Спасибо, но это я знаю. У меня есть и шнурок и программа и пользоваться ей умею в разумных пределах. А где в ней пропуски смотреть не могу найти. Подскажите пожалуйста?
_________________
В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!
Всем, привет. Два дня назад ехал по трассе потом стал поворачивать на лево и загорелся чек и vsc пропала динамика. Заглушил , завел проблема осталась . Доехал до дома сбросил клему на минут 10 . Поставил на место ошибки сбросились машина ведёт себя отлично , но заметил что топливная стрелка сошла с ума. Есть видео , что за хрень ?https://youtu.be/VC0r_hYiFpY
radon666 писал(а): Поставил на место ошибки сбросились машина ведёт себя отлично , но заметил что топливная стрелка сошла с ума.
Заправте авто , и ни ездийте на пустом баке, или замените датчик уровня в баке
Залил бензина показался , полет нормальный. Но переодически вылетает ошибка P0325 . Начитался статей это либо датчик детонации , либо провод к нему , либо мозги глючат.
И так. Бензин не помог. Вырос расход , пропадает 2 передача когда вылетает чек с vsc . Подозрение на датчик детонации, вопрос, какие провода поменять на процессоре чтобы изменить сигнальные провода на датчики? Нужно исключить мозги.
radon666 писал(а): Подозрение на датчик детонации, вопрос, какие провода поменять на процессоре чтобы изменить сигнальные провода на датчики?
У меня есть немного времени по-болтать . Лишь бы о чём то. Процессор? Ага это интересно !
Вот и вопрос вам, вы умеете паять провода ? Ну провода и автоэлектрик иногда паять может . Вы умеете в процессоре сам поменять что-то в нужном вам русле и направление? Даже опытный электронщик врядли возьмётся менять в микросхеме -процессоре что либо . Ибо процессор , это такой микроскопический жучёк с множеством лапок , примерно 40 штук , и скажите если не секрет , для чего там провода вы менять будете ?
radon666 писал(а): на процессоре чтобы изменить сигнальные провода на датчики?
radon666 писал(а): 5 Страница Amd Green Amd Green Amd Green
Вот теперь , понятно , что требуется попробовать местами поменять датчики детонации , дабы убедиться , какой из них неисправен !? Так?
Но поскольку не просто кним подобраться и фишки перебросить, они глубоко в моторе, то проще попробовать в главный разъём Эбу внедриться, и пины переставить местами , так?
Идея не плохая, но нужны аккуратные ручёнки , и терпения часа на полтора. И особенно важна внимательность при чтении эл. схемы и размещение пинов.
Полагаю в 330- м лексусе , так же как в моём , Бензо-Эбу находится за перчаточным ящиком, аккуратно снимаем ящик , и видим там примерно такую картинку как я уже в одну тему помещал.
link
Но я бы, если никогда ранее такими вещами не занимался, пины не стал сам переставлять, это нужен навык и хорошее знание как и куда надавить, чтоб контакт из колодки разъёма вынуть.
Так что надо вам специалистов
Вот, посмотрел...)
В строчках "Cylinder Misfire count" можно посмотреть пропуски в каждом цилиндре....
Спасибо большое.
Получается, что здесь я увижу цифры по каждому цилиндру, и в том цилиндре где цифра будет явно шкалить относительно соседних цилиндров и есть проблема. Надеюсь я правильно понял.
В BMW всё как-то проще было, там просто смотрел на неравномерности в виде прыгающих столбиков и всё было понятно. А с лексусом информации в сети очень-очень мало.
_________________
В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!