6-01-2017 
6-01-2017 
RuslanTX писал(а):
Тогда аще лучше зимой авто не выгонять. И в дождь не выгонять, а то мало ли промокнет Amd Green На трассе камушек попадёт, ЛКП поцарапает и не дай бог в лобовое прилетит. (Аще сердце остановиться Amd rofl )
Попахивает истерикой, вернее разит.
Ну тогда и масло в движке/коробке/подвеске не меняй, фильтра не трогай. Когда на бордюры будешь заезжать, скорости не сбавляй, можно и соточку набрать, зачем машину то жалеть? она же железная, все стерпит.

570 это техника, как и вся техника он может ломаться и тут как раз пригодится недорогой поджопник, чтобы кататься по делам пока основной авто на ремонте. Я давно вырос из того возраста когда был огромный интерес и с огромным рвением залазил под капот и машину, нафиг мне имея машину такого класса, бегать вокруг нее с бубном? я лучше поеду на рыбалку/охоту и т.д. на ниве и буду выжимать из нее все, буду ловить кайф и не будет жалко ее, а ты на своем 570 будешь каждый пенек и камушек объезжать на скорости 5 км/ч ибо жалко будет тратить деньги на ремонт подвески и бамперов.

RuslanTX писал(а):
Имея деньги на 570-й нахера мне нива?!?!? Может сразу запорожец
А тут уже синдром царя пролазиет. Мол, после 570 так чувство собственного достоинства взлетело, наверно по дорогам катаешься и плюешься на все авто эконом класса, которые тебя обгоняют?

Я езжу на том что возит жопу, если есть возможность возить жопу в комфорте то вожу, если нет, то не обломаюсь возить жопу не в кофморте (Лучше плохо ехать, чем хорошо идти).


П.С. жижа поменяна 4 месяца назад и когда сливал старую, тоже была розовая, что я и описывал в этой теме.

_________________


  •  
  • +1
6-01-2017 
6-01-2017 
BaLLlH9 писал(а):
RuslanTX писал(а):
Имея деньги на 570-й нахера мне нива?!?!? Может сразу запорожец

А тут уже синдром царя пролазиет. Мол, после 570 так чувство собственного достоинства взлетело, наверно по дорогам катаешься и плюешься на все авто эконом класса, которые тебя обгоняют?
да и мне не уперлась эта нива, я и на 570ом нормально на рыбалку езжу, все бампера уже попереломал, и ничего нормально. Вот царем меня никто еще не называл. Балбес!!! Людей не знает а выводы начинает строить.
Вопрос стоял только в том что надо ли ездить на машине после -35? или в ниву пересаживаться? я все же лучше на 570ом в такой минус поеду. а ты езди на ниве, на все деньги летай, разноси ее.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • 0
6-01-2017 
6-01-2017 
Antonpodunov писал(а):
Балбес!!! Людей не знает а выводы начинает строить.
Ну да, тут даже не бревно в глазу а голову бревном снесло.

Опускаться до быдла не стану, как вы, и начинать оскорблять, катайтесь дальше царьки.
Люди просто делятся своим опытом, достаточно просто ответить, что такой подход нам не мил, мы другой дарогой пойдем, а вы зубы скалите и сретесь, удачи в новом году вам, она вам еще пригодится с таким подходом.

_________________


  •  
  • +1
7-01-2017 
7-01-2017 
Господа, спасибо за бурную дискуссию. Утром сел в машину, завёл и потихоньку поехал. За бортом -40. Обстоятельства требовали двигаться, и все мои переживания по поводу подвески рассеялись. Все в норме. Она просто встала на место. Но ощущения как будто едешь в режиме подвески- супер спорт - тугая как... тормоза стали тоже тугие, но при этом информативные, руль тоже как остальные Системы подзамерз. Вообщем изменения в управлении машиной при такой низкой температуре- заметны, но при этом, на мое удивление-хуже управляться автомобиль не стал.
Проехал до дома 600 км. с Легким волнением на душе по поводу гидропневмо, а волноваться начал как раз, как табличку на втором козырьке увидел, где как раз и говорится про эксплуатацию в -40. В итоге, я с семьей дома, справляю рождество. Все ок. И очень рад, что моя машинка нас не подвела. Ещё раз всех поздравлю.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
  • +4
7-01-2017 
7-01-2017 
Еще фотоГидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
7-01-2017 
7-01-2017 
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
  • +2
7-01-2017 
7-01-2017 
BaLLlH9 писал(а):
Опускаться до быдла не стану, как вы, и начинать оскорблять, катайтесь дальше царьки.
BaLLlH9 писал(а):
А тут уже синдром царя пролазиет. Мол, после 570 так чувство собственного достоинства взлетело, наверно по дорогам катаешься и плюешься на все авто эконом класса, которые тебя обгоняют?
вот оно самое что не на есть быдло.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • -1
7-01-2017 
7-01-2017 
Alextymch писал(а):
о ощущения как будто едешь в режиме подвески- супер спорт - тугая как... тормоза стали тоже тугие, но при этом информативные, руль тоже как остальные Системы подзамерз. Вообщем изменения в управлении машиной при такой низкой температуре- заметны
так это обычные симптомы, они характерны для все автомобилей при температуре -40. Кстати может статься что температура была менее -40 градусов. Думаю что ниже датчик просто не отображает. Хотя не уверен.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Antonpodunov писал(а):
Кстати может статься что температура была менее -40 градусов. Думаю что ниже датчик просто не отображает. Хотя не уверен.
Да, вроде старый домашний уличный градусник показывал: t = - 40 гр.
В целом, машинка дарит чувство уверенности и надежности... Very Happy
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Добрый день народ ,
570 , 2009год . Такая проблема , сперва не реагировало правое заднее колесо , то есть поднимаешь или опускаешь машину задняя правая часть кузова не риагирует , поставил в гараж , думал Мож замерз , теперь при включение рычага переключения высоты автомобиля просто мигает , начинает. Подниматься только при движении. При крутом повароте в право загорается ошибка АНС , при поподании на кочку или быстром ускорение ошибка проподает и наоборот !! Не могу понять че с тачкой
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Почитал ваши комментарии. Может жидкость кончилась ? И как ее проверить ? Надо снимать заднее правое колесо или без съема можно подлезть ????
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Теперь перед у меня упал и не поднимаеться
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
спец13 писал(а):
Может жидкость кончилась ? И как ее проверить ?
В правом заднем крыле лючок, не надо колесо снимать.
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Понял проверю спасибо
  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
В бачке щупа нет никакого...просто на просвет глядеть? А можно жижу поменять к примеру машину в самый низ опустить, слить все с бачка. Потом свежую залить жижу и в самый верх...и так несколько раз....по крайней мере со временем она поперемешается и несколькими такими операциями она все же сменится?

Кстати при замене аммортизатора как его прокачать? Старый снял к примеру, новый прикрутил, а в нем же воздух, как быть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов