4-02-2019 
avatar
fdm fdm
4-02-2019 
Спасибо за советы. Сегодня после 2 часов поездок по городу, двигатель, видимо, полностью прогрелся, обороты пришли в норму. Экспериментами с включением / отключением печки, подогревов, изменением температуры тоже сделал вывод, что это попытка электроники справиться с задачами Very Happy Ну и похоже, что при - 30 и ниже за бортом до нормальных значений двигатель и салон прогревается очень долго. Купил одеяло, посмотрим. Если имеется - дайте ссылку на описание работы этого самого РТС. А дилер...он да, молодец Amd Green Спасибо!
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 

Тут я сам намычал в камеру, правда на примере Камри, но не суть. Работает одинаково на всех Тойотах/Лексусах.
Раньше была хорошая инфа на форуме Короллы-клуб, но его больше нет...Sad А в других местах я не нашел если честно, собственно поэтому и намычал в камеру, на обывательском языке.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
4-02-2019 
avatar
fdm fdm
4-02-2019 
Спасибо! Все так и есть, при полном отключении обдува обороты снижаются где-то на 250. Ну а учитывая - 30 за бортом и принудительные +24 на среднем обдуве...вот он и старается прогреть салон.
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
SaromRn писал(а):
fdm, у вас работает РТС. Это нормально, что авто поднимает обороты на холостом до 1200 и 1000 держит на D.
мда...
fdm писал(а):
Понятно. Но сейчас - 28, ничего не меняется. Да и, наверное, не должно быть такой связи с оборотами...
так машина недогретая что ли?
у нас таких морозов обычно не бывает... но в -30 ездил... ес250 с тэном долго грелся, обороты были высокими, но машину просто прогреть надо...
про гибриды говорить не буду - они тупо быстрее греются...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
4-02-2019 
avatar
fdm fdm
4-02-2019 
Ну вот как оценить, догретая или нет...точных цифр ведь нет, стрелка чуть ниже среднего нормального положения. Я оценивал поведение с оглядкой на предыдущие японские авто - две Камри было, Авенсис, Рав4, не помню таких прыжков оборотов. Да и в прошлую зиму уже с NX не заметил, но она была значительно мягче.
  •  
4-02-2019 
avatar
fdm fdm
4-02-2019 
Я и одеяло-то на NX сразу не стал покупать, не заметил особого эффекта на предыдущих авто. Видимо, зря Sad
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
fdm писал(а):
Спасибо! Все так и есть, при полном отключении обдува обороты снижаются где-то на 250. Ну а учитывая - 30 за бортом и принудительные +24 на среднем обдуве...вот он и старается прогреть салон.
Да это оно и есть. Это нормально, и даже хорошо.

askarm, ну он так работает, другого нет. Smile
Кстати на НХ200, который атмо, прогрев гораздо дольше чем на турбо. Говорю это ответственно, потому что подменку давали НХ200 и я офигел как долго он прогревается по сравнению с турбо. Про гибрид не знаю, не было. Но думаю если будет у нас новый РАВ4 с гибридом, то присмотрюсь, интересно.

fdm писал(а):
Ну вот как оценить, догретая или нет...точных цифр ведь нет, стрелка чуть ниже среднего нормального положения. Я оценивал поведение с оглядкой на предыдущие японские авто - две Камри было, Авенсис, Рав4, не помню таких прыжков оборотов. Да и в прошлую зиму уже с NX не заметил, но она была значительно мягче.
точные только через компьютер. А то что в прошлую зиму не замечали, это возможно связанно с тем, что просто не обращали внимания, а после вашей поломки вы стали прислушиваться. Ну или как вариант у вас был включен режим Эко, на котором подобное не происходит. Потому как на Камри такое есть, по крайнее мерее на 50м кузове, на РАВ4 (3, 4 поколение) и Авенсисе тоже есть. У меня и на Аурисе такое было.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
5-02-2019 
avatar
fdm fdm
5-02-2019 
Что ж, видимо, и правда не замечал Smile Ещё раз спасибо за комментарии и подробное объяснение. Наверное, как всегда, после поломки все увидел, услышал и заметил Amd Green
  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
Завел сегодня свою, стояла с пятницы при температурах 37/41 минус. Сегодня всего -30 в обед даже 28
Не стал искушать, прикурил от донора. Крутило прекрасно схватило на счет три. Долго брала зарядку АКБ, видимо электролит замерз. И да одеяло есть это обязательно первая покупка осенью!
Прогревается нормально, климат у меня стоит в режима Авто (чтоб не выдувало понапрасну), что такое eco пока не разбирался
С чем сравнивать? Вы не ездили на немцах? T (F)SI какой нить вообще не греется, у меня был Гольф IV это что то
А справедливости ради добавлю что салон NX теплый, меня на Севере устраивает. Извечная проблема-при отрицательных температурах за -20С на скорости затягивает лобовое стекло вверху

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • +1
5-02-2019 
avatar
fdm fdm
5-02-2019 
Leoxus_186, привет землякам. Ради спортивного интереса, включил режим ECO. Правда, РТС отключается значительно раньше, но и двигатель вообще не греется при - 30, не вариант для севера.
  •  
  • +1
5-02-2019 
5-02-2019 
Спасибо принято)
Намудрили что то с этими скрытыми функциями, этот пресловутый подогрев зоны дворников где то меню климата на дисплее
Хотя должен быть отдельной кнопочкой у левого колена

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • +1
5-02-2019 
avatar
fdm fdm
5-02-2019 
О, я всегда этих "инженеров" добрым словом вспоминаю, когда включаю подогрев дворников. Даже жена их стала регулярно "благодарить" Amd Green
  •  
  • +1
6-02-2019 
6-02-2019 
Потестил режимы толком не понял, стоял фаст это сильные обороты печки. В эко дует климат тише но и обороты двигателя меньше и не прогревается
На ночь вообще печку откл прогревается только двигатель. Заводилась 3 раза. Сегодня еще ночь перезимуем, до -40 и потепление к выходным

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • +2
6-02-2019 
avatar
fdm fdm
6-02-2019 
Leoxus_186, обратите, пожалуйста, внимание, какие обороты держит после 20-минутного (ну или сколько выставлено) прогрева, т.е. как утром за руль садитесь.
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Проверял только что. На t двигателя чуть более +50 в режиме Эко около 800, в режиме Нормал и Фаст-влетают до 1200 об/мин
И дует климат на последних двух режимах ощутимо сильней, но...и движок не греется

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов