home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Менять АКПП?

Да
42% [ 3 ]
Нет
57% [ 4 ]

Всего проголосовало : 7


4-05-2016 
4-05-2016 
Всем привет! Несколько дней назад взял GS300 98 г.в., американец. Мотор после капиталки.
Имеется проблема с АКПП, сколько искал на форуме в данной ветке ничего не нашёл пока с похожими симптомами.
Итак суть: ИНОГДА если попытаться ускориться в диапазоне скоростей 40-80 кмч, если обороты двигателя находятся примерно в районе 2000, начинается сильная вибрация по кузову и обороты НЕ РАСТУТ. Если в этот момент вдавить педаль в пол - кидает как положено пониженную и пуляет. Или же можно отпустить педаль и ускориться плавнее - тоже без проблем. Хозяин сказал об этом сразу, в каком то лексусовском сервисе сказали что это "бублик тупит", но типа коробка ещё походит. Я не особо разбираюсь в устройстве АКПП, подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-либо с такой проблемой, что может быть?
Никаких толчков при переключении не замечаю, передачи включаются плавно, что в спокойном режиме, что при ускорении в пол.
Также, на холодную при включении D на холостых ощущаются сильные вибрации, минут через 15 после езды проходит, всё ровно и тихо. На R всё идеально.
Кстати, вместе с машиной хозяин отдал контрактную коробку, собственно, поэтому я и решил взять данный авто несмотря на проблему. Интересны ваши мнения, стоит ли махнуть АКПП или можно попробовать пока слегка оживить эту и докатать ещё сколько то на ней?
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Менять! Благо на GSII проблем найти нет, и цены весьма адекватны!
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Если дали коробку, то думать нечего - менять. хуже не будет точно.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Попробуйте в ручном режиме( L,2 или если есть ручное управление на руле, то например только на 2 передаче) будет дефект проявляться? По описанию, больше похоже на проблемы с мотором. Теоретически может и с "бубликом" есть проблемы, но это надо со сканером кататься, смотреть параметр блокировки гидротрансформатора.Если так, то замена акпп не поможет.(надо ГТФ менять или соленоид управления блокировкой) Короче, лучше найти толковых спецов по акпп, которые сделают нормальную диагностику.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Спасибо, попробую! Хозяин сказал что катался как-то со сканером целый день - вообще никаких ошибок не выдавала. АКПП контрактная у меня лежит вместе с бубликом, думаете всё равно не поможет замена? А что может быть с мотором? Заводится, работает, тянет хорошо, масло пока стоит на уровне. И эта штука только иногда вылазит, если педаль газа гдето в середину нажать и обороты в диапазоне 2000-2500 и вроде только на 2-3 скоростях(или 3-4, пока не привык к машине не всегда понимаю где какая). Мотор кстати после капиталки прошёл в районе 20 тыс. Мне говорил кто-то, что муфта VVT-i может мозг делать, если так, то как проверить? И может ли кто-нибудь подсказать толковый сервис по этим моделям, потому-что понятия не имею куда ехать, чтоб быть уверенным что ребята нормально определят что это.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Ещё кстати обе подушки двигателя мёртвые и задняя подушка КПП тоже. Может ли быть такое, что при определённой нагрузке мотор с коробкой гуляют и создаётся такой эффект?
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
JDim писал(а):
вообще никаких ошибок не выдавала.
Так а причем тут ошибки. Сканер нужен для того чтобы смотреть блокировку гидротрансформатора,входные выходные обороты акпп, вкл.передачу. Теоретически может не расцепляться блокировка и тогда может быть подобный эффект.
Для начала заменить подушки и смотреть потом, останется дефект или нет. По мотору, может vvt-i или геометрия впускного коллектора не правильно работает. Сетку посмотритепомойте под клапаном vvt-i(на форуме есть темы)
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
если подушки мертвые то вся вибрация идет на кузов... Вот и ответ на ваш вопрос. решайти проблемы с машиной и будет счастье...я бы пока покатался на старой коробке..все равно у вас есть контрактная......

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
omegamv6 писал(а):
если подушки мертвые то вся вибрация идет на кузов... Вот и ответ на ваш вопрос. решайти проблемы с машиной и будет счастье...я бы пока покатался на старой коробке..все равно у вас есть контрактная......
Подушки заменил, всё стало чётко, никаких вибраций нет. Тупняки остались на низах, сейчас разбираемся с ними, пока грешим на лямбды. Коробка вроде хорошо работает, думаю ещё походит.
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
JDim писал(а):
omegamv6 писал(а):
если подушки мертвые то вся вибрация идет на кузов... Вот и ответ на ваш вопрос. решайти проблемы с машиной и будет счастье...я бы пока покатался на старой коробке..все равно у вас есть контрактная......
Подушки заменил, всё стало чётко, никаких вибраций нет. Тупняки остались на низах, сейчас разбираемся с ними, пока грешим на лямбды. Коробка вроде хорошо работает, думаю ещё походит.
лямбды к тупнякам мало отношения имеют, не в ту сторону роете.
  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
МАФ почистите.

_________________

Lexus GS 300, 2002 год, Европа - был.
Lexus RX 350, 2008 год.

  •  
  • +1
13-07-2016 
13-07-2016 
ну не знаю. зачем МАФ чистить. подключитесь через ОБД2 и посмотрите какой расход по МАФу выдает и все станет ясно должно быть на х.х от 3.5 до 4.5 вроде как если память не изменяет у меня. на 2jz-geю если выше или меньше то менять его. У меня тупила машина именно из-за лямд но и расход бензина был конский.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов