11-01-2020 
11-01-2020 
-=SVS=- писал(а):
Получается, что здесь я увижу цифры по каждому цилиндру, и в том цилиндре где цифра будет явно шкалить относительно соседних цилиндров и есть проблема. Надеюсь я правильно понял
Правильно. Но я лично кроме нулей пока ничего не видел). Даже не знаю, как это выглядит.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
13-01-2020 
13-01-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
... Но я лично кроме нулей пока ничего не видел). Даже не знаю, как это выглядит.
К сожалению, я даже нулей не увидел. Я вообще ничего подобного не увидел, так как у меня данная информация не отображается. Пишет, что информация о пропусках недоступна:
двигатель троит
см. первую строку

Надо сказать я порядком разочаровался, ведь это была моя последняя надежда. Машину всегда трясет, обороты всегда за тысячу. И немного погрустив я нашел тест "Control the Select Cylinder Fuel Cut". В интернете пишут, что этим тестом можно в любом цилиндре прекратить подачу топлива.
двигатель троит

Так вот прошелся я по всем цилиндрам и везде, где я отключал подачу топлива машину начинало трясти не по детски (ведь её и так уже трясло), кроме третьего цилиндра. На третьем цилиндре что отключение, что включение - ничего в работе двигателя не изменяется.

Люди добрые подскажите, что это значит? Форсунка не работает? Или ЭБУ двигателя её отключил из-за, например, не работающей катушки? Но и ошибок никаких нет...

Машина тупая, обороты вяло раскручивает, троит всё время. Была ошибка по катушке в 4 цилиндре. Я её поменял, ошибка пропала. Катализаторы вырезал, вставил пламегасители, прошил на Евро2. Топливный фильтр менял. Лямбды передние на новые оригинальные поменял и после этого расход только немного упал до 30л (был ваще 45-50 Smile ). А его как трясло так и трясет. Обороты на холостых выше тысячи всегда. Долгосрочные коррекции в плюсе 15-20%, краткосрочные немного в минусе 2-5%. Уже не знаю что делать с машиной Sad

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
13-01-2020 
13-01-2020 
Да тут уж как говориться, вариантов не много: проверить компрессию, катушку, форсунку, свечу. А вообще, как мне кажется, из-за одного цилиндра шестицилиндровый двигатель трясти не будет.
Я когда столкнулся со своей проблемой ( link ,) тоже чуть пол машины не разобрал. Вовремя залез проверить ГРМ.
  •  
13-01-2020 
13-01-2020 
yandrey73 писал(а):
как мне кажется, из-за одного цилиндра шестицилиндровый двигатель трясти не будет.
Не трясёт сильно , это да, если на педаль газа давить, но на холостых совершенно отчётливо чувствуется ,что трясёт
-=SVS=- писал(а):
Так вот прошелся я по всем цилиндрам и везде, где я отключал подачу топлива машину начинало трясти не по детски (ведь её и так уже трясло), кроме третьего цилиндра. На третьем цилиндре что отключение, что включение - ничего в работе двигателя не изменяется.
Ну тут однозначно - этот цилиндр и вышел с работы. Надо проверять сперва свечи и катушки , если нормальные, то форсунку , ну и конечно компрессию обязательно . Жаль что третий , он не спереди , но хотя-бы справа, может можно как-то подлезть не снимая впускной коллектор ?
-=SVS=- писал(а):
И немного погрустив я нашел тест "Control the Select Cylinder Fuel Cut". В интернете пишут, что этим тестом можно в любом цилиндре прекратить подачу топлива.
Вот большое спасибо , что поделился информацией! Очень ценная и полезная! Теперь когда я буду тестировать исправности форсунки своего Гбо , очень пригодится ! Very Happy
  •  
14-01-2020 
14-01-2020 
-=SVS=-, машина правильная указана RX350? Если да, то первым делом советую компрессию проверить. Сейчас эти машины через одну капиталят.
  •  
14-01-2020 
14-01-2020 
Oleg1986 писал(а):
-=SVS=-, машина правильная указана RX350? Если да, то первым делом советую компрессию проверить. Сейчас эти машины через одну капиталят.
Да правильно, 350-й у меня. Спасибо, буду проверять. Не хотелось бы капиталку... Smile Ну хоть понятно на какой цилиндр обратить особое внимание.
Интересно только, может ли ЭБУ прекратить подачу топлива в цилиндр по какой-либо причине?

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
14-01-2020 
14-01-2020 
-=SVS=- писал(а):
Интересно только, может ли ЭБУ прекратить подачу топлива в цилиндр по какой-либо причине?
Вы считаете, что в ЭБУ может быть заложен режим работы на 5 цилиндрах?)
Сто пудов - нет.
  •  
14-01-2020 
14-01-2020 
Anton505 писал(а):
-=SVS=- писал(а):
Интересно только, может ли ЭБУ прекратить подачу топлива в цилиндр по какой-либо причине?
Вы считаете, что в ЭБУ может быть заложен режим работы на 5 цилиндрах?)
Сто пудов - нет.
Ну насчет 5 это врятли, а так же с любым другим количеством, но вот например перейти в какой-нибудь аварийный режим - запросто... Где-то встречал в сети что после пропусков определенного количества зажигания, светится ошибка и цилиндр выпадает из работы. Вот только не помню где встречал и про мой ли шла речь двигатель вообще. Просто я уже море чего перечитал пока занимаюсь проблемой.

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
14-01-2020 
14-01-2020 
Anton505 писал(а):
-=SVS=- писал(а):
Интересно только, может ли ЭБУ прекратить подачу топлива в цилиндр по какой-либо причине?
Вы считаете, что в ЭБУ может быть заложен режим работы на 5 цилиндрах?)
Сто пудов - нет.
Может работать на пяти цилиндрах. Столкнулся с этим, буду спорить до посинения).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-01-2020 
14-01-2020 
-=SVS=-, не то окно у тебя. Надо нажимать на кнопку "Data List".

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-01-2020 
14-01-2020 
-=SVS=- писал(а):
.....и после этого расход только немного упал до 30л (был ваще 45-50 ).
Это капец. Какой угол зажигания при таком расходе?
Даже с пятью цилиндрами машина жрать будет не более 22 литров. При этом, не знаю как, но по ощущениям включается режим экономии, машина разгоняется тупо.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
-=SVS=-, не то окно у тебя. Надо нажимать на кнопку "Data List".
Да я знаю что окно не то. Это окно я заскринил так как в нём написано что данные по пропускам недоступны. А в нужном окне этих строк с шестью цилиндрами нет вообще. Может дело в версии техстрима хз... У меня новее

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
Anton505 писал(а):
-=SVS=- писал(а):
Интересно только, может ли ЭБУ прекратить подачу топлива в цилиндр по какой-либо причине?
Вы считаете, что в ЭБУ может быть заложен режим работы на 5 цилиндрах?)
Сто пудов - нет.
Может работать на пяти цилиндрах. Столкнулся с этим, буду спорить до посинения).
Работать то может - спору нет, например, когда катушка/свеча/форсунка вышла из строя.
Но не в ЭБУ же заложен данный режим работы!?
  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
-=SVS=- писал(а):
А в нужном окне этих строк с шестью цилиндрами нет вообще.
там надо внизу прокрутку подвинуть, видно её не очень хорошо.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
Anton505 писал(а):
Но не в ЭБУ же заложен данный режим работы!?
а где?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов