4-11-2016 
4-11-2016 
на ветке 470 выложили в теме по подвеске на 887 стр
  •  
3-01-2017 
3-01-2017 
Здравствуйте, подскажите сегодня возникла проблема в доли от дама, машина на гравейке упала на передние амортизаторы и стала цеплять колёсами при вывороте, остановился нажал кнопку Hi, зад поднялся а перед нет, проехал немного так думал выровняется а она передний левый выровняла а передний правый упал до арки и зад не опустился до N, благо доехал техонько до дачи. Теперь стоит перекошенная и до дома 300км. На приборке горит N, боюсь полностью опустить а вдруг не подымется вырву колёсами крылья
  •  
3-01-2017 
3-01-2017 
На Манипуляции с клавишей Hi-N-Low не реагирует застыл в одном положении
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
датчикам высоты походу хана... ХЗ че делать вдали от дома если цепляется, эвакуатор имхо...
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
Поддомкратить авто, снять колесо и визуально внешне определить наличие/отсутствие внешних повреждений, целостность тяг (м.б. тяга зависла, ее согнуло, оборвало). При наличии ключа 10/12 и крестовый отвертки можно снять датчик и понять, что у него в нутри.

При сломанной тяге можно вручную выровнять авто, выдернуть предохранитель АНС и спокойно доехать до дома 200км.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
4-01-2017 
4-01-2017 
На заведённом двигателе?
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Всё вылечилось само собой, как только выехал на асвальт и поехал свыше 60км/ч! Спасибо за потдержку.Думаю был глюк датчика высоты.
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Я бы проверил на ошибки тестером,тот же блок клапанов.

_________________


  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Так и сделаю.
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
С праздниками, господа. Не так давно стал счастливым обладателем LX 570, 2012 года с пробегом 140тысяч. Подскажите " специалисту". Сегодня днём покатался, все бы вроде ничего. Вечером вышел машинку прогреть, на улице -38, а она стоит на низком положении , хотя на приборке показывает N . С чего начать, пока ничего не делал. Покурил, и пошёл к Вам на форум за советом.
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Первым делом поехать и посмотреть
  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
Я стараюсь ниже -35 не заводить ее, в -35 уже подвеска жесткая, а дальше может заплакать маслом на морозе. Пару дней назад приехал во двор, а все свободные места занесло снегом по пояс, с начало хотел бампером протолкнуть но безрезультатно, потом поднял машину в HI и заехал, протолкнув снег, снова опустил в N и спокойно заехал. Было около -28/-30 и машина очень долго поднималась, порядка минуты, больше не хочу ее так мучить, представляю как она у тебя пыхтела в -38.

Если срочно нужно ездить в морозы, то имея деньги на 570, можно найти и на какую-нить б/у ниву, ее и жалко не будет и ремонт копейки, если что сломается в мороз, да та же капиталка движка в районе 15-25 т.р. вместе с запчастями, копейки)

Советую не заводить авто больше до окончания морозов, хотя бы чтобы -30 и выше. После окончания морозов попробовать завести и посмотреть, проснется ли подвеска. Если так и не поднялась, то либо самому тестер подключать и смотреть на что именно жалуется, либо на эвакуаторе в сервис, дабы еще сильнее не угрохать подвеску, что скажется на толщине кармана.

_________________


  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
Тогда аще лучше зимой авто не выгонять. И в дождь не выгонять, а то мало ли промокнет Amd Green На трассе камушек попадёт, ЛКП поцарапает и не дай бог в лобовое прилетит. (Аще сердце остановиться Amd rofl )
Лично сам много раз эксплуатировал при -40 и ничего, все отлично.
На севере это авто любят за безотказную подвеску

А то что авто не подымается или ещё что то, То что здесь писать - нет тут экстрасенсов Amd Green
Как минимум ошибки надо считывать.
И задайте себе вопрос, когда последний раз жижу меняли в АНС и какого она щас цвета???

Имея деньги на 570-й нахера мне нива?!?!? Может сразу запорожец, а то мало что - вдруг антифриз потечёт. FacePalm

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
Я вообще не понимаю о чем речь? конечно я не в Сибире живу но и у нас морозы случаются. Машину у меня всегда стоит на улице. пробег почти 130. никогда не испытывал проблем с подвеской, как на 570ом так и на 470ом. Еще рас пишу, что жидкость есть в любых амортизаторах, наши так называемые амморты даже проще по своей конструкции чем обычные, практически простой гидроцилиндр. насос он и в африке насос, насос гидроусилителя работает и никто не думает о нем в морозы. Есть мембрана. с ней не все так однозначно, но думаю что жижа по гуще для нее только плюс.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
6-01-2017 
6-01-2017 
Почаще меняйте жиду в АНС и будет счастье.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов