23-07-2016 
23-07-2016 
по мне так народ ваще про жижу забывает, хотя регламент ее замен есть, ну и превентивно ее поменять можно, в плане надежности работы насоса новая жижа лучше старой-гигроскопичность никто не отменял.
  •  
23-07-2016 
23-07-2016 
Жижу явно ни кто не менял, кстати она тёмная может быть из-за выработки каких нибудь узлов или всё таки попала вода из лужи. Изучил ещё раз горловину и в ней нашёл 4-ю сеточку, примерно такую как идут в бачка для тормозухи, так вот в ней обнаружил тёмные сгустки грязи. Откуда бы ей там взяться если жижу на заводе залили??? Вот и подтверждается версия попадания воды в вентиляционное отверстие, как раз его трубочка выходит из пробки заливной горловины, хотя там стоит обратный клапанок("туда дуй, от туда ни чего" Arrow )
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

_________________

Управляй мечтой и помни, ещё есть LEXUS!!!

  •  
24-07-2016 
24-07-2016 
Залил сегодня жижу 08886-01805(2,5л тара) ушло примерно 3,5л. Подвеска ожила Amd Smiling
P.S.Когда машина поднимается в бачке AHC создаётся не хилое разряжение и если клапанок на крышке горловины подсасывает, то можно хапнуть всякой всячины, особенно если пользоваться подъёмом во время преодоления водной преграды.

_________________

Управляй мечтой и помни, ещё есть LEXUS!!!

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
Здравствуйте. Приобрел б/у 570, ранее авто с гидроподвеской не имел, отсюда появляются несколько вопросов по ней.
1. Как можно протестировать ГА самому?
2. Если после теста найдутся неисправные ГА, возможно их реанимировать или только замена?
3. Можно самому поменять все масло в подвеске?

_________________


  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
1) попой ))), воздух в бачке, если из степов стравливать начнёшь жижу и идёт эмульсия, то возможно мембрана порвалась.
2) только замена, если мембрана порвана - то только замена. Больше там нечего ломаться.
3) можно и нужно )))

Вообще за 240000 км эксплуатации 470-го все мембраны были родными и не рвались. Менял жижу каждые 20-30 тыщ км.
Когда система начала подсасывать непонятно откуда воздух в задний контур, тогда делал эту процедуру через 10 тыщ ))), но масло использовал повторно предварительно отстаивая в закрытой стеклянной таре.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
faranos писал(а):
Жижу явно ни кто не менял, кстати она тёмная может быть из-за выработки каких нибудь узлов или всё таки попала вода из лужи. Изучил ещё раз горловину и в ней нашёл 4-ю сеточку, примерно такую как идут в бачка для тормозухи, так вот в ней обнаружил тёмные сгустки грязи. Откуда бы ей там взяться если жижу на заводе залили??? Вот и подтверждается версия попадания воды в вентиляционное отверстие, как раз его трубочка выходит из пробки заливной горловины, хотя там стоит обратный клапанок("туда дуй, от туда ни чего" Arrow )
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Вот думаю на выходных сделать ревизию гидробачка и всех трубок, заодно сменить жижу.
Судя по фото, эти сапуны лучше вывести куда нибудь в отсек с домкратом, пусть из салона воздух берет. И не будет хлебать осенью и весной сырой воздух в бачок.
Честно говоря хуже место для гидробачка и насоса не придумать ))))), самое грязное место. Это же Россия, а не Япония и Европа )))))
Надо все будет почистить и замовилить весь металл.

К стати про сапуны, на моем пробег 50000 км, но в заднем мосте был забит грязью полностью и весь в коррозии, думаю здесь такая же ситуация.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
RuslanTX писал(а):
1) попой ))), воздух в бачке, если из степов стравливать начнёшь жижу и идёт эмульсия, то возможно мембрана порвалась.
2) только замена, если мембрана порвана - то только замена. Больше там нечего ломаться.
3) можно и нужно )))

Вообще за 240000 км эксплуатации 470-го все мембраны были родными и не рвались. Менял жижу каждые 20-30 тыщ км.
Когда система начала подсасывать непонятно откуда воздух в задний контур, тогда делал эту процедуру через 10 тыщ ))), но масло использовал повторно предварительно отстаивая в закрытой стеклянной таре.
1) что такое степы? ) есть где мануал по проверки ГА?
2) понятно, значит он не разборный и мембрану заменить не получится.
3) то что можно отлично, опять же, ткните носом в мануал по этой процедуре)

_________________


  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Пробег 58000 км.
Это фото жижи с подвески. Жопа!!!
Должна быть светло розовой, почти прозрачной.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Стравил с 4-х степов и гидроаккумулятора (тот что держит запас давления, находится рядом с глушителем). Всего стравил 2,5 литра и залил столько.
Щас жижа розовая с золотников пошла, через 10 тыщ проверю )))))
Все сапуны гидробачка были чистые.

Видел авто с пробегом за 150 тыщ, которые не разу не меняли жидкость. Думаю скоро их степам и насосу придёт пушистый зверёк. ))))))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Мне это только предстоит) если у меня будет такая же чёрная, то обязательно сниму насос и прочищу его, степы разборные? их прочистить возможно?

Кстати вопрос про центральный ГА, пока изучал систему эту, попалась инфа что он служит для того чтобы насосу легче было поднять машину, часть работы он берет на себя, причем помогает на один подъем а потом нужно время чтобы он накачал в себя масло снова. Так вот когда он помогает насосу то якобы машина должна подниматься равномерно сразу на все 4 колеса а когда жижи в нем уже нет то машина поднимается поэтапно, с начало зад и потом перед.
Так вот, какой симптом можно поставить если у меня вообще ни разу не было ситуации когда машина поднималась сразу на все 4 колеса с помощью центрального ГА, всегда поднимается с начало зад и потом перед, или же это норма?

_________________


  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
В степах вроде как нечего чистить. Ни разу не видел чтоб равномерно и сразу машина вверх пошла, всегда поэтапно и это норма.

_________________

Управляй мечтой и помни, ещё есть LEXUS!!!

  •  
  • +1
6-08-2016 
6-08-2016 
Степы регулируют жёсткость подвески - это шаговый мотор (сервомотор вроде) с большим количеством шайб (с отверстиями).
Так вот, если там будет грязь, то и подвеска будет работать не правильно.
Чернота масла - это скорее всего резина от груш и амортизаторов. Отмывается она прелельно сложно, лучше почаще менять масло. Хотябы раз 30-40 тыщ.

Главный гидроаккумулятор работает только когда авто стоит. И вроде авто с него берет резко давление на подъем и этот подъем идёт равномерно, а потом насос. Сначала зад, потом перед и так далее.

Могу ошибиться, если че поправьте.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
по регламенту жижу раз в 100к менять надо, чернеет она быстро, как мне кажется, возможно окисляется, так что вряд ли это показатель ее работоспособности...
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Показатель! Абразив, умирают присадки....
Наши условия в России - это 100000/2=50000 км.
Тем более подвеска, морозы, дороги.....

Могу одно сказать, щас авто шустрее подымается. Из за этого и менял жидкость.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Проконсультируйте пожалуйста. 5 лет отъездил на GX460, сейчас пересел на LX 570. Подвеска ведёт себя очень странно, живёт самостоятельной жизнью. Компрессор что-то постоянно подкачивает, приспускает, выравнивает, после остановки двигателя что-то шипит в районе торпеды-капота...
Но за неделю, пока я был в отъезде на брюхо не лёг.
Я подозреваю, что с ней все нормально, но как-то странно мне это после GX...

_________________

Неспроста, когда в СМС пишешь слово "чудо", словарь Т9 подставляет слово "хрен"!

  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Игорь 1974 писал(а):
после остановки двигателя что-то шипит в районе торпеды-капота...
Приветствую! Ну то заслонки шипят Very Happy , если про звук внутри салона после нескольких секунд как двигатель глушите-дух Лексуса Very Happy

Игорь 1974 писал(а):
подкачивает, приспускает, выравнивает,
тоже вроде все ОК... попробуйте ее, подвески, житуху кнопкой OFF отрубить (при 80 км/час, вроде, она опять подрубится Very Happy ), если не будет ничего подкачивать, приспускать, выравнивать, значит все в порядке.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов