28-05-2017 
28-05-2017 
Она будет дольше поднимается из-за забитых фильтров (из-за этой причины даже ошибки вылезают), старой жижи, ушатанного/уставшего шестеренчатого насоса. А ты сперва поменял пружины, совершенно не понимая какое вообще давление в системе, поменял жижу не прочистив сетки-фильтры в насосе Amd wallbash И пока не посмотришь на сканер, то не будет понятно из-за чего идет долгий подъем, насос умирает, забитые фильтры или умершие пружины, даже потертые резистивные дорожки и подклинивающие шарниры на тягах датчиков высоты могут влиять на скорость подъема и опускания подвески.

ЦГА работает лишь несколько секунд, основная работа ведется насосом и если ты подключишь сканер, то увидишь это.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
East135 писал(а):
Ну значит координата подъема подвески должна меняться так же плавно как координата поднятия зада с толчка вот и вся разница, референсных значений на эту плавность быть не может, а значит это фантазия, где там специалист по фантазиям?
Речь идет о плавном изменении показаний датчиков высоты на экране сканера, а не о том, как ты свою жопа с толчка поднимаешь и не о твоих интимных слабостях. Если резистивные дорожки датчика высоты изношены или плохой контакт, то показания на сканере будут "скакать" или меняться очень резко.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
M@ks писал(а):
Она будет дольше поднимается из-за забитых фильтров (из-за этой причины даже ошибки вылезают), старой жижи, ушатанного/уставшего шестеренчатого насоса. А ты сперва поменял пружины, совершенно не понимая какое вообще давление в системе, поменял жижу не прочистив сетки-фильтры в насосе Amd wallbash И пока не посмотришь на сканер, то не будет понятно из-за чего идет долгий подъем, насос умирает, забитые фильтры или умершие пружины, даже потертые резистивные дорожки и подклинивающие шарниры на тягах датчиков высоты могут влиять на скорость подъема и опускания подвески.

ЦГА работает лишь несколько секунд, основная работа ведется насосом и если ты подключишь сканер, то увидишь это.
Так то я написал, что до замены пружин дважды жидкость заменена, за 3000 и 1000 км соотв, второй раз при проверке га со снятием меняли, читать учитесь перед тем как наезжать
  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
Да хватит вам, человек что то сделал со своим авто и это ему понравилось, он просто решил поделиться. Он де не говорит что изобрел какой то срособ выявления проблемы и не пытается как то, навязать свое мнение. Вот скажите лучше сколько секунд и с какого в какое положение должна подвеска подниматься - опускаться.
  •  
  • +1
28-05-2017 
28-05-2017 
East135 писал(а):
M@ks писал(а):
Она будет дольше поднимается из-за забитых фильтров (из-за этой причины даже ошибки вылезают), старой жижи, ушатанного/уставшего шестеренчатого насоса. А ты сперва поменял пружины, совершенно не понимая какое вообще давление в системе, поменял жижу не прочистив сетки-фильтры в насосе Amd wallbash И пока не посмотришь на сканер, то не будет понятно из-за чего идет долгий подъем, насос умирает, забитые фильтры или умершие пружины, даже потертые резистивные дорожки и подклинивающие шарниры на тягах датчиков высоты могут влиять на скорость подъема и опускания подвески.

ЦГА работает лишь несколько секунд, основная работа ведется насосом и если ты подключишь сканер, то увидишь это.
Так то я написал, что до замены пружин дважды жидкость заменена, за 3000 и 1000 км соотв, второй раз при проверке га со снятием меняли, читать учитесь перед тем как наезжать
Повторю еще раз, что она из основных проблем - это грязные сетки-фильтры, ты можешь хоть сто раз подряд поменять жидкость, но это не прочистит фильтры

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
Chups666 писал(а):
Да хватит вам, человек что то сделал со своим авто и это ему понравилось, он просто решил поделиться. Он де не говорит что изобрел какой то срособ выявления проблемы и не пытается как то, навязать свое мнение. Вот скажите лучше сколько секунд и с какого в какое положение должна подвеска подниматься - опускаться.
Ню-ню! "...Поездил пару недель, готов смело советовать замену пружин у кого схожие проблемы..."

Обязательно найдется не один торопыга, который побежит за новыми пружинами и после их смены получит полное или частичное разочарование. Знаешь сколько таких чудаков было в ветке про ЛХ470? Дох...и чуть больше. Народ, прочитав первый абзац, забив на диагностику, бежал за новыми узлами и агрегатами,а в итоге получал разочарование. Мне конечно напевать на чужие деньги и время, пусть сами шишки набивают на своем лбу.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
28-05-2017 
28-05-2017 
M@ks, они вряд ли мне при замене жидкости и пружин поменяли сетки в насосе, но плавность хода выросла. Я сейчас задумался может машину с Вашим советом удастся сделать еще мягче, меня интересует на каком принципе повысится плавность хода после чистки насоса. У меня сейчас остались вопросы к подвеске: переезжая один и тот же тротуар в комфорте его один раз совсем не чувствуешь, а в другой заметно жестче проходит, в нормале проходит неприятно жестко, пока не набрал достаточной статистики на этот режим. Может действительно как-то нештатно что-то работает, а может электроника степами по-разному управляет из-за чуть разных показаний датчиков? Предугадывая Ваш следующий вопрос, сразу отвечу: по сканеру все датчики откалиброваны правильно, зазоры от пола до крыла так же, как указано в той ветке про крены на бок.
  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
Спасибо за ответ на мой вопрос Smile))
  •  
2-06-2017 
2-06-2017 
Привет всем , подскажите Лексус лх570 2009 года , поменял датчик задний правый уровня высоты , теперь машина не регулируется подъем -опускание , что может быть ????
  •  
3-06-2017 
3-06-2017 
East135 писал(а):
Я сейчас задумался может машину с Вашим советом удастся сделать еще мягче, меня интересует на каком принципе повысится плавность хода после чистки насоса.
Насос подвески - это насос НШ. Если фильтры будут забиты, то жижа будет плохо проходить через них, работа насоса увеличится, в итоге насос будет подвергаться бОльшей нагрузке и бОльшему износу (его легко убить продолжительной работой, все это уже пройдено на 470-х и многократный чужой горький опыт это доказывает...мет.пудра от износа шестерен негативно влияет на работу системы); дольше работает насос -> больше нагревается жижа -> падает давление -> увеличение работы насос; и еще один отрицательный момент - это будет "взбивание" жижи, что приводит к образование микроскопических пузырей воздуха, вот они-то и начинают губительно сказываться на работе подвески. Все это многократный горький опыт пользователей 470-х

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
4-06-2017 
4-06-2017 
Недавно заметил ,что при подъеме подвески автомобиля в самое верхнее положение руль сам чуть начинает поворачиваться (отклоняться) от положения ноль в правую сторону на 2-4 градуса. Это нормально?

_________________


  •  
12-06-2017 
12-06-2017 
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Подскажите, что ето за штуковина, какой то клапан или ..?
Просто начало подтекать масло, залез под машину, снял металический "кожух" все протер и через 30мин. появилось масло около этого "шарика", все остальное сухо.
Подвеска работает как надо, только масло протекает.
  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
Это вообще где находится? Где гидроаккумуляторы?
  •  
20-06-2017 
20-06-2017 
Датчики положения кузова покупать бу )? Стоит или смысла брать бу нет ?
  •  
22-06-2017 
22-06-2017 
vitaliks@inbox.lv,
Это шарик который глушит масляный канал. Грубо говоря просверлили длинный канал и с одной стороны заглушили пробкой.

_________________

Управляй мечтой и помни, ещё есть LEXUS!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов