home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-05-2016 
9-05-2016 
Уважаемые форумчане ситуация следующая, замерзаю нафик)) Вобщем дует холодом из печки, жарить начинает только когда 80 по фаренгейту выставляешь. Когда машина стоит то вроде не особо холодит, но с набором скорости реально становится холодно и сильней всего холодит когда на лобовое включаешь, датчик температуры наружнего воздуха снял поездил, без изменений. Компрессор с кнопки включается и выключается без проблем. Знакомый электрик утверждает что мол компрессору кранты, ток я не пойму-если кранты наоборот холодить не должен... Если есть мысли буду признателен..
  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
Вот это знакомы так знакомый, мало того что он даже по звуку не может определить хотя бы срабатывание муфты компрессора, я уже не говорю про изменение температуры воздуха в салоне, так еще работу печки завязал на него...А вообще похоже на неисправность приводов печки, таких тем навалом было, в поиск.
  •  
  • +2
13-05-2016 
13-05-2016 
У меня такая же фигня только на харриере 2004 год. Я пока не разбирался, а Вы не решили проблему С Уважением...
  •  
  • 0
13-05-2016 
13-05-2016 
AlexzanderKHV писал(а):
Вот это знакомы так знакомый, мало того что он даже по звуку не может определить хотя бы срабатывание муфты компрессора, я уже не говорю про изменение температуры воздуха в салоне, так еще работу печки завязал на него...А вообще похоже на неисправность приводов печки, таких тем навалом было, в поиск.
Перерыл все сообщения про климат контроль именно такой проблемы не описано, у многих дует холодным с какой-то одной стороны этого, да , навалом.
  •  
  • 0
13-05-2016 
13-05-2016 
привет. ищи проблема либо в блоке управлении климат контролем или в неправильных показаниях регулятора температуры(тот которым ты выставляешь температуру. Тут ведь принцип простой. Но входе после вентилятора стоит заслонка, которая работает предельно просто. В одном положении она пропускает воздух через радиатор( горячий воздух), в другом положении положении в обход радиатора (холодный воздух). Путем регулирования температуры, эта заслонка открывается частично, смешивая холодный и горячий воздух, тем самым климат регулирует выставленную вами температура. Когда ставите на жару, то заслонка закрывает доступ воздуха в обход радиатора отопления, и гонит горячий воздух, и наоборот. Думая вам там надо искать причину. Привода заслонок должны быть в достаточно доступном месте, надо понаблюдать как они работают, имею ввиду привода (моторчики). Реагируют ли на изменение температуры при ручном управлении. Если моторчик срабатывает только после того как вы в ручную достигли 80 градусов, значит что то не так с поступление команды на моторчик, следовательно надо проверять блок управления. Можно путем замены на заведомо рабочий. Бывает сам заслонка подклинивает, или сам механизм. Вообщем надо искать причину путем исключения. Проверить сначала механическую часть (механизм заслонки, на плавную работу,без заеданий),дальше электрическую часть. Вот тут нужен будет спец! Удачи. По месту нахождения самих приводов не подскажу, так как у меня в первом кузове. Но думаю примерно там же. под бардачком слева и за бардачком. Вам нужен тот что за бардачком.
  •  
  • 0
13-05-2016 
13-05-2016 
Спасибо большое, что ответили, я и предполагал такое развитие событий, вы добавили только больше уверенности.
  •  
  • 0
13-05-2016 
С приводом была тоже беда. На нем контакты "вышаркались" и он реагировал только на температуру "+32" и "MAX", а в остальном диапозоне стоял и не шевелился. В итоге в ногах было не очень комфортно.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
13-05-2016 
13-05-2016 
Во точно. Михаил Батькович прав, вот туда первым делом загляните. Вообщем снимайте привода, разбирайте и смотрите, проверяйте.
  •  
  • 0
13-05-2016 
13-05-2016 
[quote="Михаил Батькович"]С приводом была тоже беда. На нем контакты "вышаркались" и он реагировал только на температуру "+32" и "MAX", а в остальном диапозоне стоял и не шевелился. В итоге в ногах было не очень комфортно.[
Вот вот, так это значит привод, не помните какой...
  •  
  • 0
13-05-2016 
13-05-2016 
алекс200376 писал(а):
Во точно. Михаил Батькович прав, вот туда первым делом загляните. Вообщем снимайте привода, разбирайте и смотрите, проверяйте.
Не этот случайно 87106-48060
  •  
  • 0
13-05-2016 
Замерзаю!!!Замерзаю!!!Вот такой вот. Со стороны пассажира у меня было.[/img]

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
13-05-2016 
13-05-2016 
Ну да , это он, только у меня со стороны водителя получается. Эх, не дешев он сейчас...
  •  
  • 0
13-05-2016 
Ну для начала его надо снять и посмотреть. Возможно такая же беда с контактами, просто чуть ножки разогнуть и еще на пять лет хватит Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
13-05-2016 
13-05-2016 
Ну это уже крайности Laughing
  •  
  • 0
13-05-2016 
13-05-2016 
Буду разбирать и смотреть по факту напишу.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов