13-12-2007 
13-12-2007 
LexGX470 писал(а):
В качестве бонуса краткие интервью с двумя другими недоклиентами со своими недопроблемами.(интервью были взяты/невольно подслушаны) мной во время ожидания чуда в вышеуказанном сервисе
Могу присоедениться , рассказать пару своих смешных историй про Лексус-Рублевский и БизнесКар в целом.


отдел запчастей тормозит, ремонтники вообще авто не знают ... впору им подсказывать.. Amd rofl
Есть пара адекватных мальчиков на приемке и все... если сесть им на шею и не слезать, то можно что-то вытянуть, но их нет в форуме, а это все меняет.
  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
В этот раз ставлю огромный плюс Рублевскому!!!
Менеджер с которым я работаю постоянно, все делается на "отлично" !!! А без него...
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
И я от центра не в восторге,пришёл я туда IS 250 покупать, сначало минут 20 ждал консультанта,т.к. они куда то пропали все,а когда консультант пришёл,он мне толком ничего посоветовать,рассказать и объяснить не смог. я спрашивал чем Sport от Executive отличается. так он сказал что только ценой и салоном... Smile а всё остальное тоже... Спросил про какие-то скидки или хоть бонус для клуба, вообще сказали не знают такого, езжай "к своим клубным". Поехал я потом в Измайлово, представился что из клуба, мне там подробно всё объяснили,рассказали и показали Smile Даже скидок не надо с таким отношением!) Заказал у них 250 sport вот теперь жду) сказали в апреле или начале мая привезут...

_________________

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)

  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
вот дураки!!!! Laughing расслабились совсем!!!!
готового клиента отшить.....
нет слов!
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
и я про тоже Smile да,кстати в Измайлово ещё и по времени быстрее, доставка машины 2,5 месяца а в Рублевском 3,5 как минимум. и предоплата не 10% а всего 25тыс.руб.

_________________

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)

  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
Я сегодня была в Рублевском на первом ТО - осталась очень довольна! Rolling Eyes
Сделали быстро - за 2 часа, еле-еле за это время успела кофе попить и 400й потестить, плюс еще и скидку дали 10% Razz
  •  
5-05-2008 
5-05-2008 
Сегодня делал гарантийную проклейку торпеды в Рублевском.
Не понравилось как помыли машину.
Внутри вся торпеда в пыли,ворсе...
Надеюсь что косяк с мойкой исключение из правил.
Торпеда не шумит. Впечатления не очень. На клубную карту смотрели как на новые ворота. Больше не поеду.

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
5-05-2008 
5-05-2008 
belk237 писал(а):
Надеюсь,что косяк с мойкой-исключение из правил.
у них же техническая мойка
  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
97rus писал(а):
belk237 писал(а):
Надеюсь,что косяк с мойкой-исключение из правил.
у них же техническая мойка
А торпеду вся в ворсе и клей на лобовухе,это норм?.. Confused

Я могу низ стекла тереть?Я читал,что нити обогрева как раз внизу лобового.

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
belk237 писал(а):
Я могу низ стекла тереть?Я читал,что нити обогрева как раз внизу лобового
смотря насколько сильно, хотя сомневаюсь, что ты тряпкой сможешь повредить нити, как бы сильно ты не давил.

Да и видно их должно быть невооруженным глазом, так что посмотри внимательнее, их там две обычно

_________________

Prime mover

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Даже на мойке не смогли оттереть тот клей(или что еще),который остался внизу лобового,после проклейки Рублевским торпеды! Evil or Very Mad
Что делать?
Вот и посещай дилеров, которые не отвечают за свою работу! Evil or Very MadEvil or Very MadEvil or Very Mad

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Я бы вернулся с претензией в Лексус Рублевский, все-таки это они сделали, да и машина новая, чтобы рисковать всякими хим.чистками

_________________

Prime mover

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
belk237 писал(а):
Даже на мойке не смогли оттереть тот клей(или что еще),который остался внизу лобового,после проклейки торпеды. Evil or Very Mad
Что делать?
Может это не клей??? Laughing
  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Bublik писал(а):
Может это не клей???
ну тогда у официалов какие-то мутанты работают - у всех отмывается, а у них что-то несмываемое оказалось Laughing

_________________

Prime mover

  •  
29-04-2009 
Расскажу про свой опыт общения с Рублёвским.

1) Машину купил у них. По всему процессу продажи вопросов не было никаких.
2) Обращался в технцетр 2 раза, оба раза с кузовным.

Первый раз всё сделали без запинок и в срок.

Второй раз обратился 2 недели назад. Срок ремонта поставили неделю, пообещав постараться сделать на 1-2 дня быстрее. В результате сделали за 12 дней. А тут ещё угораздило меня заболеть, в результате почти 10 дней лежал в лёжку. Эти господа по умолчанию, не сказав мне ни слова, выставили машину на улицу, в результате чего я не смог её забрать, т.к. за 3 недели нахождения у них у неё сел аккумулятор (сигналка сожрала).

В сухом остатке - к качеству работ вопросов нет, но у них проблемы со сроками исполнения и общением с клиентами, некритичные, но всё-таки проблемы.

_________________

Ангел порядка

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов