home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-02-2016 
16-02-2016 
На третьем ТО официалы сказали, что нужна промывка дроссельной заслонки. Не рано ли она загрязнилась? И можно ли мыть самому? На третьем is обороты тоже сами потом придут в норму? Спасибо
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
От пробега зависит а не от номера ТО.
Самому все можно, люди в сервисе - такие же люди, с той же планеты, если они могут почему у других не получится?
Про обороты - мотор все тот же старый...
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Пробег 30 т.
Сам мыл на другой машине-не так сложно. Нужно ли клемму скидывать?
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Я год назад при 46ткм думал почистить, открыл, а там чистота, чуть чуть пыли. Снимать не стал, на месте протер ее раз уж залез. Клеммы не скидывал, обороты потом не плавали, хотя на предыдущей тойоте плавали...
Пусть гуру скажут, но мне кажется нет смысла при таком пробеге заморачиваться)
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
я свою на 30k пробега чистил на IS 2, была в шубе вся от предыдущего владельца (девушка, видимо не парилась какое топливо лить).
Клемму скидывают чтобы машина быстрее адаптировалась, так как если была грязная и сразу стала чистая сразу не поймет она как вливать бенз, расход увеличится, возможно будут повышенные обороты, либо наоборот подергивания. Но снимать минут на 10 минимум нужно, чтобы сбросились настройки. при отключении самой заслонки (ее фишки) лучше скинуть, чтобы чек не словить случайно.
После этого может до суток адаптироваться (из опыта), то есть будут обороты около 1500, чтобы это прошло быстрее нужно проехаться в разных диапазонах, то есть как в овощном, так и газ в пол, тормоз в пол.
ПС: не забудь ДМРВ почистить
  •  
  • +1
17-02-2016 
17-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
я свою на 30k пробега чистил на IS 2, была в шубе вся от предыдущего владельца (девушка, видимо не парилась какое топливо лить).
какая связь чистоты/грязи воздушной заслонки от качества применяемого топлива?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
20-02-2016 
20-02-2016 
у меня 30к пробег, чистить пока не вижу смысла. А бодягу тойтовскую промывку где можно купить? ни разу не заливал ее в бензо.

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
21-02-2016 
21-02-2016 
У оф 1800
  •  
21-02-2016 
21-02-2016 
Дохтор Лексус тоже продает

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2016 
21-02-2016 
markii писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
я свою на 30k пробега чистил на IS 2, была в шубе вся от предыдущего владельца (девушка, видимо не парилась какое топливо лить).
какая связь чистоты/грязи воздушной заслонки от качества применяемого топлива?
Качество топлива влияет на состояние моторного масла, которое в свою очередь влияет на ускоренное загрязнение заслонки Wink на нее же попадают по сути картерные газы (поправьте, если ошибаюсь)
  •  
21-02-2016 
21-02-2016 
Sasha2019 писал(а):
у меня 30к пробег, чистить пока не вижу смысла. А бодягу тойтовскую промывку где можно купить? ни разу не заливал ее в бензо.
А зря. по регламенту раз в 10к. Не вижу повода сомневаться в рекомендациях тойоты. Плюс вспоминается опыт Авенсисоводов с 2.0 моторами D4, отсюда вывод - лучше не испытывать судьбу, а лить и делать это в профилактических целях, чтобы потом к 100 ближе не ощутить потерю мощности
  •  
22-02-2016 
22-02-2016 
Я так понял Sasha2019 имел ввиду чистку дросселя, а не инжекторов.
А в регламентных работах про дроссель ни слова нет)

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
22-02-2016 
22-02-2016 
316 писал(а):
Я так понял Sasha2019 имел ввиду чистку дросселя, а не инжекторов.
А в регламентных работах про дроссель ни слова нет)
я и говорю про присадку и форсунки
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):

Качество топлива влияет на состояние моторного масла, которое в свою очередь влияет на ускоренное загрязнение заслонки Wink на нее же попадают по сути картерные газы (поправьте, если ошибаюсь)
Дима, все верно! Точно знаю что на королле резиновая трубочка от двигателя подключается перед дроссельной заслонкой. Думаю на дорогой тойоте Лексусе также.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Lexus Selected писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):

Качество топлива влияет на состояние моторного масла, которое в свою очередь влияет на ускоренное загрязнение заслонки Wink на нее же попадают по сути картерные газы (поправьте, если ошибаюсь)
Дима, все верно! Точно знаю что на королле резиновая трубочка от двигателя подключается перед дроссельной заслонкой. Думаю на дорогой тойоте Лексусе также.
количество картерных газов которые выносят масло перед и за дроссель, зависит от оборотов и продолжительности работы двигателя. А пока система очистки выхлопных газов не регистрирует отклонения от нормы смесеобразования, то учитывать разное качество топлива и различную степень загрязнения заслонки копотью от картерных газов бессмысленно, это можно будет уловить только на газе, который сгорает практически без копоти возможно будет наблюдаться меньше образование загрязнений, но на масляный туман будет осаживаться пыль которую всеравно пропускает по норме фильтр.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов