home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-01-2016 
13-01-2016 
Ребят посоветуйте чего нибудь, уходит антифриз, в блоке трещин нет, под машиной сухо, на масляной крышке майонез, на холодную уровень масла большой- на горячую в норме,на щупе масло как слеза. Чего посоветуете?
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Droopy писал(а):
Чего посоветуете?
Диагностику... Вариантов множество...
Выхлоп парит???
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
На холодную,как обычно
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Причем на долив уходит не более 200 грамм
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Droopy писал(а):
Причем на долив уходит не более 200 грамм
Даже голову не забивай!
Я раз в год доливают 0.5 литра.
Обкатаешь кучу диагностик, ничего никто не нашел.
Причём уровень в бачке смотри тока на горячую.
На холодной нормальный уровень внизу бачка.

Мне несколько раз механики поливали на холодную до верх риски,
Так потом то что поливали при езде выпшикивало через пробку.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Как всегда сочится через бачки радиатора. Смотри внимательно. Может не капать, а по бокам видно протечки
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Да вроде не видать по радиатору
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Тоже долил пол литра после первого дальняка год назад, больше вроде не озадачивался.
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Droopy писал(а):
Причем на долив уходит не более 200 грамм
За какой промежуток времени?
"Майонез" на пробке может быть из за того что машину не прогреваете в холод, "завел и сразу поехал", дайте поработать хотя бы минуты 3-5...

По поводу масла, после ночной стоянки на ровной поверхности уровень должен быть в приделах min____max..
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Да, не грею практически,каюсь, на работу тороплюсь,
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Всем кто доливает, советую простой тест - презик на горловину радиатора, и погазовать. Надувается - надо головы шлифовать. Дует скорее всего одна, но как узнать которая? Пробить прокладку весьма не просто, т.к. цельнометаллическая, а вот головы кривые из-за текущих радиаторов - 99%. Имхо, ездить в режиме: "никогда никуда не тороплюсь" можно на доливках сколько угодно. Сам доливал года полтора. Наконец после трассы (местами 140-150), когда заехал в город температура поднялась.
  •  
26-08-2017 
26-08-2017 
Антифриз уходит после долива очень быстро и останавливается внизу бачка, где переходит в трубку. Причем на таком уровне стоит и не меняется. Стоит долить до минимальной отметки, на следующий день снова внизу.
  •  
27-08-2017 
27-08-2017 
А если не доливать?
  •  
28-08-2017 
28-08-2017 
Серёг писал(а):
А если не доливать?
Стоит на одном уровне внизу бачка.
  •  
29-08-2017 
29-08-2017 
Такая же картина. Внизу бачка сантиметра полтора-два уровень держится и не уходит совсем. Долил до макс через 1000 км опять внизу бачка только. Подтеков не заметно. Температура в норме.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов