home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2016 
20-03-2016 
У многих Порши, Мерсы, БМВ к Лексусу. А вот Субару, у кого-то есть подобная связка в гараже? Как вообще уважаемые одноклубники относятся к данному бренду? Я фанат Тойоты и Лексус, но считаю Субару очень интересными автомобилями. У них совсем другая концепция, психология и предназначение чем у Тойоты, в то же время это все же нативный японский автомобиль! Мне очень импонируют их оппозитные решения, раллийная история и утилитарные возможности. Была у меня когда-то Impreza WRX, ураган, конечно, но старенькая!

Кстати, ведь есть и у них и "тойотородственник", это Subaru BRZ (она же Toyota GT86), и это именно Субару с лейблом Тойоты, а не наоборот. Лично я вот думал брать NX к GS для жены, но что-то очень интересно узнать про Subaru XV в этом ракурсе. Все же ценник 1.7, это сильно меньше NX, а намного ли потеряю? А еще последний Outback в верхней комплектации интересен, но что-то мало про него в интернете, за что там под 3 ляма ценник формируется. Вообще немного инфы про них. Может кто расскажет или свое мнение выразит по теме)
  •  
  • +3
20-03-2016 
20-03-2016 
Сравнивать XV и NX некорректно. Это как Дэу Матиз и Ауди А1. Хотя вроде бы и "одноклассники".

WLRC писал(а):
Вообще немного инфы про них. Может кто расскажет или свое мнение выразит по теме)
Напиши Левашову, может проведет тест. У него интересно получаются "взгляды лексусовода" на окружающий транспорт. Например он про последнюю БМВ семерку трезво, с незамыленным взглядом написал.
  •  
  • +1
20-03-2016 
20-03-2016 
Субару нормальная машина.
Хороший середнячок.
Но шумка никакущая ((((.
И допы стоят как самолет)).

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +2
20-03-2016 
20-03-2016 
У меня была Субару Форестер 2.5, грелась, собака. И очень уж пластмассовая вся была. Кстати, я про нее видел передачу с Левашовым. Маловато рассказали.

  •  
  • +2
20-03-2016 
20-03-2016 
Garfield117 писал(а):
Субару нормальная машина.
Хороший середнячок.
Но шумка никакущая ((((.
И допы стоят как самолет)).
Так шумку можно сделать, если только в ней вопрос) А допы вопрос второй, я так ничего и не ставлю обычно.
  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
WLRC писал(а):
А еще последний Outback в верхней комплектации интересен, но что-то мало про него в интернете, за что там под 3 ляма ценник формируется.
Серьезно, 3 млн. рублей за Субару? Где бы почитать, чем оно так отличилось, ценник RX-а!
  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
Valerrio писал(а):
WLRC писал(а):
А еще последний Outback в верхней комплектации интересен, но что-то мало про него в интернете, за что там под 3 ляма ценник формируется.
Серьезно, 3 млн. рублей за Субару? Где бы почитать, чем оно так отличилось, ценник RX-а!
2750000, но это Outback с мотором 3.6. Лично я бы рассматривал 2.5, они 2190000 и 2540000.
  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
WLRC писал(а):
Valerrio писал(а):
WLRC писал(а):
А еще последний Outback в верхней комплектации интересен, но что-то мало про него в интернете, за что там под 3 ляма ценник формируется.
Серьезно, 3 млн. рублей за Субару? Где бы почитать, чем оно так отличилось, ценник RX-а!
2750000, но это Outback с мотором 3.6. Лично я бы рассматривал 2.5, они 2190000 и 2540000.
RX200t стоит 2.7млн, чуть дороже 350. Давно я не заглядывал в Субару, неужели там так все эволюционировало, что за такие деньги их покупают?
  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
Valerrio писал(а):
RX200t стоит 2.7млн, чуть дороже 350. Давно я не заглядывал в Субару, неужели там так все эволюционировало, что за такие деньги их покупают?
не факт, что покупают. сейчас все производители вынуждены задрать цены. кто-то больше, кто-то меньше, многие жестко привязались к валюте, а кто-то сильно просел по ценнику если переводить в валютный докризисный эквивалент. вообще субара машина добротная и интересная, но когда щелкают миллионы на прайсе надо понимать за что.
  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
Три года назад выбирали рабочую машину в офис, надо было много мотаться по регионам. Случайно взяли Форестер, хотя прицеливались на другие марки. Попался с хорошей скидкой, прошлогодний. Откатали 100 тысяч, померли только стойки, в остальном всё ок. Ездил пассажиром пару раз на ней на дальняк, по 1500-2000 км. Шумновато и жрет изрядно, что запомнилось. Надежность японская. Наверное, надо поездить владельцем, чтобы влюбиться и понять что-то. Любви к марке у нас не привилось, ни у водителя, ни у пассажиров. Так, как одноразовая зажигалка, отслужила и до свидания. Продали довольно дешево, пока не скинули ценник дешевле рынка, не брали, два месяца висела. Тут Тойота посильнее будет однозначно.
  •  
  • +1
20-03-2016 
20-03-2016 
Garfield117 писал(а):
Субару нормальная машина.
Хороший середнячок.
Но шумка никакущая ((((.
а что у лексуса шумка есть? ни разу не поверю Amd Cool
  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
RAR100 писал(а):
Garfield117 писал(а):
Субару нормальная машина.
Хороший середнячок.
Но шумка никакущая ((((.
а что у лексуса шумка есть? ни разу не поверю Amd Cool
Можно много говорить))
Выбирал субару жене, на тестдрайве думал что все стекла спущены.
Тестили форестера и хv.
Шумка 0.
В салоне как 15 лет назад)).
Аскетично.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Автору - что вы хотите узнать про XV, спрашивайте. Был у супруги до NXа, сейчас он у брата. Машина хорошая в своей нише, проблем не было. Пробег около 30 тысяч. Комплектация предмаксимальная, 2.0 вариатор.

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Alexim писал(а):
Автору - что вы хотите узнать про XV, спрашивайте. Был у супруги до NXа, сейчас он у брата. Машина хорошая в своей нише, проблем не было. Пробег около 30 тысяч. Комплектация предмаксимальная, 2.0 вариатор.
Отлично! Вот в сравнении с NX меня и интересует. Какие есть плюсы (кроме стоимости) и какие заметные минусы. Стоит ли все же натягивать бюджет на простой NX200 или взять богатую XV. На подробность не претендую, просто буду благодарен за ключевые моменты, которые вам запомнились. Спасибо!
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Если сравнивать с 200-ым без турбо, то Субарь наверное будет резвее. Во всяком случае XV резвее Рава, если оба с 2,0 и вариками. У меня гибрид в максималке, поэтому сравнивать как-то... Одно могу сказать точно, Лексус комфортный и вольяжный, Субарь жёсткий и устойчивее в поворотах, не кренится совсем. Субарь могу сравнить по ходовой с моим БМВ Х4, вот они где-то рядом по жесткости и устойчивости в поворотах, движок бы ему ещё поинтереснее и автомат классический. Лексус это перина мягкая и комфортная, упал - балдеешь, ничего тебе не надо, как хороший лайнер. Субарь это спорт, агрессия, драйв. В Субаре полный постоянный привод, кстати реализован почти также как в БМВ, только распределение в большем размере на разные оси, и у бэхи датчики определяют степень распределения, у Субаря - педаль газа, в общем-то ведут всегда все четыре колеса, в отличие от NX, там подключалка. Лексус будет конечно комфортней, качественней и лучше внутри, даже самый простой, дешевле скорее всего в ремонте, так как простой атмо 2,0. Субарь с оппозитом будет проблемней в обслуге и дороже в ремонте, ТО будут где-то рядом по стоимости. Что ещё? Very Happy

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов