу предположить, что любые отклонения от центров калибровки высоты (например, поехав, не дав ей выставиться) приводят к закидыванию колеса за пределы хода, предполагаемого блоком управления допустимым. И это приводит, опять же, к тому, что тот, зараза, делает подвеску жестче. Аналогично, наличие воздуха в системе, тоже делает ход колеса неадекватным, т.к. воздух в амортиках - это отсутствие их способности гасить ненужные колебания или чрезмерную амплитуду колебания. Что, опять же, приводит к тому же повышению жесткости блоком управления. В случае с воздухом в системе мы вообще можем получить забавный результат: машина и козлит, и болтается несколько раз на полицаях, и дубовая одновременно Smile
Да еще и постукивает где-то там... (гидроудары). О чем рассказывали мне в официальном сервисе, и предлагали поменять ГА. Типа так ГА могуть дохнуть наполовину. Предполагаю, что прокачка системы после замены ГА приводит к положительному результату, и клиент думает, что оф дилер был прав, он молодец, что заменил ГА, и все счастливы.
Как-то так. Прошу не кидать камнями. Просто изложил свои наблюдения и результаты их анализа и где-то могу ошибаться.
В частности для меня пока что остаются загадкой проблемы работы гидроподвески на моем авто:
- легкие тук-тук при каждом переваливании машины при езде по ухабам.
- мощный тук иногда при резких ухабах, похожий на звук переезжания люка. Стабильность этого добиться не получается. Иногда его нет совсем, иногда - слышно даже на легких кочках, типа невысоких рельс. Но, почти всегда, только после езды минимум 1-3 часа по дырявым дорогам города.
- резкое падение машины то спереди, то сзади на светофорах (не полное, а выравнивание уровня). Которое бывает чаще после езды на "комфорте".
Подвеска проверена в 3-х сервисах, включая официальный Лексус. Люфтов нет. Авто выпуска 01.2008. Пробег 73 000км. Стояла перед покупкой мною 3 года. Стояла реально, т.к. за это время предыдущий владелец 2 раза прикатывал в сервис машину на эвакуаторе с полностью посаженным АКБ. Вероятно, стояла на коленках Smile
Все 3 проблемы, я связываю с плохой прокачкой системы от воздуха. Меняли жидкость 2 раза. Сначала 2,5л, затем 4,5л. Но, чует моя душа, что не смог оф дилер должным образом прокачать систему. Менять жидкость стал, когда данные симптомы появились. Машина стала мягче после замены, но проблемы не решены.
  •  
15-07-2018 
15-07-2018 
sash@ писал(а):
M@ks, я прекрасно понимаю эту систему.
Поэтому и пишу что она ебанутая.
На машине нельзя даже клемму снять с аккума с вывернутыми колёсами - с’езжает нулевая точка руля, машина думает что она в состоянии руления и зажимает подвеску.
Это - к примеру
А в зеркало сам посмотрись - я подвеску САМ починил
Ну там в чем ее ебанутось-то? В том, что нельзя отключать аккум? Смешно!

Тут больше, чем половина форума сами чинят подвеску и что из этого? Почитать внимательно мануал, сделать диагностику и провести рем.работы.

Много лет назад я сам поставил гидроподвеску с нуля на авто, где ее не было (взамен обычной) и прошла она 200 т.км. с результатом отлично. И далее повторил это еще на нескольких авто.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-07-2018 
15-07-2018 
Сегодня БУ снова поставил степы при старте в положение 1. И не менял их всю тестовую поездку. Езда сопровождалась выше описанными признаками прыгающих колес. Переключатель жесткости не трогал. Стоял в положении Normal. Остановился, заглушил. Заново запустил и видно как команда идет на положение в 8. И в движении менялись как положено. Переключатель степов в Sport уменьшал диапазон, что чувствовалось сразу на ходу.
Вчера проехал 400км, кайфовал всю дорогу. Может в самом деле проблема в этом? Останется узнать, почему БУ дает команду на максимальный комфорт.
  •  
21-07-2018 
avatar
puf puf
21-07-2018 
В последнее время замечаю как мне кажется неадекватное поведение подвески. В движении, а особенно при остановках на светофоре немного приопускается задняя часть автомобиля. Такое чувство что в движении задняя часть поднимается, а при остановке или длительном равномерном движении выравнивается. Раньше такого не замечал. Это нормально?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов