21-11-2017 
21-11-2017 
Серёг писал(а):
Sergey190 писал(а):
Поставлю ка я все-таки пружины вместо пневмы.
Покажешь расскажешь потом. Я не вижу никакого толка в этой пневме, меня правда пока она не беспокит.
Я тоже не понимаю смысла этой пневмы совсем.
Единственное что немного останавливает, глупые вопросы при последующей продаже, тех кто уверен, что пневма это круто.
  •  
  • -1
22-11-2017 
22-11-2017 
опять ребята вы себя почувствовали умнее узкоглазых инженеров Laughing , пневма работает в связке с КДСС, ТЕМS и я оооочень сомневаюсь что кто то из вас будет менять на пружины, потому как надо же не только пружины, но и амморты... как минимум..
короче на горячитесь и самое главное не раскисайте Wink , в GX всё в балансе, поверьте замена чего то (колхоз) приведёт к более весомым поломкам, приводите в порядок ШТАТНЫЕ системы и не скулите о трудностях!! у нас GX под жопой, мы уже молодцы!!!!

строго имхо

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • +3
22-11-2017 
22-11-2017 
FeRad писал(а):
опять ребята вы себя почувствовали умнее узкоглазых инженером Laughing , пневма работает в связке с КДСС, ТЕМS и я оооочень сомневаюсь что кто то из вас будет менять на пружины, потому как надо же не только пружины, но и амморты... как минимум..
короче на горячитесь и самое главное не раскисайте Wink , в GX всё в балансе, поверьте замена чего то (колхоз) приведёт к более весомым поломкам, приводите в порядок ШТАТНЫЕ системы и не скулите о трудностях!! у нас GX под жопой, мы уже молодцы!!!!

строго имхо
Ну у меня КДСС нет. Родные амморты TEMS как помрут тоже буду менять на обычные не регулируемые.
70 к.руб жаба душит отдавать за TEMS. Мне хватит одного режима (итак езжу всегда в нормал).

И кстати в чем проблем поменять только баллоны на пружины? На прадо многие так делают и никаких проблем и с родными аммортизаторами. ТЕМS как работало так и будет работать, только не будет этой бесполезной регулировки высоты жопы.

По поводу GX под жопой иллюзий не питаю, машинам по 14-15 лет Very Happy , цена их уже как у новых самых дешевых бюджеток. Сильно вкладываться не вижу смысла (если не коллекционер), где можно съекономить без потерь надежности, надо экономить.
Все тоже ИМХО.
  •  
  • -2
22-11-2017 
22-11-2017 
Sergey190 писал(а):
только не будет этой бесполезной регулировки высоты жопы.

Ну почему же бесполезной? когда сзади садится 3 человека зад у машины очень заметно проседает, а пневма это компенсирует. Да и бывает по плохой дороге немного приподнимаю для спокойствия при проезде препятствия. Наша пневма достаточно надежна, даже когда износятся баллоны, все равно оставлю их, не великие деньги они стоят, качественные пружины не многим меньше.
  •  
  • +2
22-11-2017 
22-11-2017 
Sergey190 писал(а):
Ну у меня КДСС нет. Родные амморты TEMS как помрут тоже буду менять на обычные не регулируемые.
70 к.руб жаба душит отдавать за TEMS. Мне хватит одного режима (итак езжу всегда в нормал).

И кстати в чем проблем поменять только баллоны на пружины? На прадо многие так делают и никаких проблем и с родными аммортизаторами. ТЕМS как работало так и будет работать, только не будет этой бесполезной регулировки высоты жопы.

По поводу GX под жопой иллюзий не питаю, машинам по 14-15 лет
Сильно вкладываться не вижу смысла (если не коллекционер), где можно съекономить без потерь надежности, надо экономить.....
ааа ну у меня ещё "ребёнок" 5 лет Laughing

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
Sergey190 писал(а):
В принципе раз в 13 лет можно поменять и датчики и баллоны и даже компрессор, но с оговоркой что это действительно раз в 13 лет, а не когда машина у тебя без году неделя и надо менять все подряд, что не меняли до тебя.. К тому же когда не знаешь на сколько она у тебя задержится.
Ну я не планирую пока расставаться, по этому меняю на оригинал или качественный аналог. Пневма на GX одна из самых надежных и простых. Я покупал баллоны до повышения доллара по 4900. Там стоят обычные баллоны как на грузовиках или троллейбусах.

Sergey190 писал(а):
Тоже падает на левый бок.
На GX нет отдельной подкачки баллонов, они соединены. Смотрите работу датчиков. Как я писал за 13 лет они сильно износились. При неисправности баллонов машина будет падать на обе стороны.

mikhe писал(а):
Подскажите пожалуйста кто где покупает пневмобаллоны.
Я заказывал на Автодоке, в принципе можно и тут заказать.

mikhe писал(а):
Какой режим жесткости использовать в зимнее время?
Я езжу всегда в супер мягком режиме. Амортизаторы проживут долго. То как аммортизируют баллоны на их ресурс не сильно влияет. Они в защитных гофрах, и когда сняли мои старые они были очень да же чистые, но все в мелких трещинах от старости. Хотя когда я ради интереса разрезал один --- он очень толстый и в внутри идеальная резина и чистота. Laughing Laughing

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
Sergey190 писал(а):
Я тоже не понимаю смысла этой пневмы совсем.
Сядет 2 -3 человека, в багажник чего нить кинешь и все сиди на отбойниках, и слепи всех встречных своими светом.
ИМХО легче потратится на датчики и баллоны (и то если те уже травят) и забыть. Залог здорового компрессора - исправность баллонов и датчиков. Exclamation

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
DJAndry999 писал(а):
Sergey190 писал(а):
Я тоже не понимаю смысла этой пневмы совсем.
Сядет 2 -3 человека, в багажник чего нить кинешь и все сиди на отбойниках, и слепи всех встречных своими светом.
ИМХО легче потратится на датчики и баллоны (и то если те уже травят) и забыть. Залог здорового компрессора - исправность баллонов и датчиков. Exclamation
Ну пружины тоже разные бывает, я думаю усиленные ставить, а не обычные с прадо120 конечно, на них точно сядет на жопу.
Сами же написали как Вас подвела пневма, отбойники к тому же поломали из-за этого, а они тоже стоят не малых денег (вроде около 5т за обычную резинку). С пружинами такой подвох в принципе невозможен. (Да пружины бывает ломаются, но в сравнении с поломкой пневмы вероятность ничтожна)

Если так рассуждать, чтобы работала подвеска в идеале, это нужно: 18 баллоны + 22 датчики + 40 компрессор уже 80 тыс. И до кучи аммо еще 70. Это без работ.
150 тыс. руб. Shocked Считаю для машины стоимостью миллион, такое вложение просто бесполезным.

Пружины 6 т. (OBK усиленные) + 16 аммо каябы, всего 22 тыс. + можно продать тысяч за 15 свои датчики и компрессор.
И все! забываем о подвеске надолго и возможных неожиданных проблемах на трассе, в лесу или еще где бы то ни было.

По моему логичнее 2-й вариант, тем более машина старая и даже поменяв все на новое могут еще и делать мозг те же контакты и провода к актуаторам аммо или питания компрессора.
  •  
  • -2
22-11-2017 
22-11-2017 
Sergey190, ну не то чтобы прям падает на отбойник. Езжу часто поэтому нет возможности глянуть за скока дней.
У меня компрессор слышно очень громко в салоне.
  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
mikhe значит решай уже сейчас, что делать с пневмой, до весны 90% не доездит. Если тянуть то и компрессор помрет, а не дай бог в дороге груженым упадет еще и минус отбойники.
У меня пневма о себе вообще не дает знать если ездить каждый день, не падает и почти не подкачивает.
Только иногда после остановки и выходе из авто зачем то немного спускает.
  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
Каяба уже наши регулируемые продает, тут тема была - 26к комплект вроде как. Я себе с Владика заказывал, даж дешевле выходило. А подушки от 9 на экзисте и от 6,5 на ззапе.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
Muverz, комплект каяба это 2 задние пружины столько стоят? Если поменять пневмо на пружины датчики будут гореть или там еще какая то переделка нужна?
  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
Каябы, это аммортизаторы с регулируемой жесткостью, только по моему они дороже 26 тыс. И нужно что то колхозить как родные не встают.

Пружины на лексус подойдут obk C4T62302H усиленные. Чтобы не горел значок off можно предохранитель пневмы вытащить.
  •  
  • -1
23-11-2017 
23-11-2017 
Sergey190, с усиленными пружинами я потом не буду скакать на каждой колдобине как козлик? И еще интересует вопрос насколько выше задеред зад с пружинами? Если поднимется зад то фары ближние будут светить под бампер тока)))
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
Доброго дня парни! Начал опускатся зад - езда как на телеге. Компрессор накачает - проедешь через лежащего полицая -начинает спускать. На СТО осмотр показал что пневмобалоны порепаны. Решил менять. В магазине предложили 3 варианта. 1 -оригинал -2 балона -32215р. 2 - фирма ЛИНГ Авто (Китай) -19205р. и 3-QUATTRO FRENI (Италия) - 16580р. Слесарь на СТО сказал что ни каких гарантий по оригиналу - есть опыт. 1,5 года и оригинальные пневмобалоны в хлам.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов