home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

А ваш LX 570 едет как по рельсам? не нужно подруливать?

да
50% [ 2 ]
нет
50% [ 2 ]

Всего проголосовало : 4


2-01-2016 
Привет всем! помогите пожалуйста решить проблему.
Lx 570 - 2012 год.
пробег 70 тыс.

Проблема- на скорости выше 60 км/ч нужно постоянно подруливать.
Машину уводит то в лево то в право, совсем немного.

Ранее делал сход развал, ситуация заметно улучшилась. Но все равно проблема осталась.
Делали сход развал в другом месте, там сказали что все настроено правильно.

На зимней и летней резине ситуация похожая. На летней еще сильней уводит.
При этом комплект дисков на лето и зиму разный.

После ТО 70 тыс. сказали что есть небольшой люфт сайлентблока на переднем колесе.
Но проблема не критична и замена сайлентблока потребуется на следующем ТО.

Подскажите пожалуйста является ли это проблемой и поделитесь своим опытом.
У вас аналогичный авто едет как по "рельсам" ?
  •  
2-01-2016 
2-01-2016 
КонстантинКазахстан писал(а):
Привет всем! помогите пожалуйста решить проблему.
Lx 570 - 2012 год.
пробег 70 тыс.

Проблема- на скорости выше 60 км/ч нужно постоянно подруливать.
Машину уводит то в лево то в право, совсем немного.

Ранее делал сход развал, ситуация заметно улучшилась. Но все равно проблема осталась.
Делали сход развал в другом месте, там сказали что все настроено правильно.

На зимней и летней резине ситуация похожая. На летней еще сильней уводит.
При этом комплект дисков на лето и зиму разный.

После ТО 70 тыс. сказали что есть небольшой люфт сайлентблока на переднем колесе.
Но проблема не критична и замена сайлентблока потребуется на следующем ТО.

Подскажите пожалуйста является ли это проблемой и поделитесь своим опытом.
У вас аналогичный авто едет как по "рельсам" ?
Была аналогичная проблема, решилась регулировкой каких-то датчиков положения кузова с одновременной регулировкой сход-развала у официального дилера. Все по гарантии.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
2-01-2016 
2-01-2016 
Соглашусь. Сход-развал на этой машине надо делать: а) регулярно (я стараюсь раз в сезон или 30 тыс пробега); б) у официалов, т.к. (насколько я понимаю), там не все так просто с электроникой

После нормального сход-развала должен идти как паровоз по рельсам, руль должен стоять четко прямо
  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
Если надо как паровоз прямо то вам надо на немцев пересаживаться ну или на Патрол или ку80. На 570х и 200ках надо подруливать, может кто и не замечает этого но все же надо по сравнению с авто на полностью независимой подвеске. Отвлекаться от управления совершенно невозможно, можно улететь в кювет. Но при этом легко можно идти и 200 кмч. Все познается в сравнении. Очень хорошо чувствуется прямолинейность траектории после того как сел за руль Патрола, габариты похожие а устойчивость в разы лучше у Патрола.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
КонстантинКазахстан писал(а):
Проблема- на скорости выше 60 км/ч нужно постоянно подруливать.
Машину уводит то в лево то в право, совсем немного.
Проблема не в машине, а в особенностях укладки дорожного покрытия.
  •  
  • +1
3-01-2016 
3-01-2016 
Странная проблема... У меня ни на одном 570, ни на крузаке 200, а сейчас на 450ом такой проблемы не было. Был легкий бой руля на 120 кмч на 200ом, но оказалось не правильная балансировка.

_________________


  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
дело не в бое руля, а действительно не ровное дорожное покрытие, зависимая задняя подвеска дает свои корректировки в курс авто, но конечно не на 60 км.ч.(хотя без разницы на какой скорости, на большей скорости более явственнее проявляется) На нормальной дороге никуда ничего не ведет. стоит как вкопанный.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
Ребята вы хоть тест драйвы 570го посмотрите, там люди как раз меняют машины каждый день и могут судить об особенностях управляемости. Так вот обоюдное мнение всех, что 570й один из худших представителей в плане устойчивости на дроге, он совершенно не рулится.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
еще раз напишу, что бы помидорами не закидали. проявляется это только в сравнении. Покатайтесь неделю на независимой подвеске(полностью) потом пересядьте на 570го и почувствуете, что надо подруливать.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
Не говорите ерундой. Нормальная у него устойчивость. И не должно ничего никуда гуляять
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Alexeich писал(а):
Не говорите ерундой. Нормальная у него устойчивость. И не должно ничего никуда гуляять
Я что где то написал что у него не нормальная устойчивость, если бы я так думал то не имел бы 570го, но у него устойчивость незначительно но хуже чем на некоторых других похожих авто.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Antonpodunov писал(а):
а устойчивость в разы лучше у Патрола.
Как бывший владелец патрола Y62 соглашусь. Это особенно проявляется на скоростях выше 150 км/ч. Но это вовсе не означает, что лексус гуляет по шоссе змейкой, нет. Правильно Антон пишет - почувствуйте разницу в сравнении.

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
4-01-2016 
avatar
vvt vvt
4-01-2016 
Мой надо подруливать после 100, развал посмотри.
  •  
4-01-2016 
Кстати когда год назад тестировал патрол, то там заметно чувствуешь разницу.
Машина действительно едет как по рельсам.
Хотя комфорта больше в лексусе, плавность хода, интерьер, все лучше чем в ниссане это 100%.
Но динамика и ощущение драйва в патроле больше.
  •  
  • +1
6-01-2016 
6-01-2016 
Если с машиной всё норм, то проблема в асфальте совместно с 20-ыми катками...
На гладком асфальте подруливать не надо до скоростей <+/-120 км/ч.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Рулевое управление Правила форумов