22-07-2018 
22-07-2018 
у меня вот тоже затроил, пришлось в гараж поставить и пересесть на рабочую Mad Mad
отдам своему подрядчику, пускай разбирается, спасибо что описали свою проблему Amd Thumbs up
  •  
23-07-2018 
23-07-2018 
И так проблема осталась . Сделал тест , ошибок нет . Купил катушку , поменял где была трещина . Результат тот же. Что ещё ковырять ?
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
Пластиковую панель снял, буду методом перебора искать катуху. Если ничего не выйдет поеду снова смотреть ошибки + компрессию и давление. Сегодня позвонил товарищ, у него был RX 300 1 поколения. Он сказал что у него такая же хрень была 2 раза, и оба раза катушки.
  •  
29-07-2018 
29-07-2018 
И так. Всем снова привет. Решил я свою проблему. Перекинул катушки с первого на второй ряд и контракной стал перебирать. Сразу же вичеслил ее с первого раза. Двигатель работает ровно, расход упал, динамика в норме. Всем спасибо.
  •  
9-09-2018 
9-09-2018 
Добрый день! Заменил самостоятельно свечи зажигания на двигателе 3MZ FE. После запуска машина начала троить, пропуск зажигания 3 цилиндр и обороты не падают с 1200. Что может быть? И почему обороты не падают? Чистил дросельную заслонку, заменил фильтр. Потратил 4 часа. Теперь думаю что не так.
  •  
9-09-2018 
9-09-2018 
Впускной коллектор снимали?Прокладки новые ставили?Похоже на подсос воздуха.
  •  
9-09-2018 
9-09-2018 
Свеча не рабочая/разъем не защелкнул...
Обороты - надо поездить и они восстановятся.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
9-09-2018 
9-09-2018 
Впускной коллектор снимал. Прокладки не ставил. Обороты вроде уже восстанавливаются. Разъёмы защелкнул. Не рабочая свеча? Где находится 3-ий цилиндр? Главное не за впускным коллектором FacePalm Amd Crying

И ещё, заметил такую особенность. На газу вроде не троит, по звуку и вибрации. На бензине при прогазовки троит чётко. Стоит ГБО - 4.
  •  
10-09-2018 
Diza'kz писал(а):
На газу вроде не троит, по звуку и вибрации. На бензине при прогазовки троит чётко.
Форсунки чистил бензиновые ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
10-09-2018 
10-09-2018 
Михаил Батькович писал(а):
Форсунки чистил бензиновые ?
Нет не чистил. Как можно проверить? Я подозреваю может катушка?
  •  
10-09-2018 
Diza'kz, сам "гбо-ошник" и просто логически рассуждать пытаюсь. Два вида топлива - работают по разному. Смотрим что используется и там и там: воздух тот же, свеча та же, катушка та же. Что разное: форсунки разные, мозги разные (опять же не до конца).
Снимать чистить, если есть проводок - подключиться к гбо и посмотреть время открытия всех форсунок в режиме бен/газ. Как ваирант одна может отличаться по времени открытию, ну или мозг начнёт пвытаться её корректировать.

Ну это так, размышления...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
10-09-2018 
10-09-2018 
Михаил Батькович, Созвонился с мастером чистки форсунок, предложил мне почистить без снятия форсунок (новая какаята технология), это правильно? Для меня снять впускной коллектор снова, это ппц просто).
  •  
10-09-2018 
Diza'kz писал(а):
снять впускной коллектор снова, это ппц просто
на третий раз будет легче Smile

Diza'kz писал(а):
почистить без снятия форсунок (новая какаята технология), это правильно?
Себе сам снимал и клинером пшыкал. На рабочей машине промывалось без снятия, подключали в магистраль спецжидкость на какое-то время. Коррекции почти на 5% выровнялись, стало получше работать.

Вообще решать вам. Я вот сам планирую снимать, хочу видеть была ли там грязь и сколько.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
Добрый день!
Почистили форсунки, было много грязи. После сборки все норм, машинка не троит, НО появилась ошибка 0171 слишком бедная смесь и 0174 FacePalm . Подсос воздуха? Уплотнительные колечки на форсунке?
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
Если вы форсунки не снимали, то там скорее всего нет подсоса. Я вам выше сразу написал, что похоже на подсос, после сьема впускного коллектора надо менять резинки под ним, конечно если его снимали месяц назад и меняли их, то можно не менять. Резинки стоял порядка рубля, вообще не вижу смысла экономии на этой мелочи, при относительной трудоемкости повторной замены. На каких то легкодоступных или не особо важных элементах можно и с экономить(поставить повторно или дубль)на тех которые первостепенно влияют на работу авто , экономить не стоит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов