home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2016 
10-05-2016 
Добрый день, уважаемые форумчане.
Троит двигатель. Сканер показывает ошибку датчика кислорода второго ряда. Замена свечей ничего не дала. Пропусков зажигания сканер не показал.
Подскажите пожалуйста, можно ли снимать разъемы с форсунок на работающем двигателе для их проверки?
  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
miklovan42 писал(а):
Сканер показывает ошибку датчика кислорода второго ряда.
Датчик и смотрите
miklovan42 писал(а):
Замена свечей ничего не дала.
Причём здесь свечи?
miklovan42 писал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли снимать разъемы с форсунок на работающем двигателе для их проверки?
Можно

_________________

Road my home

  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Свечи при том, что не работает определенный цилиндр двигателя, который находится во втором ряду, по данным сканера. Потому что сканер указывает на ошибку именно второго ряда. Не воспламеняется смесь, лишний, не сгоревший бензин догорает в катализаторе, который разогревается и дает ошибку датчика кислорода. Проблема или в свечах второго ряда, или катушках зажигания, или в форсунках, или в клапанах? Чтобы определиться с неисправностью необходимо отключить цилиндр на работающем двигле. Самый простой способ - снять разъем форсунки на работающем двигателе. По результату можно судить о работе цилиндра (если работа двигла не измениться, то проблема в этом цилиндре, если измениться, то ищи дальше...) Вопрос в том чтоб не спалить компутер двигателя, ведь при отключении форсунки при работе может быть скачек напряжения в цепи и не известно, есть ли разгрузка в цепи питания форсунки?
  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
miklovan42 писал(а):
Свечи при том, что не работает определенный цилиндр двигателя, который находится во втором ряду, по данным сканера.
miklovan42 писал(а):
Пропусков зажигания сканер не показал.
Вас сложно понять, то нет пропусков, то есть.
miklovan42 писал(а):
Потому что сканер указывает на ошибку именно второго ряда.
Ошибка по датчику кислорода или A/F сенсору, так с его проверки и надо начинать, а Вы готовы рассматривать всё что угодно, только не основную причину. Начните с него, проверьте датчик, а потом уже свечи, форсунки, катушки и т.д.
miklovan42 писал(а):
Проблема или в свечах второго ряда, или катушках зажигания, или в форсунках, или в клапанах? Чтобы определиться с неисправностью необходимо отключить цилиндр на работающем двигле. Самый простой способ - снять разъем форсунки на работающем двигателе.
Это косвенные признаки. Я бы начал с того, что неисправный A/F сенсор даёт неверную информацию ЭБУ двигателя, тот формирует не верную ТВС, которая не сгорая в цилиндрах, горит в катах.
miklovan42 писал(а):
Вопрос в том чтоб не спалить компутер двигателя, ведь при отключении форсунки при работе может быть скачек напряжения в цепи и не известно, есть ли разгрузка в цепи питания форсунки?
Ерунда какая то. Где Вы этого начитались? На форсунке цепь слаботочная и низковольтная, о каком скачке напряжения Вы говорите, это же не катушки зажигания.

_________________

Road my home

  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
А компрессию померить?

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
Умерла катушка зажигания 4 цилиндра.
Уважаемый Эдуард86. Ошибка датчика кислорода не являлась основной причиной отказа (как Вы говорите), а является именно следствием выходя из строя катушки зажигания.
Спасибо всем.
  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
miklovan42 писал(а):
Пропусков зажигания сканер не показал.
miklovan42 писал(а):
Умерла катушка зажигания 4 цилиндра.
Как Вы описываете, так я и понимаю, значит сканер такой или диагност никудышный.

_________________

Road my home

  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
Диагностика обычная, программа стандартная от производителя. Дело в том, что такая ситуация возможна, когда обмотки катушки зажигания находятся в рабочем состоянии, но напряжение, которое должно подаваться на свечу, стекает по изоляции на корпус. Мы имеем пробой изоляции, в результате которого отсутствует искра на свече и смесь не воспламеняется и далее как я описывал выше. Компьютер не видит само воспламенение в камере сгорания, а система зажигания вроде как и целая, так как сопротивление нагрузки находится в допустимых пределах, поэтому и нет ошибки по пропуску зажигания. Я думаю как то так...
  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
miklovan42 писал(а):
Компьютер не видит само воспламенение в камере сгорания, а система зажигания вроде как и целая, так как сопротивление нагрузки находится в допустимых пределах, поэтому и нет ошибки по пропуску зажигания. Я думаю как то так...
Не совсем так. ЭБУ двигателя определяет пропуск зажигания по изменению угловой скорости вращения коленчатого вала (по ДПКВ) за определённое количество оборотов, сейчас точно не помню, но к примеру за 1000 об/мин считает пропуски, затем показания обнуляются и отсчёт начинается заново. ЭБУ двигателя не может видеть воспламенения в камере (там нет никаких датчиков), он может только высчитать в каком из цилиндров происходит сбой, а для этого важно, чтобы ЭБУ накопил статистику за определённое количество оборотов пока не обнулится и отсчёт начнётся снова и если количество пропусков было меньше чем необходимо, то он и не сможет определить в каком цилиндре проблема.

_________________

Road my home

  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
Все в общем понятно, заменил катушку, троить двигатель перестал, появилась тяга, через пол часа погас чек.
Всем спасибо.
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Ребята, всем привет. На холодную, на холостых подтраевать начал двс. Lexus RX 300 2004 . Проблем не было, но как пару дней назад залил бензин 95 на заправке где редко заправляюсь и после неё на холодную стал троить, после чего залил 98 на проверенной АЗС проблема отслась. Чеков нет, заводится нормально, обороты на холодную плавают, но не долго, так как на улице лето и машина в гараже. Машину почти не прогреваю завел и поехал, но когда выезжаю её как будто за жопу тянут. Как машина прогреется проблем нет. Расход в норме, динамика в норме, обороты на горячую в норме, машина не глохнет даже на светофорах и когда тормоза тыркаешь (выше читал про эти симптомы)

Для начала решил сделать так, сделаю один пункт посмотрю:

1. Заменю фильтр воздушный
2. Помою форсунки + заменю свечи

Если были такие симптомы подскажите чем сможете.
  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
Добрый день. На Вашем месте, в первую очередь, я бы проверил компрессию в цилиндрах.
  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
miklovan42, Сегодня купил свечи и фильтр воздушный. Сделал для начала тормоза на машине супруги, после чего стал ковырять Lexus. Открутил свечку, которая возле горловины заливной масла и после чего увидел на катушке трещину. Открутил ещё 2 рядом находящиеся, на 2-х свечках отличается нагар от первой. Сегодня когда ездил заметил что расход увеличился. Раньше комп говорил 9-11. Сейчас уже 13-15. Пока покупал запчасти у знакомого (он имеет свои магазины и занимается ремонтом ДВС), так он сразу сказал смотри катушки. Если будут трещины то бери катушки с разборки, в магазинах хлам продают. Ещё сказал чтобы нормальные катушки ставил на зад, а то спереди лучше менять, чтобы снова не откручивать.

Была у меня такая машина Toyota Premio 2002 года 4wd. Так вот, когда поршень прогорал компрессия была в норме, а том бац резко и стало колбасить и не ехала нефига. А сегодня , я утром выехал (живу за городом и трасса рядом) и сразу педаль в пол. 180 набрал и не стал больше гнать. Динамика как обычно ездил. Глюк только на низах.
  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
Знакомый правильно говорит.

_________________

Road my home

  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
Эдуард86, ну так вот. Поменял свечи и помыл дросилку. Полет нормальный. Пару дней ещё посмотрим как себя вести будет . Кстати не знаю как откручивают свечи без снятия впускного коллектора, но я откручивал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов