14-02-2019 
14-02-2019 
Сomrade писал(а):
И ещё вопрос, в теме про ДД читал что у тебя лезут по а/ф сенсорам. Эти ошибки были и при старом ЭБУ или пришли вместе с ЭБУ от Хоря?
Сomrade, были пару раз при старом. Там вообще непонятка. Вылазят на холодную при температуре двигателя 65 град. Фризов насохранял, разбираюсь. Надо поменять один и проверить.
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
Саша, о про ошибки по AFR-ам подскажи пжл. Чуть выше я спрашивал. Заранее благодарен.
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
Всё, увидел. Спасибо. Буду пробовать.
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
Сomrade,
Сomrade писал(а):
Всё, увидел. Спасибо. Буду пробовать.
пробуй. Отписаться не забудь.
AFR - отсвечивали только при сканировании течстримом, чек не загорался.
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
А какие именно ошибки по AFR-ам вылазили?
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
Сomrade писал(а):
А какие именно ошибки по AFR-ам вылазили?
Сomrade, Р1130 и Р1150
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
sashka_vorobyov писал(а):
Сomrade писал(а):
А какие именно ошибки по AFR-ам вылазили?
Сomrade, Р1130 и Р1150
sashka_vorobyov, кстати...насчёт третьей лямбды я погорячился походу...один умный человек мне подсказал, что есть она у Харриера судя по каталогу Экзиста
Взаимозаменяемы ли  мозги Харриер и Рекса?
Взаимозаменяемы ли  мозги Харриер и Рекса?
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
А комп её видит, с твоим новым ЭБУ? Через течсрим же можно посмотреть. Либо можно попробовать отключить её и покататься. Если чек не загорится- значит всё норм. Кстати, ещё вопрос, при смене ЭБУ надо аккум отключать, или достаточно предохранитель EFI вытащить? Ты как делал?
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
Кстати, с этим ЭБУ шли два типа выхлопной системы, одна из них как раз без заднего каталика и третьей лямбы. Так же, на твоей схеме видно, что около этой лямбы стоит звёздочка и написано -0011 MKU1#. Вот что бы это значило?
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
Сomrade писал(а):
А комп её видит, с твоим новым ЭБУ? Через течсрим же можно посмотреть. Либо можно попробовать отключить её и покататься. Если чек не загорится- значит всё норм. Кстати, ещё вопрос, при смене ЭБУ надо аккум отключать, или достаточно предохранитель EFI вытащить? Ты как делал?
Сomrade, я снимал клему с акб, и то на всякий случай. Течстрим что-то заглючил у меня(((, выкидывает с программы при входе в дата лист. Торкуе кажет напряжение лямбды. Фишку скинул, проехал немного- нет ошибки, в торкуе тоже чисто. На холодную посмотрим завтра.
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
sashka_vorobyov писал(а):
Сomrade писал(а):
А какие именно ошибки по AFR-ам вылазили?
Сomrade, Р1130 и Р1150
Я такие ошибки видел когда вместо родных первых 5V (89467-…) лямбд ставили 1V широкополосные от BOSCH.
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
По этому датчику, Эбу сигналит чеком по итогам двух поездок.
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
MapatKZ.ekibastyz, у нас с Сашей вроде AFRы- на сканере до 1V выдают.
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
Сomrade писал(а):
По этому датчику, Эбу сигналит чеком по итогам двух поездок.
Сomrade, не было чека...не узнаешь, не подключив сканер . Раньше у япов был другой алгоритм зажигания чека...
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Сomrade,
Сomrade писал(а):
Кстати, с этим ЭБУ шли два типа выхлопной системы, одна из них как раз без заднего каталика и третьей лямбы. Так же, на твоей схеме видно, что около этой лямбы стоит звёздочка и написано -0011 MKU1#. Вот что бы это значило?
Я думаю, что это для авто MCU1#(MCU10, MCU15) ДО 2000года 11 месяца. То есть на дорестайл ставились AFRы и эта лямбда с ЭБУ 89661-48041, 89661-48042 и 89661-48043. А после 2000.11- ставились 2 обычные лямбды без третьейс ЭБУ 89661-48190, о чем я и говорил выше.
Хотелось бы мне попробовать ЭБУ Рестайл поставить...проще с ним, 2 лямбды и все. При чем они дешевле и никакие каты и AFR не нужны....я так думаю )))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов