5-04-2016 
5-04-2016 
А в чем проблема?
Поднимаешь машину, и крутишь соседнее заднее колесо)

Или у тебя торсен-заварка???
  •  
5-04-2016 
5-04-2016 
Речь о передней же ступице
  •  
5-04-2016 
5-04-2016 
А ты думаешь её крутят мотором???

Ручками, все ручками)))
  •  
  • +1
5-04-2016 
5-04-2016 
Ну и как ты на фото рукой её крутить будешь??? В часы упрёшься
  •  
5-04-2016 
5-04-2016 
За приводной вал можно крутить. Скорость вращения не влияет на замер, необходимо только сделать один оборот, чтоб узнать значение кривизны.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
5-04-2016 
5-04-2016 
Это называется "высасывать проблему из пальца" Smile
  •  
  • +1
6-04-2016 
6-04-2016 
Dimkovski писал(а):
Ну и как ты на фото рукой её крутить будешь??? В часы упрёшься
Точно.
Никак.
Тупик.
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
lourenso писал(а):
Dimkovski писал(а):
Ну и как ты на фото рукой её крутить будешь??? В часы упрёшься
Точно.
Никак.
Тупик.
Такое ощущение, что ты из гаражей не вылезаешь...такой очень "умный" рукастый...Большого о себе мнения)

Не надо разводить 10 постов пустых, "хихихи" если ты такой великолепный....не каждый, и не каждый день проверяют биение ступиц, и просто в одно предложение нужно было объяснить спокойно, о чём идёт речь...
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
Тебе же все показали на фото:
Ставится струбцина и микрометр.
Один оборот даст всю картину.
Даже фотку наглядно прикрепили, чтоб вопросы отпали.

И на каждый ответ твои противоречия, что ничего не получится.
То привод не тот, то часы мешают.

Заметь, не я это написал - что проблему из пальца высасываешь.

П.С. Два смайла своих удалил, чтоб не отвлекали от основного смысла сообщения, а так же не травмировали нежную психику.
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
Не надо ничего удалять, и не в психике дело, с ней всё ок, и пошутить можно и нужно!) Смысл механизма я знаю, и сто раз видел...на фото крепление сделано на ось ПРИВОДНУЮ...и да, крутят их двигателем в куче видео...просто обычно это переднеприводные авто, типа Таза и прочих, поэтому и возник вопрос, как НА ФОТО это крутили...
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
Зачем двигателем крутить? Поворачивать медленно рукой и смотреть на шкалу индикатора. Я не понимаю, что не понимаешь ты. Smile Там что-то мешает? Нет. Крути себе на здоровье.
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
Если взять пальцами нижнюю шпильку и начать проворачивать, то рука разве не упрётся в часы??? Или у меня визуальный кретинизм развился?
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
Dimkovski писал(а):
Если взять пальцами нижнюю шпильку и начать проворачивать, то рука разве не упрётся в часы??? Или у меня визуальный кретинизм развился?
крутить можно и за противоположное колесо их связывает межколесной дифференциал на 4вд, на вывешенной морде крутишь, только крутиться будут в разные стороны.... делать в двоем, не посмотришь показатели.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
6-04-2016 
6-04-2016 
Там появится другая шпилька за которую можно будет перехватиться.
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
Перехватывай и крути дальше.
Скорость, замедление, паузы в кручении ступицы роли не играют.
В процессе смотришь амплитуду колебания стрелки.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов