home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2016 
7-01-2016 
Перестал заводится на морозе lexus rx300 2000г. Не одну зиму в моих руках, раньше таких проблем не было, заводился максимум со второго раза в любой мороз. Теперь кручу, начинает схватывать работает пол секунды и глохнет. Читал тут какую то статью про "недостаточное давление в рампе" там было написано, что нужно сначала перед пуском тормоз нажать и подержать. Вчера так сделал, завелся кое как, это помогло не это, не знаю. Сегодня на улице -20с°. То же это пробовал, не завелся. Акум в порядке, крутит бодро. Масло недавно поменяно. Что делать???
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Проверьте топливный насос - в частности, фильтр топливный, установленный там же в корпусе. Свечи когда меняли? Катушки целые? Ну и напоследок посоветовал бы почистить форсунки каким-нибудь типа Carb Cleaner, т.е. со снятием каждой и прочисткой. В этом моменте посоветую заменить все резинки на форсунке - их 4, две маленькие, одна средняя и одна большая.

_________________

Завороженный буквой L

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Начните с чистки БДЗ, потом всё остальное.

_________________

Road my home

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
свечи менял весной 15ого насос качает, вчера же качал, ни чего не троит, ошибок пропуска нет, следовательно катушки в порядке.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
можно как-то эти заслонки почистить не снимая? Холодно капец, возится неохота... Может пшикнуть туда чем, видел всякие смеси для запуска...Как думаете, впускной коллектор от них не разорвет)))
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
привет. загляните в воздушный фильтр, и почистите МАФ СЕНСОР. это только предположение!!!
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
anl1m писал(а):
можно как-то эти заслонки почистить не снимая? Холодно капец, возится неохота... Может пшикнуть туда чем, видел всякие смеси для запуска...Как думаете, впускной коллектор от них не разорвет)))
Можно, но только толку мало будет. Чтобы хорошо почистить, надо коллектор снять и сбрызгивая чистящим средством (так и называется Очиститель впускного коллектора) тряпкой очищать всё внутри. Коллектор не разорвёт, ибо всё равно завести не сможете без MAF. Ну и как советуют выше, посмотри состояние MAF. Если надо почистите.

_________________

Завороженный буквой L

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Бензин залить 92.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
я только на нем и езжу. У меня американец.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
мож вода в баке? ))))
было дело в мороз машина при перегоне встала ) тык лед в баке был )))
заправку не менял перед этим?
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Схватывает нормально, я даже газонуть успеваю в эту секунду что он работает, а потом глохнет.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
нет не менял на одной и тойже neste заправляюсь все время. Заправлялся перед НГ, может они какое деоьмо решили под конец года сбагрить...
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
"Промыть" топливную линию - Ацетон в бак добавить 300 мл. Либо купить готовый очиститель инжектора/форсунок/катализатора.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
А где находится блок и реле иммобилайзера?
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
На рулевой колонке, датчик вокруг замка. Поиск по сайту поможет...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов