home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-05-2016 
8-05-2016 
Лексус лх 570 2010года. Пробег 183 тыс км. Неоднократно обращался в салон на шум двигателя. Ответ был всегда что все в норме. Компрессия в норме. В итоге начал замечать шум цепи на не прогретом двигателе и начал жрать масло. Загнал снова в салон. Сняли двигатель. Вскрытие показало задиры в цилиндрах и требуется замена блока. И цепи под замену. Кто сталкивался с подобной проблемой? Нужен совет кто как решал похожую проблему
  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
ildar_86 писал(а):
Кто сталкивался с подобной проблемой? Нужен совет кто как решал похожую проблему
Замена блока, сказали же. Ну думаю что лучше купить в сборе двигатель.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Вот попадалово, это как надо было ездить чтобы ушатать мотор 5.7, масло не меняли что ли никогда, или где то подсос воздуха минуя воздушный фильтр.
  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
А вы сами то эти самые задиры видели?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Можно блок показать спецам по расточке и гильзованию. Редко бывает так, что ничего нельзя сделать. У коллеги по работе на црв недавно двиг разбирали, масло ел около литра на 100км. Один цилиндр был в задирах и овалом небольшим. Не стали гильзовать или что-либо делать с ним, просто поменяли все прокладки, маслосъемные и кольца. Ездит довольный, масло не ест, компрессия в норме, тяга в порядке.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
ну и надо все же причину искать, почему эти задиры образовались? я все же думаю что с маслом была засада,или с его подачей и цепь наверное как положено не смазывалась.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Мог песок, пыль попасть, или кольцо лопнуть.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Думаю мотор просто ушатали. Что и как с ним все в тумане.
Давай фото, официальные ответы в письменном виде......
Это первый случай за 8 лет.

Цепи под замену, ну хер с ними. К 200000 можно и поменять.
А вот задиры в цилиндрах на основании чего, что послужило причиной?????

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Да, былоб интересно все с фотами увидеть и, если возможно, первопричину понять!
  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Думаю аще это какая то муть, парень зашёл, написал свои догадки (пару сообщений) и все пропал!
При чем задиры и цепь, зачем снимать двигатель для диагностики задиров?
Почему если задиры, то компрессия в норме?
Шум от чего, от цепей?
Ладно компрессометр может точно не показать камеру сгорания. Можно давлением проверить целостность камеры.
Элементарно сделать диагностику видеокамеру в камеру сгорания просмотреть.
Все это странно и не правдоподобно.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
Есть ДВС и все агрегаты на Lexus LX570
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
а какое масло лилось все эти годы ? И какие интервалы были замены ?
  •  
6-03-2018 
6-03-2018 
Прочитал вашу сагу на драйве2, у самого 08 года машина, 133К пробег, из под одного хозяина, но масло только у ОД меняю, Тойоту лью по регламенту-10К, и у нас не из канистр льют его, а из бочек-механики с чайничками масла к машине приходят... чуть что косяк по маслу с них! Моих 5 лет и 73К пробег нормальный.
  •  
6-03-2018 
6-03-2018 
почему они осыпались?
  •  
6-03-2018 
6-03-2018 
От времени
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов