4-03-2019 
4-03-2019 
Lexus_444, историю переписки посмотри. там фото с данными есть!
  •  
4-03-2019 
4-03-2019 
Сергей К., Народ неужели никто не имел подобніх проблем и не победил єтих косоглазих ску,немогу дальше найти проблему
Есть же специ сдесь
Отзовитесь)
  •  
4-03-2019 
4-03-2019 
Ребята, неужели ни кто не решил проблему с перекосом Авто???
  •  
4-03-2019 
Lexus_444 писал(а):
Ребята, неужели ни кто не решил проблему с перекосом Авто???
Чудес быть не может, что то не так делаешь Amd gmm
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
yaroslav.95 писал(а):
Сергей К., Народ неужели никто не имел подобніх проблем и не победил єтих косоглазих ску,немогу дальше найти проблему
Есть же специ сдесь
Отзовитесь)
Я замерял рулеткой от пола до края крыла и вводил необходимые мне значения. Более 20мм не позволяет за раз вводить корректировку. Процедура описана или в этой ветке или по 470му. Поскольку быстро получил то, что хотел (убрал разницу высот по сторонам впереди и перед/зад) то сейчас уже не помню в деталях. Но вроде ничего сложного.
Ну и проводку конечно прозвонить не мешало. Может тяги неправильно прикрутили. Был у кого-то случай такой.
Вверх вниз пытается вообще ходить? Значения датчиков должны сильно различаться, по тем сторонам, что перекошены. Ты б принскрин выложил.
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
Сегодня выложу скрин
Спасибо большое
Или завтра в обед выложу после калибровки на официале
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
Ребята, сегодня все датчики отрегулировал практически в ноль, машина встала ровно как надо!!! Но проехав около 10 км Авто видимо завалило на перед лево, а зад право задрало!!! Опять не понимаю что происходит???🤷🏻♂
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
Lexus_444, может у тебя рама пропеллером ?
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
yagaman писал(а):
Lexus_444, может у тебя рама пропеллером ?
А как это понять?? Я уже тоже об этом думал🤷🏻♂
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
Lexus_444, геометрию на стенде про мерить!
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
Я решил менять на пружины от 200 и аморты
Ездил сегодня мягко коміортно валео очень что я и люблю
Кто подскажет что надо для замены кроме амортов и пружин?
Опоры?
Итд
Спасибо
  •  
6-03-2019 
6-03-2019 
Ребята объясните валенку какие данные и как надо поправить??? И как правильно сохранить?? Потому что после калибровки опускаю подвеску и поднимаю, всё становиться как и было до калибровки!!
  •  
6-03-2019 
6-03-2019 
Лексус конечно не идеален. Но на двухсотке даже в легкий поворот вьезжая на 80 км в час можно убиться. Не зря прозвали это авто баржой. На драйве 2 владелец разобрал насос поменял за копейки внутренности с другой машины и все описал подробно. В режиме комфорт таже баржа и будет зачем что то менять.

Про колибровку тоже интересно читать. Но почему человек не уточняет какой перекос в см. Какой сканер или шнурок. И тд. Никакой информации. Я делала в хабаровске калибровку так там полдня мастер со сканером бегал вокруг машины. И с линейкой.
Люди как то пишут половину додумывать надо.
  •  
  • +2
6-03-2019 
6-03-2019 
yaroslav.95 писал(а):
Я решил менять на пружины от 200 и аморты
Ездил сегодня мягко коміортно валео очень что я и люблю
Кто подскажет что надо для замены кроме амортов и пружин?
Опоры?
Итд
Спасибо
нет ничего проще, нужна система КДСС, на перед и зад. ну и соответственно вся электрика этой системы. Кароче это невозможно, теоретически только можно, практически невозможно.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
6-03-2019 
6-03-2019 
yaroslav.95 писал(а):
Я решил менять на пружины от 200 и аморты
Ездил сегодня мягко коміортно валео очень что я и люблю
Кто подскажет что надо для замены кроме амортов и пружин?
Опоры?
Итд
Спасибо
не уродуй машину а почини ее и радуйся!
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов