home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2018 
22-11-2018 
КаЛьЯнЫч писал(а):
8лет,еле ездил на ней,и кольца и закоксовались,кто что думает ???
Тут и думать нечего, вот и причина...

Не любят эти моторы пенсионерскую езду!

Гонять на них надо периодически, хотя бы раз в месяц давать ему газу по полной на трассе, в эти моменты как раз происходит самоочистка свечей зажигания, камер сгорания и т.д.

Поэтому смысла никогда не видел и не вижу гнаться за машиной с малым пробегом в течении десятка лет при пенсионерском стиле вождения. С большой вероятностью мотор уже будет требовать вложений.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
kka666, вложений каких,замена колец ??? По запчастям если замена колец,примерно выходит тыс 40,если не трогать поршни,вкладыши
  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
Ну, если все дело только в кольцах (а это покажет только вскрытие), то возможно ими и обойдется...

Но если они закоксовались, значит есть большая вероятность, что этот процесс начался и в других местах двигателя. Я уже не раз сталкивался с подклинивающими муфтами vvt-i, помогает при этом только их замена. Но сложно сказать, износ ли являлся причиной их подклинивания или закоксованность мотора, так как во всех случаях моторы внутри были с приличным нагаром и закоксованными кольцами.

В любом случае, гораздо приятнее, когда мотор ни разу не вскрывался и не требует этого на малом пробеге, чем когда ожидаешь от него еще приличного запаса ресурса, а на деле он уже требует вскрытия из-за излишней "опеки" прежних хозяев!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
kka666, это правильно,но что самое интересное,это то что мотор внутри чистый и без нагара. Открывали крышку заливную,а там истота. Вот это непонятно. Если просто закоксовалось,то возможно поможет раскоксовка,а вот если нет,то беда. Тем более если кольца залипли,то я так понимаю вред мотору в плане выработки в в цилиндрах не наносится,или ошибаюсь ???
  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
В плане выработки износа быть не должно, но по факту только осмотр и дефектовка покажут, что там на самом деле...

Можно попробовать пролить мотор раскоксовкой на ночь, залив ее в цилиндры побольше...возможно и поможет. Делать надо на горячем двигателе.
А вообще, при залегших кольцах мотор должен расходовать масло, это должно быть видно по свечам! При большом расходе мотор будет еще и поддымливать на оборотах 2-3тыс.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
одна свеча с нагаром масла,остальные просто с нагаром,не дымит так как стоят все четыре катализатора.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов