home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-03-2016 
2-03-2016 
Приветствую!
Столкнулся с такой проблемой. На холостых есть вибрация и стук, причём проявляется это как на паркинге так и на D. Также стук и вибрация не постоянны и зависят от оборотов двигателя, чаще всего вибрация и стук плавающие и проявляются при понижении оборотов на холостых, как мне кажется. На подъёмнике при заведённом двигателе стук слышен на выходе из коробки ближе к кардану. Возможно есть какой-либо подшипник или крепление внутри или на выходе коробки к кардану. При езде замечаний нет или по крайней мере я их не замечаю.
Кто сталкивался, кто что скажет?
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Скорее всего не работает одна форсунка. Было такое.
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
5 цилиндр исключили?)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Там 12 форсунок. 6 на малых оборотах 6 на больших. Один цилиндр на малых не работает. Конечно это не факт. Подключайте сканер.
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Спасибо! я уже в вялотекущем состоянии полгода вожусь. Периодически выскакивает даже P0430.
Я снимал форсунки обычные во впускном, ставил на стенд, льют почти ровно разброс 1-2%, компрессия тоже при снятом коллекторе 13 очков по осени была, свечи идеально сухие и то я новые поставил, масло не ест.
Тогда вопрос, кто может диагностировать проблему форсунок непосредственного впрыска? Из Москвы
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
А ещё я до конца не верю как некорректная работа форсунок может влиять на стуки в коробке ближе к карданному валу. Smile
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
HayTGha писал(а):
А ещё я до конца не верю как некорректная работа форсунок может влиять на стуки в коробке ближе к карданному валу. Smile
Все поймете когда замените не рабочую.
  •  
  • +1
3-03-2016 
3-03-2016 
Компрессия 13 очков? Речь точно о GS450h? Или неправильно мерили, или это плохой знак (т.н. масляная компрессия).

13 - это норма для GS300. На гибриде должно быть 10 атм. Минимум 7.1 атм. Разброс по цилиндрам - не больше +-1 атм.
  •  
  • +1
3-03-2016 
3-03-2016 
  •  
  • +1
4-03-2016 
4-03-2016 
i.egor писал(а):
Компрессия 13 очков? Речь точно о GS450h? Или неправильно мерили, или это плохой знак (т.н. масляная компрессия).

13 - это норма для GS300. На гибриде должно быть 10 атм. Минимум 7.1 атм. Разброс по цилиндрам - не больше +-1 атм.
Привет!
Я сначала с пассажирской стороны выкрутил свечи и не снимая впускной с дроссельной проверил компрессию, Везде 11 очков без разброса. Потом снял впускной, чтобы удобнее выкрутить катушки и свечи с водительской и снова промерил водительскую и потом пассажирскую, показало 13.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Теперь вопрос парни, как проверить форсунки непосредственного впрыска?
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Подключить сканер и увидеть в каком цилиндре пропуски. Все просто.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
У меня была именно такая проблема 1в1 при монтаже отломили у форсунки клемму. Поэтому я вам хочу сказать в который раз, подключите сканер и он вам укажет на проблему в одном из цилиндров.(диагноз совсем похож тоже все дребезжало снизу думал ну ни какой связи с форсункой а оказалось связь прямая.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Aleks007 писал(а):
У меня была именно такая проблема 1в1 при монтаже отломили у форсунки клемму. Поэтому я вам хочу сказать в который раз, подключите сканер и он вам укажет на проблему в одном из цилиндров.(диагноз совсем похож тоже все дребезжало снизу думал ну ни какой связи с форсункой а оказалось связь прямая.
Сканер у меня есть, т.к. друг владеет сервисом, но ошибок по пропуску зажигания нет.
  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
UP!
Кто подскажет где в Москве есть стенд по непосредственному впрыску бензин? Спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов