20-05-2016 
20-05-2016 
Следующий этап - удалить пневму и поставить пружины.
ключевой аргумент "разницы не почуствовал"

Какой смысл в покупке машины? Эмблема? Купить грейтволл и поставить эмблему лексус. Явно бюджетнее
Во дворе стоит такой китайский джип с тойотовскими эмблемами
  •  
  • +2
20-05-2016 
20-05-2016 
Ular писал(а):
Следующий этап - удалить пневму и поставить пружины.
ключевой аргумент "разницы не почуствовал"

Какой смысл в покупке машины? Эмблема? Купить грейтволл и поставить эмблему лексус. Явно бюджетнее
Во дворе стоит такой китайский джип с тойотовскими эмблемами
Смысл только в том что 800 баксов можно потратить на другое, а не покупать ненужную деталь
  •  
  • 0
20-05-2016 
20-05-2016 
ну я и предлагаю купить грейтвол вместо ненужного лексуса, а оставшиеся деньги потратить на что-то более нужное
мы в этом подходе солидарны

кстати, интересны критерии определения нужных/ненужных деталей в GX470.
Могу ли я ознакомиться с полным списком ненужных деталей для последующего рассмотрения их удаления из моего автомобиля?
  •  
  • +9
20-05-2016 
avatar
rdn rdn
20-05-2016 
Ular писал(а):
Следующий этап - удалить пневму и поставить пружины.
ключевой аргумент "разницы не почуствовал"

Какой смысл в покупке машины? Эмблема? Купить грейтволл и поставить эмблему лексус. Явно бюджетнее
Во дворе стоит такой китайский джип с тойотовскими эмблемами
полностью соглашусь. новый ориг стоит 18к, в месяц на бензин и то больше уходит. Можно поставить салонник неориг, сайлент в дорогом рычаге...но такую деталь поменяешь один раз и забудешь про нее.
  •  
  • +2
10-06-2016 
10-06-2016 
rdn писал(а):
Ular писал(а):
Следующий этап - удалить пневму и поставить пружины.
ключевой аргумент "разницы не почуствовал"

Какой смысл в покупке машины? Эмблема? Купить грейтволл и поставить эмблему лексус. Явно бюджетнее
Во дворе стоит такой китайский джип с тойотовскими эмблемами
полностью соглашусь. новый ориг стоит 18к, в месяц на бензин и то больше уходит. Можно поставить салонник неориг, сайлент в дорогом рычаге...но такую деталь поменяешь один раз и забудешь про нее.
Приветствую! я не знаю как у Вас, а в Самаре через Автодок, один аморт стоит 25 тыщ, а если менять, то сразу оба, итого 50.000 никто не говорит о том что нет денег на содержание или что их жалко! просто если человек не пользуется этой регулировкой в принципе!!! Так какой же тогда ему смысл заказывать оригинал с регулировкой когда он за 20 тыщ. поменяет все 4 аморта!!??? Я вот например поставил на зад обычные из-за того что ждал пока мне пришлют регулируемые, но пока они шли ездить то как то надо! И постольку поскольку я регулировкой тоже почти не пользовался, до сих пор стоят обычные, а регулируемые в гараже лежат!)))
  •  
  • +1
10-06-2016 
10-06-2016 
А вот насчет сайлентов в рычагах все наоборот))))) поставил неоригинал через 2 месяца разлетелись!!!)) поехал купил оригинальные сайленты, уже пол года катаю, пока норм!)
  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
Товарищи друзья! У нас Лексус) все должно быть в стоке ))) только сток!!! Да! Дорого! И пофиг

_________________

Lexus RX 350

  •  
  • +3
11-06-2016 
11-06-2016 
kadr писал(а):
покупай потом такие машины.... Smile
Во во.. в машине есть пневма регулируемые амортизаторы... но амортизаторы поставлены обычные, пневму заменил на пружины) А продают как сток в идеале))) И будущего хозяина о таких заменах вряд ли информируют. Laughing Laughing Laughing

Ребенок спрашивает: - Пап а зачем тебе эти кнопочки в машине? Да сына, раньше она поднималась и опускалась жесткость менялась, а щас просто для красоты)))

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • +1
15-08-2016 
15-08-2016 
печер писал(а):
когда пару тройку раз прикурите в 500 км от дома и тогда узнаете список ненужных вещей и кнопочек примочек в машине
слушайте, ну хватит уже
для прикуривания в глухой тайге люди покупают уаз-патриот или ниву

Если автомобиль, заранее спроектированный и изготовленный под условия эксплуатации авто люксового сегмента, начинают использовать для валки леса и перевозки свиных туш/мешков картошки, то это вопрос не к проектировщику и к заводу-изготовителю, а к голове владельца (вернее к её полному отсутствию ввиду прорастания на этом месте задницы)
  •  
  • +3
15-08-2016 
15-08-2016 
Купил и поставил задние аморты, про какие говорится в начале темы - полет нормальный, все регулируется, жесткость меняется... Теперь будем проверять насколько надолго хватит.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
  • +1
12-10-2016 
12-10-2016 
Сегодня поменял задние аморты на Kyb (что в начале темы). Для замены так же купил оригинальные резинки от 150 прадо (родные не подходят, не на лазят на шток) и пришлось расточить отверстие на раме на 2 мм. В остальном все встало без проблем. Теперь посмотрим, на сколько их хватит.

_________________

Здесь Вам, не там!!!

  •  
  • +1
12-10-2016 
12-10-2016 
Добрый день, уважаемые!

Пришла беда и ко мне с амортизаторами, при замене втулок оборвали шток (временно приварили втулку, как временное решение). Изучил вопрос амортизаторов от "Kayaba" TEMS AVS 741072. Созвонился с офисом "Kayaba", там людезно пояснили, что данные амортизаторы разработаны для PRADO 150 (модели: GRZ/KDJ/VZJ150). Более в.у. амортизаторы имеют не такие настройки, как для наших авто (GX470) и "Kayaba" не рекомендует применять их на GX 470. Они также знают, что на востоке эти амортизаторы продают частники и приписывают замену детали: 4853069205.

Удалить пневму, заколхозить и т.д. не рассматриваю. Хочется чтобы все работало.

Подскажите кто-нибудь изучал данный вопрос? Правда ли что настройки отличаются, если да то критично ли это? Или это "Kayaba" защищает себя и просто не договорилась с TOYOTA/LEXUS на выпуск амортов для наших авто.
Также некоторые каталоги пишут, что 4853069205 заменен на 4853069485, но и тут вопрос
по каталогу "Kayaba" деталь с номером 741072 соответствуют детали 4853060210 и4853069535, а это как раз PRADO 150 и LEXUS 400/460

Заранее благодарен за помощь в данном вопросе
  •  
13-10-2016 
13-10-2016 
Roman_V писал(а):
Добрый день, уважаемые!

Пришла беда и ко мне с амортизаторами, при замене втулок оборвали шток (временно приварили втулку, как временное решение). Изучил вопрос амортизаторов от "Kayaba" TEMS AVS 741072. Созвонился с офисом "Kayaba", там людезно пояснили, что данные амортизаторы разработаны для PRADO 150 (модели: GRZ/KDJ/VZJ150). Более в.у. амортизаторы имеют не такие настройки, как для наших авто (GX470) и "Kayaba" не рекомендует применять их на GX 470. Они также знают, что на востоке эти амортизаторы продают частники и приписывают замену детали: 4853069205.

Удалить пневму, заколхозить и т.д. не рассматриваю. Хочется чтобы все работало.

Подскажите кто-нибудь изучал данный вопрос? Правда ли что настройки отличаются, если да то критично ли это? Или это "Kayaba" защищает себя и просто не договорилась с TOYOTA/LEXUS на выпуск амортов для наших авто.
Также некоторые каталоги пишут, что 4853069205 заменен на 4853069485, но и тут вопрос
по каталогу "Kayaba" деталь с номером 741072 соответствуют детали 4853060210 и4853069535, а это как раз PRADO 150 и LEXUS 400/460

Заранее благодарен за помощь в данном вопросе
про совместимость не подскажу, думаю только что если фишки совпадут, попробовать можно.
а так шибко заморачиваться не стоит, разница в цене между каябой 741072 (12600) и оригиналом 4853069485 (19800) существует, но не критичная.
  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
Стоимость оригинальной стойки в Хабаровске мне называли от 25 000 руб. за штуку, где их продают за 19800 руб.???, а стоимость Kyb 9 000 руб. я считаю что разница ощутима, тем более что kyb вполне заменяет оригинал (фишки и все другие параметры подходят).

_________________

Здесь Вам, не там!!!

  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
Поставил по кругу каябу. Режимы регулируются. Машина радует.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов