Клуб Лексус Россия | |
Форум: | Клуб Lexus LC -> Lexus LC > Общий форум |
Тема: | Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге |
1. Ярослав Левашов : 18-02-2016 |
Признаться, концепт-карами я интересовался только в юности. А всё потому, что львиная доля автопроизводителей не различает, а скорее даже намеренно называет свои представленные публике дрим-кары – концептами. Но разница серьезная. Дрим-кар, это что-то из области дизайнерских и инженерных фантазий. А концепт-кар призван показать новые тенденции в стиле и технологиях, над которыми уже работает компания. Концепт-кар – это фактически прототип того, что в скором времени мы должны увидеть на реальных дорогах.
Японцы, буквально за последние несколько лет вновь изменили моё отношение к концепт-карам и заставили поверить: они действительно запускают в серийное производство те смелые решения, что сперва показывают нам на автосалонах в роли концептов. Помню, как меня удивил Lexus LF-NX – за считанные месяцы модель дошла до конвейера, сохранив смелую схожесть с концептом. Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями о двух крайне интересных новинках. Это концептуальный Lexus LF-FC и серийный Lexus LC 500h. Широкой публике эти автомобили покажут только в марте, на Женевском автосалоне. Но как представителю «Клуба Лексус Россия», мне удалось «прикоснуться к прекрасному» значительно раньше, на закрытом мероприятии – предпремьерном показе новинок в Гааге! Lexus LC 500 стал впечатляющей и интересной, но ожидаемой новинкой. О неизбежном появлении нового Lexus с формулой 2+2 до этого не раз и однозначно намекал концепт LF-LC. Бензиновое купе LC 500, со своим олдскульным, атмосферным V8 мощностью 467 л.с., на фоне глобального даунсайзинга и наддувных технологий, словно вызывающе отрицает общие тренды. Такой же двигатель устанавливается на модели RC F и GS F, но для LC его дополнительно доработали. Отдача в 467 л.с. делает Lexus LC500 самой мощной серийной машиной бренда со времен 560-сильного LFA. Двигатель работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 100 км/ч Lexus LC500 набирает за 4.5 секунды. Но весь январь, начиная с детройтской премьеры Lexus LC 500, в форумах «Лексус Клуба» кипели дебаты – а где же гибридный вариант LC от Lexus? Некоторые авторитетно заявляли: «Гибрида этой модели не будет – «овощные» технологии не для спорт-кара» Другие возражали: «А как же ранее запатентованное название, LC 500h? Будет обязательно! Вот только когда?». 18 февраля. Музей Лоумана в Гааге, Нидерландах. Вот он, Lexus LC 500h. Через 12 дней этот автомобиль окажется на подиуме Женевского автосалона, будет окружен журналистам и бликовать от вспышек. Но мы смотрим на него уже сегодня, сейчас. Lexus LC построен на совершенно новой заднеприводной архитектуре. Длина машины составляет 4760 мм, а ширина 1920 миллиметров, что делает модель близким конкурентом, например, BMW 6-ой серии. Размер колесной базы равен 2870 миллиметров. Представители Lexus говорят, что именно Lexus LC стал показательным результатом тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров компании. В процессе работы над купе взаимодействие сотрудников вышло на новый уровень: дизайнеры участвовали в разработке с самых ранних стадий, а инженеры сразу конструировали автомобиль с учетом всех самых смелых дизайнерских идей. Lexus LC является образцом новой концепции, в которой будут выпускаться будущие модели компании. Это купе построено с применением платформы под названием GA-L, которая является основной для последующих заднеприводных автомобилей марки. 21-дюймовые, разноширокие шины - спереди размерностью 245/40, сзади 275/35 Благодаря ряду новых технологических решений и материалов, кузов LC создан настолько прочным, что обогнал в этом даже своего родственника – суперкар Lexus LFA. Кроме этого, инженеры изрядно поработали над размещением центра тяжести - ближе к середине и дороге. В совокупности с впечатляющими характеристиками силовых агрегатов, автомобиль обещает весьма интересным на дороге! Как мы и предполагали ранее в клубных обсуждениях, в состав гибридной установки и входит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 299 сил, 60-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 359 «лошадей». Но под капот мне заглянуть не удалось. Представитель Lexus виновато улыбнулся: "Должно ведь хоть что-то остаться до автосалона в Женеве!". Хотя, что мы там увидим? Царство кожухов на моторе и трансмиссии, не более. А вот про трансмиссию, как на странно, удалось узнать гораздо больше и это весьма интересная информация! В состав нового поколения гибридных силовых агрегатов, который называется Lexus Multi Stage Hybrid System, входит новая, комбинированная трансмиссия. Традиционная схема передачи мощности теперь дополнилась небольшим аппендиксом, в виде классического, гидромеханического автомата! Только очень компактного, выглядящего буквально как игрушечный. Справа на фото - четырехступенчатая АКПП. Крохотная, но полностью функциональная, с фрикционами и трансмиссионным маслом внутри. Я не удержался и поинтересовался у инженеров, кто поставщик этой разработки. Мне ответили - AISIN. Видим, что традиции не меняются. Меня искренне удивила реакция нескольких журналистов, которые мельком услышав про "четырехступенчатую" коробку сделали себе какую-то пометку в блокнотах и удалились. Хотя инженеры продолжали далеее рассказывать и показывать, что объясняло многое! Новая схема позволяет управлять нагрузкой и плавно менять передаточное число от одного из двух электромоторов, в пределах четырех физических передач гидромеханического автомата. В свою очередь, "физические" передачи АКПП делятся на десять "виртуальных". Которые, при желании, водитель может переключать в "ручном" режиме. Таким образом конструкторы обещают уникальную, плавную и энергичную отдачу трансмиссии, позволяющую получать особое, истинное удовольствия от управления спортивным автомобилем. Присутствие "четырехступенчатого автомата" здесь не более, чем инженерная прихоть в угоду новым возможностям и ощущениям, комбинирующая и дополняющая, а вовсе не какой-то архаизм или основной агрегат! В размеренном темпе такая трансмиссия ничем не выдает свое отличие от вариатора. В пределах передачи, выбранной автоматом, обороты подстраиваются под нагрузку. Но стоит только изменить свои требования к условиям движения, которые в свою очередь считываются множеством датчиков и G-сенсором, как автомат оперативно начинает "подсовывать" совсем другие возможности, меняя передачи. Таким образом, характер движения автомобиля может разительно меняться. Похоже, знакомый многим владельцам гибридов "вариаторный рев зашкаливающих оборотов" от педали газа в пол, не очень сочетающийся с ожидаемым ускорением, которые многие с непривычки сравнивали "буксующим сцеплением", уходит в историю. На гибридах прежних поколений. Приходит время MSHS - multi stage hybrid system. Первое, что невозможно не заметить открыв дверь - это непривычный ... запах интерьера. Это запах новой кожи и замши. Никаких "пластиковых" ароматов. Если бы меня посадили в этот автомобиль с закрытыми глазами и попросили определить его по запаху, единственное, что я сказал бы точно - это не японская машина. Отделка действительно очень "богатая" и в то же время по-европейски стильная. Совершенно нетипичная для азиатского автопрома даже в самых его роскошных проявлениях. Да и сочетания цветов в салоне выставочного экземпляра необычно вызывающие - синий с оранжевым! Как и на LC 500, интерьер LC 500h венчает полностью цифровой приборный "колодец". Из кожуха щитка с двух сторон торчат короткие рычажки управления режимами трансмиссии. Похоже, к этим забавным "рожкам" из приборки пора привыкать во всех будущих Lexus - такое же решение я заметил даже на концепте LF-FC. Кнопка EV mode (режим electric vehicle) однозначно напоминает нам - мы в автомобиле, который может двигаться при помощи электричества. Пусть без помощи бензинового агрегата ему удается это совсем недолго, но ведь это и не электромобиль. Правую часть передней консоли скрывает большой лист гнутого прозрачного пластика. До включения зажигания у меня промелькнула надежда, что там обнаружится какой-то грандиозный дисплей, как на соседнем LF-FC. Но всё оказалось скромнее - привычный дисплей (управляющийся тачпадом) и уже традиционный, кварцевый часовой циферблат. Я включаю габаритные огни и ... на какое-то время завороженно застываю перед задними фонарями, трехмерным коридором отдаляющие полосатые огни куда-то в глубину. Очень стильное решение! Передняя, светодиодная оптика выглядит более привычно. А похожие, необычные, рубленые, но уже знакомые треугольники, мы уже встречали раньше на Lexus RC. Здесь они лишь разбавлены игривыми росчерками хрома и фирменными "бумерангами" габаритных огней. Акио Тойода, президент компании Toyota, лично испытывающий новые модели Lexus, особо эмоционально высказался про Lexus LC: «Черты кузова нашего нового купе, его дизайн и динамические показатели однозначно заявляют - мы связываем будущее бренда с выразительными и страстными автомобилями. Наши новые модели будут неразрывны с эмоциями, обещаем!». Очевидно, Тойода-сан остался впечатлен возможностями Lexus LC на треке. Очередь за тест-драйвом Lexus LC от «Лексус Клуба», оставайтесь с нами! Полный фотоальбом к обзору Lexus LC 500h Ярослав Левашов (Yaroslav Levashov), Февраль 2016 Гаага, Нидерланды Благодарим партнера Клуба, техцентр "Толекс Тюнинг" на Севастопольском за помощь в публикации материала |
2. vovslev : 20-02-2016 |
все тот же 2ГР фхе, тока чтото лошади у них скачат от машины к машине на этом моторе: от 249 на Рыксе до 345 на жиэсе |
3. VSV : 20-02-2016 |
Стоимость уже известна? |
4. Denis1 : 20-02-2016 |
Ярослав Левашов писал(а): Ярослав Левашов, |
5. Dmitry-c : 20-02-2016 |
Из будущего? |
6. odyssey : 20-02-2016 |
Лексус первым изобрел машину времени |
7. gStone : 20-02-2016 |
vovslev писал(а): все тот же 2ГР фхе, тока чтото лошади у них скачат от машины к машине на этом моторе: от 249 на Рыксе до 345 на жиэсеGS III GS 350 - 305 л.с. GS 350 AWD - 307 л.с. GS 450h - 296 л.с. GS IV GS 350 6-speed - 317 л.с. GS 350 8-speed - 317 л.с. GS 350 AWD - 317 л.с. GS 450h - 292 л.с. GS IV Рестайлинг GS 350 - 311 л.с. GS 350 AWD - 316 л.с. GS 450h - 292 л.с. 345 л.с. на GS (III) 450h - это совокупная мощность, а не мощность двигателя ДВС. Не надо вводить людей в заблуждение! 249 л.с. на RX450h - это мощность ДВС, ограниченная "мозгами", что можно обойти грамотной прошивкой, но встанет вопрос по коробке: не факт, что гибридный вариатор RX'а долго проживет... |
8. ROMANSON : 20-02-2016 |
Хотелось бы посмотреть на него в живую!!! Но думая в Новосибе он не скоро появиться)))) С его просветом и по нашим дорогам) |
9. Alive : 20-02-2016 |
гибридному вариатору как раз скорее всего пофиг будет на это, он же не ременной и не цепной запас прочности в нем скорее всего приличный |
10. markii : 20-02-2016 |
gStone писал(а): не факт, что гибридный вариатор RX'а долго проживет...откуда там вообще вариатор? почему называете такую трансмиссию вариатором?... везде был 2х ступенчатый планетарный редуктор, стал 4х ступенчатый... бульше физических ступеней, лучше динамика, меньше расход |
11. ALEKS : 20-02-2016 |
Интересно, а как дверные ручки работают у этого купе? И как вообще двери с ними открываются? Выглядит, конечно, футуристично! И сзади многое в формах от SC 430!
Ярослав Левашов писал(а): Благодарим партнера Клуба, техцентр "Толекс Тюнинг" на Севастопольском за помощь в публикации материалаО! А я к ним Сущевку недавно родственника отправлял по старой памяти, лет шесть сам не был! Переехали что ли? |
12. Tolex Tuning Aktiv : 20-02-2016 |
ALEKS писал(а): О! А я к ним Сущевку недавно родственника отправлял по старой памяти, лет шесть сам не был! Переехали что ли?ALEKS, Все правильно сделали Будем рады видеть Вас и ваших знакомых как в нашем техцентре на Сущёвке, так и на Мосфильме и, конечно же, в нашем новом техническом центре на Севастопольском, который открылся в январе этого года! |
13. RXer : 20-02-2016 |
ALEKS писал(а): Интересно, а как дверные ручки работают у этого купе? И как вообще двери с ними открываются? Выглядит, конечно, футуристично! И сзади многое в формах от SC 430!В фотоальбоме, что внизу статьи, есть фотка про это. Выдвигается часть ручки. Толексу респект за движуху вокруг такой интересной новости. Может вы и сами продавать начнете такой эксклюзивный транспорт? Был бы спрос) Говорят, об официальных поставка в РФ ничего неизвестно. Но даже при стоимости 7-8 млн. (это я вангую при планируемой цене ниже 100к$ в Штатах), спрос будет. |
14. Tolex Tuning Aktiv : 20-02-2016 |
RXer писал(а): Толексу респект за движуху вокруг такой интересной новости. Может вы и сами продавать начнете такой эксклюзивный транспорт? Был бы спрос) Говорят, об официальных поставка в РФ ничего неизвестно.RXer, Спасибо за теплые слова. Продажами новых Lexus мы заниматься не планируем, но с большим интересом следим за новинками любимого бренда, особенно если они связаны со спортом и экстремальными режимами эксплуатации! Это помогает нам в разработках новых know-how, доработках, ремонту и обслуживанию. Поэтому Lexus LC никак не могли обойти стороной! На данный момент нам хватает официального сотрудничества с Toyota Racing Development. Ну и Лексус-Клубом, конечно |
15. _alexel_ : 20-02-2016 |
А почему на всех фото, в альбоме, на мультидисплее отображается только логотип? Он там умеет что-то другое показывать? |
URL: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=96925 |