home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2016 
7-01-2016 
Это уже третий Lexus. До этого были RX II 350 2006 г. и RX III 350 2010 г. В конце 2015 был приобретен RX IV 200t, белый на черном салоне. Почему не 350-й? По моим ощущениям 350-му он уступит совсем немного в плане динамики на трассовых скоростях и запаса мощности, а в городских условиях думаю будет более удобным за счёт более эластичного двигателя и меньших расходов.
Первые впечатления - положительные и автомобиль уже не ощущается не рафинированным, каким по сути являлся предшественник, что и отпугивало потенциальных покупателей, имевших опыт владения немецких SUV. В сравнении с RX III намного точней управление, поджатая подвеска и отсутствие кренов на разумных скоростях (адаптивная подвеска), нормальные тормоза, отличный свет (особенно заметно по ближнему).
Хотя надо быть объективным и RXIII очень комфортный автомобиль и по ощущениям более тихий и как бы более премиальный. Думаю вопрос привыкания и прежде всего к экстерьеру. Возможно вопрос в шипованной резине. Поэтому, планирую установку дополнительной шумоизоляции в арки. Уже есть предложения от официалов.

По качеству салона - однозначно шаг вперед. Из приятных опций камеры кругового обзора, мониторинг мертвых зон, продольная регулировка подушек передних кресел, система стоп&старт, которая работает корректно. В качестве дорожного бонуса - вас пропускают все без исключения участники движения в соседних рядах. Это заслуга бегущей строки в по воротниках) и экстерьера. Влияние реагента и прочей грязи на дорогах на внешний вид - загрязняет сия весь низ кузова до (в том числе с передних) ручек, точно по острым граням кузова. Так что, естественный цвет кузова местами проглядывается). Нижняя часть кузова хорошо защищена неокрашенным пластиком.

Что касается расхода в городе думаю средняя цифра будет в районе 10-12 л, с учетом работы стоп-старта (не работает при температурах ниже -5 градусов). Тот же показатель на 350-м был в районе 13,5-14,5 л.
Трассовый расход у нового 350-го предположительно будет аналогичным 200t, в связи с 8-ми ступенчатым АКПП и возможностью двигателя работать как по циклу Аткинсона, так и по - Отто.
Поэтому, если налог не напрягает, и есть где использовать потенциал 350-го - этот вариант представляется более интересным.
  •  
  • +4
7-01-2016 
7-01-2016 
Кстати а чем отличаются адаптивная подвеска в топовых комплектациях 200т и 350 от ф спорт?
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Не отличаются. В поворот - как по рельсам, почти без кренов
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Мысли по отличию в максимальных комплектациях 200t/350, которые не F-sport:

люк/ панорама
Нет/проекция на лобовое
Ручное/ электропривод складывания спинок задних кресел
Не регулируемые/ регулируемые подголовники передних кресел в горизонтальной плоскости

Отсутствие AFS и автоматики переключения дальнего света у обоих версий(
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
В буклете как то туманно пишут что подвеску ф спорт настраивали те же специалисты что и RC f.
Что это значит на практике не расшифровано
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Регулируемые подголовники можно будет заказать Laughing

Правда, пока заказы не принимаются(
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
У F-sporta есть VDIM - интегрированное управление динамикой автомобиля.
По адаптивной подвеске дилер говорит полностью идентичны
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Похоже нюансы отличий ф спорта от просто адаптивной подвески кроятся где то в тонкостях настроки...без полноценного профессионального сравнит теста думаю это не оценить
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Думаю да. Есть проблема с передними креслами - они не удобные для крупных седоков. По отзывам менеджеров, в целом F-sport воспринимается жестче, и вроде заказывается намного реже.

Хотя по мне - 200t более интересный вариант. Проекция, алюминиевые педали, VDIM, диффузор заднего бампера (думаю себе позже заменить, по размерам визуально должен подойти).
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Да сиденья ф спорт созданы для стройных. Хотя может и не так все жестко если подольше поездить а не посидеть неск минут в салоне в пуховике))
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Продажа Lexus RX IV в Москве

№ 1028376171Добавлено 07 января 2016709 (342 сегодня)Поделиться
3 910 000 Р
F-Sport
Написано что частное лицо в скобках ОД
А что цены уже поднялись??
на авто.ру видел объявление

_________________

На вкус и цвет товарищей нет.

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
На 15 год наврядли...хотя...
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Ценник нормальный. Это же 350-й. Опций всего на 170 тыр. Нормальный вариант. Хотя судя по телефону - лажа!
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
СП Бизнес Кар предлагает на 300 установить
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Vdv007 писал(а):
СП Бизнес Кар предлагает на 300 установить
Без доп опций никак? Или это на Машины в наличии?

_________________

На вкус и цвет товарищей нет.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » ТО и эксплуатация Правила форумов