30-03-2016 
30-03-2016 
Меняешь солинойд. Заливаешь масло. Через тыщ 5 опять меняешь масло (1.5 литра в поддоне которое) и через 10 ещё потом можно. Всё зависит насколько сейчас грязное масло.

В нашей коробке или солинойд выходит из строя или гидроблок забивается.

Тянуть с этим делом не стоит. Ибо фрикционы горят так как солинойд не коректно работает.
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Хант86 писал(а):
Это как надо убить коробку что б гидротрасформатор ремонтировать.
Не разу не слышал что б на наших коробках ремонтировали его.
А все 4 соленойда и не надо менять, достаточно один.
Короче лохов разводить нормально можно.
Уважаемый Хант86.
Опыт многочисленных ремонтов АКПП данного типа, позволяет нам установить причины вызывающие отказы.

Вы правы, механический выход из строя гидротрасформатора в общем понимании как разрушение и отказ в передаче крутящего момента, довольно редкое явление, Но в данном случае у этого типа АКПП, причиной вызывающей отказ гидроблокаблока и залипание соленоидов, является прежде всего износ фрикциона гидротрансформатора.

Данный тип ГТ имеет тяжелый режим проскальзывания, увеличивающий КПД в режимах разгона. Если фрикцион в результате частых спортивных режимов и агрессивной езды сопровождающейся перегревами масла изнашивается до железа, то в масло попадает клеевой состав фрикциона, что влияет на работу клапанов гидроблока. Золотники заедают - "залипают" на холодную или наоборот на горячую и не дают пружинам и соленоидам вовремя открывать каналы с маслом. Это в свою очередь уже лавинообразно влияет на износ фрикционов в пакетах и к потере тяги, что приводит к капитальному ремонту АКПП.

Таким образом простая замена соленоидов в АКПП ранее имеющей залипания соленоидов, рано или поздно снова может регистрировать залипание соленоидов, тк гидротрансформатор как центробежный фильтр накапливает продукты износа и является источником загрязнения гидросистемы.

Промыть качественно систему от продуктов износа и клеевого состава фрикционов, можно только с разборкой ГТ, а разбирать и не заменить фрикцион блокировки крайне не разумно.
Как альтернативу ремонту, уменьшающим время простоя автомобиля в ремонте, мы устанавливаем уже отремонтированный гидротрансформатор или по желанию клиента новый. В последнем случае бюджет ремонта будет значительно выше.

Использовать масло как промывку при частичной замене, постепенно промывая гидросистему можно, но только в случае незначительного загрязнения. Принимать решение о виде ремонта можно только после диагностики специалистом, в противном случае интенсивно вымывающиеся отложения могут заблокировать работу не только соленоидов, но и самого гидроблока, в этом случае без квалифицированного вмешательства неисправность не устранить.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Странности коробки
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
30-03-2016 
30-03-2016 
Хант86 писал(а):
Меняешь солинойд. Заливаешь масло. Через тыщ 5 опять меняешь масло (1.5 литра в поддоне которое) и через 10 ещё потом можно. Всё зависит насколько сейчас грязное масло.

В нашей коробке или солинойд выходит из строя или гидроблок забивается.

Тянуть с этим делом не стоит. Ибо фрикционы горят так как солинойд не коректно работает.
Не соглашусь! Сам у себя в гараже на яме снимал поддон, сливал масло, снимал и прозванивал все соленоиды, после прочтения форума.
На форуме все правильно пишут, проблемы с коробкой начинаются из за грязного масла. В грязном масле содержаться металлические частицы которые царапают сердцевину соленоида и он подклинивает. Когда подклинивает соленоид он не полностью открывает масляный канал и из за нехватки давления масла коробка толкается.
Что бы проверить какие соленоиды у меня зависают, я снимал все соленоиды и каждый из них прозванивал окуная его в масло, основные 4 соленоида как раз и зависали из за поцарапанного штока, при чем царапины были видны но они настолько мелкие, что я сначала не поверил, что он подклинивает из за этой царапины, но проверив несколько раз понял, что он выезжает ровно до начала царапины, после этого я пришел к выводу что менять надо все 4, как и пишут на форуме.
Так что метод менять масло частично через каждые 5-10 тыщ.км точно не приведет к улучшению работы коробки, наоборот это просто в пустую потраченные деньги и время, так частицы которые царапают соленоиды останутся в масле.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Tolex Tuning Aktiv писал(а):
Хант86 писал(а):
Это как надо убить коробку что б гидротрасформатор ремонтировать.
Не разу не слышал что б на наших коробках ремонтировали его.
А все 4 соленойда и не надо менять, достаточно один.
Короче лохов разводить нормально можно.
Уважаемый Хант86.
Опыт многочисленных ремонтов АКПП данного типа, позволяет нам установить причины вызывающие отказы.

Вы правы, механический выход из строя гидротрасформатора в общем понимании как разрушение и отказ в передаче крутящего момента, довольно редкое явление, Но в данном случае у этого типа АКПП, причиной вызывающей отказ гидроблокаблока и залипание соленоидов, является прежде всего износ фрикциона гидротрансформатора.

Данный тип ГТ имеет тяжелый режим проскальзывания, увеличивающий КПД в режимах разгона. Если фрикцион в результате частых спортивных режимов и агрессивной езды сопровождающейся перегревами масла изнашивается до железа, то в масло попадает клеевой состав фрикциона, что влияет на работу клапанов гидроблока. Золотники заедают - "залипают" на холодную или наоборот на горячую и не дают пружинам и соленоидам вовремя открывать каналы с маслом. Это в свою очередь уже лавинообразно влияет на износ фрикционов в пакетах и к потере тяги, что приводит к капитальному ремонту АКПП.

Таким образом простая замена соленоидов в АКПП ранее имеющей залипания соленоидов, рано или поздно снова может регистрировать залипание соленоидов, тк гидротрансформатор как центробежный фильтр накапливает продукты износа и является источником загрязнения гидросистемы.

Промыть качественно систему от продуктов износа и клеевого состава фрикционов, можно только с разборкой ГТ, а разбирать и не заменить фрикцион блокировки крайне не разумно.
Как альтернативу ремонту, уменьшающим время простоя автомобиля в ремонте, мы устанавливаем уже отремонтированный гидротрансформатор или по желанию клиента новый. В последнем случае бюджет ремонта будет значительно выше.

Использовать масло как промывку при частичной замене, постепенно промывая гидросистему можно, но только в случае незначительного загрязнения. Принимать решение о виде ремонта можно только после диагностики специалистом, в противном случае интенсивно вымывающиеся отложения могут заблокировать работу не только соленоидов, но и самого гидроблока, в этом случае без квалифицированного вмешательства неисправность не устранить.
Я понимаю что ваша компания хочет сделать из б.у. коробки "новую" так как у вас гарантия и тд. Но вы не вникаете в проблемы, вам проще всё заменить.
Но не все готовы вложить 50тыщ и больше что б потом продать авто.

Я лично разбирал коробку с пробегом больше 130 тыщ. И где масло не разу не меняли. И там клея от гидротрасформатора нет. А вот от горелого пакета фрикциона хватает.

А на счёт тяги и скорости переключения передач хорошо помогает новые пакеты фрикционов.
  •  
  • 0
30-03-2016 
30-03-2016 
Б23 писал(а):
Хант86 писал(а):
Меняешь солинойд. Заливаешь масло. Через тыщ 5 опять меняешь масло (1.5 литра в поддоне которое) и через 10 ещё потом можно. Всё зависит насколько сейчас грязное масло.

В нашей коробке или солинойд выходит из строя или гидроблок забивается.

Тянуть с этим делом не стоит. Ибо фрикционы горят так как солинойд не коректно работает.
Не соглашусь! Сам у себя в гараже на яме снимал поддон, сливал масло, снимал и прозванивал все соленоиды, после прочтения форума.
На форуме все правильно пишут, проблемы с коробкой начинаются из за грязного масла. В грязном масле содержаться металлические частицы которые царапают сердцевину соленоида и он подклинивает. Когда подклинивает соленоид он не полностью открывает масляный канал и из за нехватки давления масла коробка толкается.
Что бы проверить какие соленоиды у меня зависают, я снимал все соленоиды и каждый из них прозванивал окуная его в масло, основные 4 соленоида как раз и зависали из за поцарапанного штока, при чем царапины были видны но они настолько мелкие, что я сначала не поверил, что он подклинивает из за этой царапины, но проверив несколько раз понял, что он выезжает ровно до начала царапины, после этого я пришел к выводу что менять надо все 4, как и пишут на форуме.
Так что метод менять масло частично через каждые 5-10 тыщ.км точно не приведет к улучшению работы коробки, наоборот это просто в пустую потраченные деньги и время, так частицы которые царапают соленоиды останутся в масле.
С данными ценниками на солинойды проще купить контракную коробку чем все 4 покупать. А заедает скорее всего один и тот же.
Были случаи что солинойды не причём были и достаточно было промыть гидроблок.
А масло всё равно ему надо вычестить.
  •  
  • -1
30-03-2016 
30-03-2016 
Хант86 писал(а):
С данными ценниками на солинойды проще купить контракную коробку чем все 4 покупать. А заедает скорее всего один и тот же.
Были случаи что солинойды не причём были и достаточно было промыть гидроблок.
А масло всё равно ему надо вычестить.
Смысл вводить всех соклубников в заблуждение?
Есть целая тема о промывке коробки и замене соленоидов, в ней подробно написано какой соленоид и как проверить, эта тема проверена и написана благодаря опыту многих соклубников. рекомендую ее почитать.

clublex.ru/p1458600
club-lexus.ru/f...mp;start=100&per_page=50

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Я не кого не ввожу в заблуждение.
Если есть деньги то конечно проще поменять всё и не париться.
А если нету то методом исключения.
Тем более там менять солинойды проще некуда. В гараже за 2 часа без проблем.
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Простите за мою наивность, но может попробовать залить промывку, потом залить свежачка?

_________________


Kot

  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
и самое странное:
1. за месяц до проблемы делали частичную замену + фильтр
2. проблема вылезла сразу после замены аккумулятора

Это как то может влиять?

_________________


Kot

  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Толекс дает гарантию поэтому перестраховвывается и меняет все..а так конечно хороший гараж и подъемник и время и можно поколдовать самому,если целы фрикционы..а кстати если снять поддон и гидроблок фрикционы не видны??

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
yurgen1970 писал(а):
Толекс дает гарантию поэтому перестраховвывается и меняет все..а так конечно хороший гараж и подъемник и время и можно поколдовать самому,если целы фрикционы..а кстати если снять поддон и гидроблок фрикционы не видны??
Они ведны, но снимать- менять их только через гидротрасформатор-> насос-> и тд...


KOT1103 а ты какую промывку собрался заливать?)))
Аккумулятор это всего лишь совпадение. Солинойду (-ам) каюк. Или забит гидроблок.
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
yurgen1970 писал(а):
Толекс дает гарантию поэтому перестраховвывается и меняет все..а так конечно хороший гараж и подъемник и время и можно поколдовать самому,если целы фрикционы..а кстати если снять поддон и гидроблок фрикционы не видны??
Когда снимаешь поддон виден гидроблок и через щели в корпусе планетарки и фрикционы, я аккуратно снял гидроблок и хотел разобрать но побоялся, там куча пружинок и шариков, у меня в гараже нет таких условий, что бы разобрать и собрать в чистоте. на самом деле я потом пожалел что решил вникнуть в коробку сам, в результате разбора, смог снять и прозвонить соленоиды и убедился что менять надо все 4, как и пишут на форуме. 2 из них точно подклинивали, а 2 работали спорно, клинили 2 раза из 10, но оставлять их не стал так как не хотел в случае ошибки опять потратить 5 часов в гараже на снятие поддона, слив масла, снятие гидроблока и замену соленоидов.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
ну ведь есть куча всего,на ютубе очень много роликов там и ремкомплекты соленоидов есть и как чистить гидроблок)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Для коробки нет промывки ?

_________________


Kot

  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
yurgen1970 писал(а):
ну ведь есть куча всего,на ютубе очень много роликов там и ремкомплекты соленоидов есть и как чистить гидроблок)
Мы внимательно следим за всеми темами по ремонту АКПП и двигателей.

Около 20% всех обращений к нам относятся к этой категории: "я посмотрел на ютубе как надо проверить соленоид АКПП или промыть гидроблок и после этого у меня перестали переключаться передачи или при переводе селектора АКПП в положение D, автомобиль едет назад" и т.д.

Как правило такие видео снимают профессионалы, которые разобрали не одну АКПП и четко понимают порядок действий, а так же возможные последствия каждой ошибки. Таким образом человек, решивший в первый раз "прозвонить соленоид" или самостоятельно промыть гидроблок столкнется с кучей мелких вопросов. Ответы на них в видео он не найдет.


В связи с этим мы с радостью поможем советом любому соклубнику, который оказался в сложной ситуации после самостоятельного решения по промывке гидроблока, ремонта АКПП, замены соленоидов и т.д. Пишите пожалуйста в личку, наш инженер по ремонту АКПП, вас проконсультирует. Будем рады помочь.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Странности коробки
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов