puzenok писал(а): Читаем мануал....комфорт режим для дорог с плохим покрытием...нормал для города и спорт для извилистых дорог.....тут же ниже написано что спорт для дорог без покрытия и тяжелонагруженного авто....в итоге не понятно как при плохой дороге производитель рекомендует ездить в спорте или комфорте? 🤣 самому мне часто пересаживающемуся в легковушку спорт привычнее всех режимов, но не вредно ли, не сокращаю ли я ресурс, постоянно в нем находясь? Полтора года езжу в нормале, иной раз переключаюсь в спорт но так и не пойму как мне лучше...Чем больше жесткость,тем меньше нагрузка на груши. В комфорте и сильно нагруженой машине на кочках ход подвески больше и происходит реще. Все как на обычной подвеске. Если аморты мягкие и большая загрузка, выше вероятность их пробить.