2-12-2017 
2-12-2017 
по поводу того что колесо прошло уже яму и все еще как бы прыгают...это есть такая особенность работы и ТЕМСовсой подвески и гидроподвески, что на прадике с темзом, что на лексусе с гидрой ощущения однотипны.... при прохождении на небольшой скорости и при равномерном движении без ускорений и торможений езда по ямкам кажется как будто по лунным кратерам скачем, во дворах там или в пробках.... к примеру перед лежачим если не тормозя проезжать потихоньку то удар будет, а если оттормозиться, чтоб нос клюнул за секунду перед препядствием то машина подвеску подожмет и проедет лучше. Я уже писал на дроме свой отзыв и ощущения от тойотовских подвесок.... они созданы как то не под наши дороги, надо или по ямам дубасить не глядя или крастись помаленьку, о положения жесткости многие не допонимают или они как то обозначены не интуитивно.... что на темзе что на гидре при плохой дороге надо ее в спорт переводить, она станет жесче и собранее уйдет ощущения от желейности, в то же время если скажем едем типа по стиральной доске с очень маленькими ямками, то переведя в комфорт будет их проезжать не заметно, среднее положение это скажем так не рыба-не мясо настроенная подвеска. Я уже как то подпривык, ямки побыстрее проезжаю, кое где жесткость меняю, кое где тормозну или газану чтоб подвеска поджалась. Нам то привыкшим уже машина становится понятной, а вот человеку после кроссовера какого дай прокатится, то скажет подвеска мутная и не работающая.... она и вправду мутная, если уж честно, ни то ни се, зато не сыпется как на других машинах, я вон раньше после каждого отпуска подвеску ремонтировал, а тут ездиишь, не сыпется, хотя если честно подвеска у тойот в плане ощущения дерьмо, но надежная. Так что все у тебя нормально, машина просто такая. Танк - по трассе по ухабам дубасить, а кайфа нет, для этого немцы есть.
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Chups666 писал(а):
У меня всегда тоже включена, пробег 172 тыс. Третий насос, но я еще постоянно в пробке балуюсь, вверх вниз
ну вот наглядный пример влияния ресурса на интенсивность его использования. Если делу без делу не тыкать то думаю родным бы насосом дело обошлось.
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Сергей К. писал(а):
Ну да, у меня получилось 25сек. Остальное время, насос видимо нагоняет давление в гидроаккумулятор. Делал активный тест ему, что-то срабатывало снизу, клапан наверное, на несколько секунд.
я в свое время на прадике всю пневму перетряхнул когда, думал ну не в жизни не возьму больше подобную машину.... купил все таки... по теплу быстрее поднималось, как похолодало все стало дольше...вот тут я начал очковать, шерстить инет, донимать сервисменов, искать владельцев с таким же авто.... вобщим у всех так... если уж сдохнет так сдохнет, так на пузо ляжет...а пока ошибки не лезут все путем, не парься.... похолодает когда до -20-25 вообще по минуте будет на табло значек мигать изменения высоты, а по ощущениям уже положение кузова поменялось. думаю и от вязкости жижи зависит, да еще и по датчику температуры что-то завязано. В холода тоже к примеру как холоднее -15 становится я жесткость в комфорт перевожу, адекватнее по ощущениям, обычно в среднем положении езжу.... летом в жару по трассе в спорте.

ЗЫЖ а еще имею вторую машинку форд фокус 2 иной раз сяду за него... как же хорошо он идет, лежаки плавные с разготом прохожу, прыгает как на трамплине, по ямкам не великим тоже летит пусть с грохотом под колесами, но стабильно без увода с траектории....думается, и нафига мне лексус в 10 раз дороже, который так не может.... но машины разные, сравнивать их нельзя...лексус пусть и не едет так, зато по трассе все вынесет и большой и безопасный....те же тахо или эскалейды гораздо тухлее идут, патролы и финики сыпятся...нет идеального авто, что не купи все не панацея.
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
puzenok, я бы согласился! Но есть одно "НО". Мой LX470 2005года был просто офигенным. Из-за чего я и решил остаться на гидре. Такой кайф от езды! Только жидкость 2 раза менял для профилактики. Мне не верится, что новое авто может настолько хуже ехать! Вроде и неровности проходит хорошо. Но езда на "вибростенде" ну никак не вписывается в концепцию гидры. Я пока так думаю.
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Я катался на двух ухоженных 470х и ничего офигенского не почувствовал...все как обычно.
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Может размер колес разный на машинах.
  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
Вот и я присоединился к битве с жёсткой подвеской. На машине поменены аммо, жидкость, круглые гидроаккумуляторы. Не помогло.
Поставил на вибростенд. Задняя стойка диагностирована жёсткой.
Сейчас сняли насос. Сеточка не забитая. Контакты всех подходящих проводов чистые. Будем еще раз прокачивать жидкость (с прогоном двукратным), спускать воздух. Если не поможет - я буду в отчаянии. Наверна придётся менять «степы».
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
[/img]

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
Ну пиши по результатам не пропадай... А какой год выпуска? Пробег? А симптомы вообще как себя проявили, внезапно? Или авто таким куплено?
  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
puzenok писал(а):
Ну пиши по результатам не пропадай... А какой год выпуска? Пробег? А симптомы вообще как себя проявили, внезапно? Или авто таким куплено?
Машина американец 2008
Куплена такой
Не дубовая но жёсткая
Пробег около 87 т КМ
То что написано менял месяц назад
Сейчас второй заход

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
Ну так вот... Я ПОБЕДИЛ ЛЕКСУС!
Сняли насос, отмыли. Сетка была чистая.
Прокачали через систему более 6 литров масла при номинале около 2,5
Иииии...МАШИНА М Я Г К А Я !!!
Металлические стыки плит где просел асфальт больше не делают «бу-бух» по кузову. Слышен только сам щелчёк колеса и ВСЁ.
МОИ ВЫВОДЫ:
- либо я выгнал пузырь (но откуда ему взяться изначально 🤔)
- троекратное прокачивание четырёх контуров промыло или расклинило чтото в системе

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
В четверг тоже везу свою стиральную доску на диагностику, напишу потом что да как, жидкость летом менял, 5 литров прогнали, не помогло((
  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
kirilloff писал(а):
В четверг тоже везу свою стиральную доску на диагностику, напишу потом что да как, жидкость летом менял, 5 литров прогнали, не помогло((
Я круглые гидроаккумуляторы и аммортизаторы менял ещё месяц назад.
Уверен что соблюдены ВСЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРИ ПРОКАЧКЕ?
Зная наши сервисы я несколько часов не отходил чтоб всё делали качественно и прокачали по 3 раза каждый из 4 контуров

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
И забыл ещё совет при прокачке - нагрейте масло хорошенько. Если оно немного побулькало, мелкие пузыри выходят долго

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
sash@ писал(а):
И забыл ещё совет при прокачке - нагрейте масло хорошенько. Если оно немного побулькало, мелкие пузыри выходят долго
.
А можно процедуру замены поподробней.
  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
Chups666,
Chups666 писал(а):
sash@ писал(а):
И забыл ещё совет при прокачке - нагрейте масло хорошенько. Если оно немного побулькало, мелкие пузыри выходят долго
.
А можно процедуру замены поподробней.
Снимается подкрылок и брызговик задний правый
Находишь там горловину насоса. Заливаешь масло до полного
Снимаешь защиты справа/слева, закрывающие на днище элементы гидроподвески. Защиты похожи на толстые металлические трубки.
Машина ЗАГЛУШЕНА, подвеска в положении N
Находишь сливные штуцера по 2 с каждого бока.
Спускаешь один передний чтоб морда упала, потом второй передний.
Также с жопой.
Важно! Одеть на штуцера трубки силиконовые прозрачные чтоб видеть что сливаешь и чтобы обратно не подсосало воздух когда подвеска до низа упадёт.
Затянув штуцера заводишь машину и ставишь сначала положение N, потом положение Hi. Потом обязательно вернуть в положение N ! Незабудь что подвеска не регулиркется при открытой двери.
И так последовательно 3 раза, обязательно подливая жидкость каждый раз. Для залива жидкости нужна воронка с надетой трубкой сантиметров 70.
Лучше делать всё минимум вдвоём.
При прокачке у меня несколько раз выскочила ошибка давления насоса, поэтому нужен диагностический сканер.
Вроде бы все моменты описал

Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
[/img]

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов