22-04-2017 
22-04-2017 
HiLuxSurfer писал(а):
andrey051 писал(а):
и по начинке уже устарел.
а чего кстати в 570 есть такого чего нет в 470 GX/LX?
спортивный интерес
Ну может кто-то сочтёт это несерьёзным,но это бесключевой доступ,холодильник,(нужный мне кстати),руль правильной формы,а не тонкий,как у жигулей 6-й модели,вентиляция сидений,электродверь багажника,и это так на вскидку.Ну я просто 7 лет откатал на GX-e,естественно для меня всё вышеперечисленное стало очевидными.
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
а размер? все же в LX места по больше чем в GX, двигатель по мощнее. С LX470 вообще некорректно сравнивать, просто новая модель и этим все сказано.
Когда люди выбирают машину душой, то берут LX570, а когда головой, обычно и NX хватает.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Размер у GX,считаю оптимальный для города,динамики,в отличии от LX470 хватает.Если сравнивать с 570,то не хуже,учитывая меньшую массу,в городском режиме даже легче подрывается как-то,тормоза однозначно лучше,нет этого пустого хода педали, рулится лучше и легче,нет такой инертности.На трассе однозначно 570 лучше,стабильнее на высоких скоростях,до 120 пофиг на чём ехать,мне кажется.У меня они были в течении полугода вместе,поэтому сравнение,как говорится,в реальном времени.
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
andrey051, Задний мост у тебя идет значительно мягче, это стало очевидно, когда ты рельсы через поребрики переезжал напротив Пятерочки, а все остальное у нас сравнимо плюс-минус. Вывод все же напрашивается про пружинам - сзади они у тебя все-таки новые и давление в заднем контуре у тебя ниже должно быть. Второй вывод - это режимы спорт и комфорт влияют только на раскачку и никакого комфорта во втором режиме не добавляется, скорее наоборот. Хотелось бы услышать еще мнения на эту тему, возможно у нас неисправность или так у всех..
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Antonpodunov, я б душой кайен или гелик выбрал бы лучше, а еще лучше и то и другое, но чот денежков мала )))))))))))))))))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
East135 писал(а):
andrey051, Задний мост у тебя идет значительно мягче, это стало очевидно, когда ты рельсы через поребрики переезжал напротив Пятерочки, а все остальное у нас сравнимо плюс-минус. Вывод все же напрашивается про пружинам - сзади они у тебя все-таки новые и давление в заднем контуре у тебя ниже должно быть. Второй вывод - это режимы спорт и комфорт влияют только на раскачку и никакого комфорта во втором режиме не добавляется, скорее наоборот. Хотелось бы услышать еще мнения на эту тему, возможно у нас неисправность или так у всех..
Не знаю,я езжу в спорте,меня всё устраивает по жёсткости, плюс 20-е колёса.Как я шагаю по ямам и рельсам, на других машинах уже колёса поотрывало бы.До замены пружин всё было так-же.У тебя задрана корма,как на 200-ке почти,кто-то регулировал датчики видимо до тебя,поэтому и жёстко задний мост отрабатывает.А вообще сидя на пассажирском сидении,реально оценить эти тонкости в поведении подвески не реально,нужно самому денёк кататься.
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
HiLuxSurfer писал(а):
Antonpodunov, я б душой кайен или гелик выбрал бы лучше, а еще лучше и то и другое, но чот денежков мала )))))))))))))))))
Не,ток не гелик,тот же грузовик,да ещё и плюс передний мост)).А вот любой среднеразмерный кросс из немецкой тройки намного приятнее.
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
HiLuxSurfer писал(а):
Antonpodunov, я б душой кайен или гелик выбрал бы лучше, а еще лучше и то и другое, но чот денежков мала )))))))))))))))))
Кайен трёшка дизель на пневме вообще отличный вариант,вот это что называется для души,но тоже пока не готов ни к обслуге,ни к покупке.
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
andrey051 писал(а):
East135 писал(а):
andrey051, Задний мост у тебя идет значительно мягче, это стало очевидно, когда ты рельсы через поребрики переезжал напротив Пятерочки, а все остальное у нас сравнимо плюс-минус. Вывод все же напрашивается про пружинам - сзади они у тебя все-таки новые и давление в заднем контуре у тебя ниже должно быть. Второй вывод - это режимы спорт и комфорт влияют только на раскачку и никакого комфорта во втором режиме не добавляется, скорее наоборот. Хотелось бы услышать еще мнения на эту тему, возможно у нас неисправность или так у всех..
Не знаю,я езжу в спорте,меня всё устраивает по жёсткости, плюс 20-е колёса.Как я шагаю по ямам и рельсам, на других машинах уже колёса поотрывало бы.До замены пружин всё было так-же.У тебя задрана корма,как на 200-ке почти,кто-то регулировал датчики видимо до тебя,поэтому и жёстко задний мост отрабатывает.А вообще сидя на пассажирском сидении,реально оценить эти тонкости в поведении подвески не реально,нужно самому денёк кататься.
ребят, у всех разные вводные, у кого колеса 20-ки ( я кстати на 20-х брал и на 18-ки штатные менял), у кого подвеска задрана... про свои проблемы и решения гляньте летом 14-го года я писал, счас не помню всех тонкостей, искать-копировать в лом, 4 ГА сменил и жижу новую налил, в 14-м году они не как счас стоили Very Happy ... тоже этой зимой товарищ в Омске за свой 570-й по жесткости сомневался, приехал-прокатились-все вроде одинаково... на 18-ках и одинаковой, вроде, резине... а иначе и не поймешь
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
когда стою на светофоре и держу авто педалью газа долго (1 мин), то чувствую, что зад как-то резко приседает на пару см.
Это я чувствую, сидя на водительском кресле. На сколько реально проседает зад - попрошу посмотреть кого-нибудь.
Есть ли такая проблема и что смотреть ?
  •  
27-04-2017 
27-04-2017 
igorkzn писал(а):
когда стою на светофоре и держу авто педалью газа долго (1 мин), то чувствую, что зад как-то резко приседает на пару см.
Это я чувствую, сидя на водительском кресле. На сколько реально проседает зад - попрошу посмотреть кого-нибудь.
Есть ли такая проблема и что смотреть ?
Да это не проблема, есть такая штука. просто выравнивается машина, у меня это обычно происходит на светофорах которые расположены на подъемах, или спусках. Но там наверное все же не пару см. если бы было пару см. то скорее всего сложно было бы почувствовать.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
27-04-2017 
27-04-2017 
igorkzn писал(а):
когда стою на светофоре и держу авто педалью газа долго (1 мин), то чувствую, что зад как-то резко приседает на пару см.
Это я чувствую, сидя на водительском кресле. На сколько реально проседает зад - попрошу посмотреть кого-нибудь.
Есть ли такая проблема и что смотреть ?
Абсолюто нормально,морду тоже иногда поднимает-опускает.В зависимости от того,где и как ехал до этого,в горку или под горку,как часто стартовал или оттормаживался,короче выравниват кузов.
  •  
  • +1
1-05-2017 
1-05-2017 
Поменяли масло в гидроподвеске , со снятием насоса. Насос за задним бампером соответственно. Сказали что надо снимать бампер. Бачек за задним правым колесом, выше брызговика в арке пластиковый лючок. Там бачек и видно уровень. Ждать не стал. Делали 4 часа. Прогнали масло. Сняли насос прочистили его. Время с нейтрали до верхнего положения неизменилось. Как было 15 сек примерно. Так где то и осталось. Масло сказали было нормальное , насос не засратый. Прошлый владелец его (насос) менял отметка стоит в серв книжке. Но я решил все равно так как полностью все жижи поменял , сменить и масло в подвеске. Механик сказал что в мануале 12 секунд норма на поднятие. У меня 15 с новым маслом и чистым насосом, близко к норме. Наверное стоит еще разок сделать слив залив. Машина стыки и мелкие ямки стала проходить покомфортнее , заметил сразу как выехал. За все заплатил 15770 р.
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
Зачем насос снимать не понятно, да и как он может быть загажен....пролить систему и выставить уровень пятилитровки выше крыши.
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
Если вы неразбираетесь зачем коментируете. Загажен может быть так что сантиметровый слой жижи на его стенках как гуталин. Много фото есть на ресурсе драйв2. Человек снял , чистил , выложил. Как тут добавить фото с айфона непонимаю. [/img]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов