16-05-2021 
16-05-2021 
пал палыч писал(а):
и как раз в этот же цилиндр в первую очередь шёл масляный туман
первый горшок в другом углу от фильтра! как это "как раз"?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
8-08-2021 
8-08-2021 
Ну привет, товарищи Amd Crying

В общем, впервые за четыре года эксплуатации RX300 столкнулся с тем, что «затроил» ДВС!

Сегодня, возвращаясь из загорода, после остановки завожу машину и чувствую, что на холостых ДВС работает неровно, поехали, и машина тупит, как будто один цилиндр не работает, при остановке, на холостых обороты сваливаются до 500, потом корректируются до 650-700, но вибрация остаётся, даёшь газу, характерно слышно, что какой-то цилиндр не работает.

Заезжаю в ближайший к дому сервис с нормальными отзывами, учитывая что в воскресенье вечером и в лично проверенных сервисах либо диагностов ДВС нет, либо они в оставшиеся 2-3 часа рабочего времени уже заняты.

Итак, чек не горит, сканер ошибок не показал, на холостом ходу отключаем-включаем поочерёдно клеммы с катушек зажигания передней головки цилиндров, и находим, что катушка на цилиндре N2 не работает, при снятии клемм с катушек цилиндров N4 и N6 вибрация заметно усиливается - вывод, что они работают.

двигатель троит

Глушим ДВС.
Снимаем катушку цилиндра N2 - визуально трещин по телу не видно, наконечник свечи зажигания (резинка) имеет трещинки и надрывы (катушки уже старые, пробег уже 277 тыс.км!).
Откручиваем свечу второго цилиндра (пробег 35 тыс.км, иридиевая, оригинал) - замечаний нет.

Снимаем работающую катушку с цилиндра N4 - визуально трещин по телу нет, но её наконечник более поврежден (четыре надрыва), чем у неработающей в цилиндре N2.
Меняем катушки местами.

Запускаем ДВС.
Отключаем-включаем поочерёдно клеммы с катушек цилиндров N2 и N4 и убеждаемся, что теперь катушка на четвёртом не рабочая, а на втором рабочая.

Вывод: изначально катушка с цилиндра N2 была неисправна.
Согласен, объём проведённой проверки невелик, но неисправность найдена, как минимум одна.

Теперь к плану ремонта:
1. Учитывая что большой пробег, считаю рациональным заменить все 6 катушек, кроме того, заднюю голову не проверил.
2. Катушка зажигания по каталогу у меня имеет номер 90919-02234, цена за штуку новый оригинал от 4500 до 6500 рублей (ещё вопрос, где из них оригинал и как отличить!?),
если смотреть аналоги, то:
- AVANTECH IC0109 = 3000 рублей;
- IGC101A = 2700 рублей;
- ... другие не смотрел, что там по NJK, не в курсе, они бывают и как?
3. Цена контракта от Харриера за штуку от 1000 до 2000 рублей (тут кот в мешке, нужно очень доверять продавцу, что побег распила не занижен - у всех, как правило, меньше 100 тыс.км, ну-ну, на машинах 10-15 лет... Amd crazy )

Предполагаемые причины, спровоцировавшие кончину катушки, не считая большого пробега:
- длительность работы ДВС на высоких оборотах 3000-4000 тыс./мин при езде по автомагистрали Новокузнецк-Кемерово;
- нагрев от выпускного коллектора при длительной работе ДВС с кондиционером при езде по трассе по 500 км в день;
- применение АИ-95 в последний месяц, в том числе с присадками (G-drive и V-power от Газпромнефть и Shell), при том, что до этого лил только АИ-92;
- последняя езда по трассе с кондиционером, в т.ч. работа на холостых.

Думаю ещё, а пока поезжу на Королле (жена даёт), и жду ваших советов товарищи, а может я вообще не туда, первопричина точно в катушке, как думаете?
Amd gmm

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Василий В. писал(а):
Глушим ДВС.
Василий В. писал(а):
Снимаем
Василий В. писал(а):
Запускаем
.....вас там много?)
Василий В. писал(а):
и жду ваших советов товарищи
ты сам всё уже починил...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
9-08-2021 
9-08-2021 
Василий В. писал(а):
Предполагаемые причины, спровоцировавшие кончину катушки, не считая большого пробега:
- длительность работы ДВС на высоких оборотах 3000-4000 тыс./мин при езде по автомагистрали Новокузнецк-Кемерово;
- нагрев от выпускного коллектора при длительной работе ДВС с кондиционером при езде по трассе по 500 км в день;
- применение АИ-95 в последний месяц, в том числе с присадками (G-drive и V-power от Газпромнефть и Shell), при том, что до этого лил только АИ-92;
- последняя езда по трассе с кондиционером, в т.ч. работа на холостых.
Всё написанное мягко говоря мало относится к проблеме.
Просто катушка умерла, такое бывает.
Василий В. писал(а):
считаю рациональным заменить все 6 катушек
Вообще НЕ рационально.
Замените неисправную и ВСЁ.
Василий В. писал(а):
Цена контракта от Харриера за штуку от 1000 до 2000 рублей (тут кот в мешке, нужно очень доверять продавцу, что побег распила не занижен
Вот он рациональный вариант. А лучше взять сразу парочку, одну в запас положить.
Чтобы исключить кота в мешке, возьмите у проверенного временем разборщика.
Я вообще считаю, что запчасти с распилов отличнейший вариант, лучше чем новый китайский шлак.
Конечно кому то принципиально нужна новая запчасть, дело хозяйское.
И ещё насчёт наконечников катушек - вот их однозначно стоит заменить, если они уже с трещинами или просто дубовые.
Для инфы www.drive2 .ru/l/506188766222745680/
  •  
  • +1
9-08-2021 
9-08-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
.....вас там много?)
Amd Green , двое, я и мастер из сервиса

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Anton505, благодарю за обратную связь.

«Я вообще считаю, что запчасти с распилов отличнейший вариант, лучше чем новый китайский шлак.»
Amd victory

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Блин сижу читаю и понимаю что по тихоньку число 350 ых с погибшими первыми цилиндрами растёт. Как же быть чтоб избежать этого всего ? Хочется на машине хотяб до 300 000 дотянуть. Поможет ли каркасный воздушный фильтр решить проблему ? Почему у многих 2GR таких проблем небывает? На американских форумах только один раз нашёл случай что на Хайлендере прогорел клапан а по 350ым рыксам, вообще ничего , они там у себя в штатах на 350ых почти все до 200 000 миль катаются без особых проблем. Тут в Австрии Германии 350ые вообще не популярны по причинам космических налогов. Я один дурень их плачу ))) поэтому блин незнаю как обезопасить свой 350ый. Менять часто Фильтра , следить за охлаждением и наверное молится?

У меня тоже есть совсем небольшая вибрация на холостых и то только в положении акпп на драйве. После перевода в паркинг вообще нет вибрации, и обороты чуток выше. Мощность на месте машина прет как надо. Сижу теперь переживаю блин ))))) пробег 180 000
  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
по тихоньку число 350 ых с погибшими первыми цилиндрами растёт. Как же быть чтоб избежать этого всего ?
Есть мнение, что эти проблемы из-за конструкции воздушного воздуховода идущего от фильтра. Конкретно я не знаю, но люди, кто перебирает такие моторы в этом уверены.
Добиться подробной информации мне не удалось.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Эдуард86 писал(а):
народ сделал вывод, что виноват корпус воздушного фильтра, типа подсасывает мимо фильтра.
не вижу логики с прогоревшим впускным клапаном....
Логика простая как и на других гр, пылевой износ фасок, нарушение герметичности, прогар. Температура непричем, воздушные клапана гораздо лучше охлаждаются выпускных и их перегрев не особо зависит от работы системы охлаждения, решающим является нарушение герметичности по фаске от ее износа в лезвие.

DMITRY_POPOV писал(а):
А воздухан там в другом по диагонали углу.
То что где там стоит фильтр значения не имеет, решающим является воздухораспределение по цилиндрам, где у поперечного страдает1й, у продольного мотора страдает 5й. Бюль по 5ц продольного мотора открывает глаза на проблему. Но Проблема не только в герметичности бескаркасников, как установила тойота, проблема оказалась в целом эффективности очистки воздуха синтетическими фильтрами, все новые моторы перевели на бумагу, она не обладает эффектом стряхивания пыли с волокон с течением времени.
Почитать как работают синт фильтра и что эта проблема проявилась не только у тойоты, можно здесь, в теле первого сообщения выложены исследования
link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Вот я спросил:
Цитата:
- Т.е. дело в конструкции воздушного фильтра,или в его негерметичности? Из-за него такие проблемы с первым горшком?
Ответ:
Цитата:
- На 100% сказать не могу, но видимо так. Есть инфа от одного из моих клиентов, владельца такого Хайлендера, что на следующем 50м кузове эту проблему решили. Ведь на Камри, Эстимах и Альфардах с таким же мотором, таких проблем особо нет... вроде...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
по тихоньку число 350 ых с погибшими первыми цилиндрами растёт. Как же быть чтоб избежать этого всего ?
Есть мнение, что эти проблемы из-за конструкции воздушного воздуховода идущего от фильтра. Конкретно я не знаю, но люди, кто перебирает такие моторы в этом уверены.
Добиться подробной информации мне не удалось.
Жесть ! Это чтоб из за такой мизерной проблемы ложился такой мощный и надежный двигатель ? Ей богу такого от Тойоты просчета я не ожидал.
  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Здравствуйте, и какая статистика подобных отказов 2GR-FE?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Василий В. писал(а):
Здравствуйте, и какая статистика подобных отказов 2GR-FE?
Если честно неизвестно. Вроде как не так и много. но бывают все же. Видимо зависит от региона эксплуатации автомобиля и качества обслуживания. В более пыльных , грязных регионах скорее всего такая фигня частое явление …
  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Это я к тому, что 2GR-FE считается, наоборот, достаточно надёжным ДВС, с хорошим ресурсом.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Василий В. писал(а):
Это я к тому, что 2GR-FE считается, наоборот, достаточно надёжным ДВС, с хорошим ресурсом.
Так я и говорю смотря где его эксплуатируют. В Америке 2GR-FE живут очень долго. В Европе хз, я буду смотреть на собственном опыте.А вот в России и старанах бывшего СССР что то печальная статистика. Тем неменее что странно обычно 2GR на Хайлендерах летит, на 350 рексах реже но тоже бывает.на GSах тоже бяки с 1 м и 5 м цилиндрами. А на остальных вроде все нормально. Вообщем хрен поймёт. Толи воздушный фильтр виноват (контрафактные запчасти,сам короб, подсос пыли и тд), Толи бензин хреновый разрушает катализаторы и все это потом засасывает в цилиндры, мнения расходятся. А может вообще у тех владельцев 350 рексов может уже контрактные двигатели от хайлендеров со скрученными пробегами стоят ))) и потом со временем тоже умирают.

Сам по себе мотор отличный и может ходить очень долго думаю даже до 500 000 дотянет, он стоит на огромном количестве моделей Тойоты и лексусов и пользователи им обычно довольны. Но вот есть такие вот нюансы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов