RuslanTX писал(а): Тогда аще лучше зимой авто не выгонять. И в дождь не выгонять, а то мало ли промокнет Amd Green На трассе камушек попадёт, ЛКП поцарапает и не дай бог в лобовое прилетит. (Аще сердце остановиться Amd rofl )Попахивает истерикой, вернее разит.
Ну тогда и масло в движке/коробке/подвеске не меняй, фильтра не трогай. Когда на бордюры будешь заезжать, скорости не сбавляй, можно и соточку набрать, зачем машину то жалеть? она же железная, все стерпит.
570 это техника, как и вся техника он может ломаться и тут как раз пригодится недорогой поджопник, чтобы кататься по делам пока основной авто на ремонте. Я давно вырос из того возраста когда был огромный интерес и с огромным рвением залазил под капот и машину, нафиг мне имея машину такого класса, бегать вокруг нее с бубном? я лучше поеду на рыбалку/охоту и т.д. на ниве и буду выжимать из нее все, буду ловить кайф и не будет жалко ее, а ты на своем 570 будешь каждый пенек и камушек объезжать на скорости 5 км/ч ибо жалко будет тратить деньги на ремонт подвески и бамперов.
RuslanTX писал(а): Имея деньги на 570-й нахера мне нива?!?!? Может сразу запорожецА тут уже синдром царя пролазиет. Мол, после 570 так чувство собственного достоинства взлетело, наверно по дорогам катаешься и плюешься на все авто эконом класса, которые тебя обгоняют?
Я езжу на том что возит жопу, если есть возможность возить жопу в комфорте то вожу, если нет, то не обломаюсь возить жопу не в кофморте (Лучше плохо ехать, чем хорошо идти).
П.С. жижа поменяна 4 месяца назад и когда сливал старую, тоже была розовая, что я и описывал в этой теме.