4-02-2021 
4-02-2021 
TDM писал(а):
Лексус NХ300h все-таки не про экологию - многовато жрет.
Летом 6,5 -6,9 л/100км , сейчас зимой , правда температуры в моём городе, всё время около нуля, 7,5 л/100км это разве много?
Купил летом, 68 т.км , авто 15-го года. Где будет авто покупаться? По возможности неплохо бы , чтоб в сервисе профильном, подключить сканер и посмотреть характеристики ВВБ- высоковольтной батареи.
Хотя у 4-летнего авто, конечно же она должна быть живее живых.))
Но лучше знать что она нормальная.
  •  
  • +1
5-02-2021 
5-02-2021 
У супруги NX 300h 14 г, брал в 15 с пробегом 27 тыс км, сейчас пробег 98 тыс км проблем ни каких не доставил, прохождения ТО у официалов и замена по регламенту:
1. Втулки переднего стаба заменил на 68 тыс
2. Помпа потекла, заменил на 78 тыс
3. Тормозные диски и колодки заменил на 80 тыс
4. Фильтр топливный на 95 тыс (по регламенту)
5. Свечи заменил на 95 тыс
6. Заменил АКБ на 98 тыс
А по поводу расхода 8,2 летом, 8,7 зимой с прогревами - г. Новосибирск, так что машина хорошая, с фарами таких проблем не было, как купил сразу на них бронь наклеил.
  •  
  • +1
5-02-2021 
avatar
TDM TDM
5-02-2021 
пал палыч писал(а):

Летом 6,5 -6,9 л/100км , сейчас зимой , правда температуры в моём городе, всё время около нуля, 7,5 л/100км это разве много?
У меня такой расход только при движении за городом на полностью прогретом моторе и 95 бензине, на 92 примерно на литр больше. В городе зимой, хотя у меня тоже зимы теплые, расход значительно больше - машина оч много ест пока не выйдет на полный прогрев.
ROMANSON писал(а):

А по поводу расхода 8,2 летом, 8,7 зимой с прогревами - г. Новосибирск, так что машина хорошая, с фарами таких проблем не было, как купил сразу на них бронь наклеил.
Нет, ребята, мне мой расход по сравнению с вашими определенно не нравится. Надо в гибрид-сервис заехать)
  •  
5-02-2021 
avatar
TDM TDM
5-02-2021 
ROMANSON, в свою очередь, я взял авто с пробегом 91000 (сейчас 101000):
1) втулки поменял на 92000 (застучали)
2) диски, колодки перед на 92000
3) свечи и масло в двигателе на 100000
Аккумулятор уже был кем-то когда-то менян, стоит Mutlu.
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
TDM писал(а):
У меня такой расход только при движении за городом на полностью прогретом моторе и 95 бензине,
Да , я 6,5 л имел при летних поездках 70% пригород , езда не быстрее 100км/ч, 30% город. Чисто в городе без пробок, но много светофоров, езда на работу 12км +12 домой летом меньше 7л , примерно 6,9л.
От бензина вероятно действительно расход зависит . Обычно заправлял на более дешевых заправках бак до отсечки пистолета , это всё в Германии , затем решил попробовать более дорогой на Шелл , но тоже 95 -й заправил тоже до отсечки, и в итоге удивился, машина проехала на 30 км. больше до красной лампочки и сигнализатора "заправь машину" !
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
TDM писал(а):
2) диски, колодки перед на 92000
Да передние дисочки у меня сейчас на 72т.км, заметно выработка, миллиметра... один- полтора... а колодки ещё толстые. Задние вообще наверно 200 тыс проедут, нет заметного износа.
ROMANSON писал(а):
2. Помпа потекла, заменил на 78 тыс
Роман, подскажи какие признаки будут когда помпа уже не жилец? На ней наверно будет видны потёки? Где смотреть ?
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
Ну и зачем эти гибриды)))У меня самый обычный а по всем показателям в плюсе.Пробег уже 100ткм колодки в ближайшие 50ткм не собираюсь менять.Расход если по трассе(до 109)) больше 6.5 не бывает .Пробывал тошнить то и в 5.9 могу вложится.По городу летом 7 зимой 8.В Германии не получалось меньше 7 литров ездить)))
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
Роман, подскажи какие признаки будут когда помпа уже не жилец? На ней наверно будет видны потёки? Где смотреть ?[/quote]
На теплой парковке увидел капли на полу и заменил, можно посмотреть на потеки внутри моторного отсека.
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
BES0848 писал(а):
Ну и зачем эти гибриды)))У меня самый обычный а по всем показателям в плюсе.Пробег уже 100ткм колодки в ближайшие 50ткм не собираюсь менять.Расход если по трассе(до 109)) больше 6.5 не бывает .Пробывал тошнить то и в 5.9 могу вложится.По городу летом 7 зимой 8.В Германии не получалось меньше 7 литров ездить)))
Ну во первых, как ранее было сказано, гибрид понадежнее в плане АКПП и навесного в двигателе, мощнее на много чем обычный 200, и когда на электротяге едешь прям кайф -тишина!
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
Ни кого не хочу переубеждать (каждый в этом мире сходит с ума по своему))) и Самое главное не нужно никому в этом мешать))Хотя сам топливщик(грузовики) никогда не брал и не возьму дизеля ну и прочее.Для меня только атмосферник со степенью сжатия под 92.Вот такой я пенсионер))
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
Спасибо всем за ответы, планирую брать у дилера, надеюсь с проверкой проблем быть не должно, подскажите у кого какой расход топлива у гибридов 300х (155kw-197PS?), для начала планировал взять Рав4 последнего поколения, интересно насколько он лучше будет б/у шного лексуса 16-17x годов выпуска?
PS: по расходу более менее разобрался))))
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
rick07 писал(а):
для начала планировал взять Рав4 последнего поколения, интересно насколько он лучше будет б/у шного лексуса 16-17x годов выпуска?
Я тоже , всё маялся перед выбором после моего Rx350 2006 года, Rav4 гибрид, мне очень глянулось и понравилось , салон не беден, просторен фактически как у старого Rx350... ну думаю буду брать , так как новый Rx350 сделали слишком громоздкий , его не желаю боле.. , смотрел долго на Nx.. эх чуток маловат, меньше внутри чем старый Rx350, но зато легче, более юркий. Таки Рав4 новый, или Nx. , но подержанный чуть дешевле ? У нового Рава-гибрида, мотор уже с 8 форсунками , 4 из них - директ-инжекцион , то есть непосредственно в цилиндры , что в гибрид- вариант даёт ещё более существенно процентов на 15 меньше расход , чем ранее ... Заманчиво.
Но я ярый противник привязки нового авто к официалам с обязаловкой у них тратить на ихние "обслуживания" дабы не утратить гарании ..
Да и переплачивать за сомнительную возможность блеснуть перед народом новым авто, тоже не по мне.
Я любитель к тому же, ставить на свои все авто сразу же Гбо)), просто хобби такое у меня, ставлю сам себе )), а у нового Рав4, конечно и салон хорош, и богажник немного просторнее Nx , но у него практически невозможный для установки гбо новый мотор. А у Лексуса моего, нет " директ-инжеки ", и я уже снова переставил с прежнего Лексуса на Nx гбо-5 поколения , едет отлично , по цене теперь езда на газе мне обходится, как будто авто расходует 4-5 литра бензина на сотню .))
  •  
  • +1
5-02-2021 
5-02-2021 
rick07 писал(а):
у кого какой расход топлива у гибридов 300х (155kw-197PS?)
Так я выше про гибрид и писал. Я так понимаю , раз гибрид собираешся брать , то скорее всего не в России живёшь ? В России с гибридами наверно выбор совсем мал.
  •  
  • +1
5-02-2021 
5-02-2021 
спасибо за разъяснения, в целом просто по цене подержанного лексуса предлагают практически новый бензиновый CX5й, но как уже писал ранее хочу попробовать гибрид, в целом посыл понятет что NХ300h должен быть добротным с приемлимым расходом (6,5-7,5л), кстати спрошу как на счет ТО как дорогое, и какой по вместимости бак, на какую примерно дистанцию хватает, гонять не планирую но от комфортого обгона не откажусь на трассе. И да, планирую брать машину из ЕУ, осталось только найти где ВИН пробить можно))).
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
кстати, какиe рекомендация по прохождению ТО у Лексуса, знаю что у нас в сравнении c Европой сильно отличается, на спортейдж дизельный (брал в Калиниграде) я делал где то через 15тыс либо раз в год, например в Европе раз в 25тыс (но тут много ньюансов).

И еще, как обстоят дела с AWD, насколько он надежный и есть ли смысл за него переплачивать, если езда либо по городу, + иногда в горы или на море.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов