home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2007 
5-12-2007 
DmitryZ писал(а):
Какой смысл ограничивать продажи?
Шоб маскфичи-алехархи не поскупали все и другим досталось! Very Happy Laughing
  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
Журнал Авторевю № 21 за 2007 г. подробно осветил сей автомобиль!
  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
Дмитрий писал(а):
Шоб маскфичи-алехархи не поскупали все и другим досталось!
Дима, я ття умаляйю... сибирские алехархи всё еще быстрее скупают через Владик Very Happy
А машины думаю в продаже не ограничичвают, просто объем производства скорее всего недостаточен.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
18-02-2008 
18-02-2008 
караша машинка - ай как караша.....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
Едниственная неточность - двигатель там вроде 5 литров. Wink
  •  
20-02-2008 
20-02-2008 
Redneck® писал(а):
двигатель там вроде 5 литров.
так и есть

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Увлечение автомобилями вполне можно сравнить с филателией. Оба типа коллекционера в лепешку расшибутся, чтобы узнать, увидеть, а лучше поиметь новый экземпляр предмета обожания. Пусть он и не сильно отличается от уже имеющегося в наличии, зато редко встречается и имеет большую ценность. Lexus LS 600h – именно такой экземпляр, который заставит владельцев обычных LS рвать на себе волосы от досады, ведь новый-то автомобиль – гибридный, да еще и с полным приводом.

С первого взгляда не совсем понятно, зачем вполне успешному автомобилю LS 460, можно сказать, самому изысканному и элегантному из всех автомобилей представительского класса, странный довесок в виде гибрида. Покупатели таких имиджевых вещей, естественно, мало заботятся об экологии или экономии бензина. Зато появление модных гаджетов и новых технологий порождает у таких людей зуд и желание обладания. Именно такой модной игрушкой для богатых является и LS 600h.

Для того чтобы отличить гибрид от обычной версии LS 460, под капот можно не заглядывать, 600h выдают не только шильдики, но и эмблемы с фиолетовым фоном, а также надписью “Hybrid” на порогах. В целом это все тот же любимый силуэт, который отличается от конкурентов в премиум-сегменте. Под капотом, кстати, кроме металлической пластины, закрывающей все пространство, смотреть больше не на что. Так что водителям в гараже покопаться будет, к счастью, не в чем.


Тест-драйв Lexus LS600h L Hybrid (2008) Тест-драйв Lexus LS600h L Hybrid (2008)


Главные привлекательные элементы теперь находятся в салоне автомобиля. Загадкой этого “гибрида” остается его ориентированность: покупатель должен сидеть сзади или все же за рулем? Сидя в огромном кресле Ottoman с четырьмя видами массажа, ревниво следить за водителем, наугад нажимающим на все клавиши, или же самостоятельно разбираться с умной машиной, оставив пустовать королевский трон?


Тест-драйв Lexus LS600h L Hybrid (2008) Тест-драйв Lexus LS600h L Hybrid (2008)



Все-таки любопытство вынуждает сесть за руль, чтобы протестировать многочисленные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, да и прочувствовать взаимодействие самостоятельной техники с человеком. 6-литровый бензиновый мотор мощностью 390 л.с. и электродвигатель – а это еще 224 л.с. – без труда запускают длиннобазную версию LS по асфальту, как пушинку. Разгон происходит настолько незаметно и бесшумно, что водитель забывает, что за ним несется еще несколько сотен кило металла и кожи. До 100 км/ч двигатель ускоряют авто за 6,3 сек. Расслабление и уверенность не покидали водителя даже на специальной трассе с имитацией зимних дорожных условий – полный привод и его электронный мозг под названием VDIM ни разу не дали усомниться в безопасном выходе из заноса.

Впечатление завершают безупречно подогнанные швы на пластике и сидениях, отличные цветовые сочетания и регулировка сидения во всех плоскостях, все это, действительно, заставляет проникнуться имперской роскошью. Так что в этом авто чувствуешь себя королем и на водительском месте.


Тест-драйв Lexus LS600h L Hybrid (2008) Тест-драйв Lexus LS600h L Hybrid (2008)

Работа гибридного мотора отображается на мониторе, поэтому следить за процессом расходования энергии можно непрерывно. На средних и высоких скоростях в стабильном режиме, а также при торможении электродвигатель заряжается, при резком ускорении используется мощность обоих двигателей. Зато на скорости менее 30 км/ч бензиновый двигатель выключается, это видно и по тахометру: можно слегка давить на педаль газа и, поддерживая скорость на одном уровне, наблюдать за тем, как стрелка на тахометре покоится на уровне начальной отметки. Счастье, правда, кончается, когда эта карета застревает в пробке. Из-за частых и коротких нажатий на газ батарея быстро разряжается, но и зарядиться на низких оборотах работы бензинового мотора у нее нет возможности. Поэтому расход топлива резко возрастает и обещанные 11 л на 100 км превращаются уже в 14-16 л, что, правда, при таком объеме все равно немного.

Тест-драйв Lexus LS600h L Hybrid (2008) Тест-драйв Lexus LS600h L Hybrid (2008)


Из атрибутов “умного дома” в Lexus LS 600h, как и в его прототипе 460, установлен адаптивный круиз-контроль, многочисленные системы безопасности и помощи водителю. К примеру, специальные датчики определяют, повернута ли голова водителя в сторону дороги при аварийном сближении с впереди едущим автомобилем, или же специальные звуковые сигналы дают понять, если автомобиль меняет полосу без включения поворотника. Еще одна система анализирует, можно ли вообще перестраиваться, сканируя соседнюю полосу на наличие другого транспорта.

Вопрос о том, где лучше сидеть в этом автомобиле, все же остается открытым.

Информацию предоставил ViRuS, test-drive by AVTOiNDEX
дааааа
вот это авто!
точно бы место водителя никому не отдал!

_________________

ONLY LEXUS

  •  
28-08-2009 
avatar
999 999
28-08-2009 
ездил за рулём!ожидал большего!

_________________


  •  
29-08-2009 
29-08-2009 
999 писал(а):
ездил за рулём!ожидал большего!
теперь не будешь брать? Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
Alex300 писал(а):
точно бы место водителя никому не отдал!
при желании парконуться в центре сразу отдал бы
  •  
6-09-2009 
6-09-2009 
ах, как я люблю 600нl Cool
  •  
6-09-2009 
6-09-2009 
А я хочу поездить, мне прямо интересно сравнить с ГС ощющения, но у нас нет тест драйва Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов