Vadim V5, ездил на нескольких тойотах, тормозов нет от слова совсем. 6 лет, на разных моделях, борюсь с закисающими задними направляющими суппорта. Думал на рексе такого нет, но нет инженеры тойота вкорячили тормоза от мопеда в 2-х тонный авто . Просто ты пока не сталкивался с наглухо закисшим суппортом, я больше не хочу этого секса. Поэтому и интересуюсь модернизацией тормозной системы и я не один. Одна только мысль о том, что не нужно при каждой замене резины обслуживать суппорта вызывает слёзы счастья. Мне давали прокатиться на турбо калдине до и после модернизации на кит от цельсиора, это просто не сравнимо! Если тебя устраивает этот гемморой, то пожалуйста, но ненужно убеждать людей в обратном. Утормоза на рексе не внушают доверия.
clotogapus, недавно перебирал задние, впервые, за 13 лет, даже по этому поводу и писал и фото выложил. Закисли после зимы и долгих простоев машины.Ранше ездил. ежедневно, и такого не было. Да,тормоза вяленькие, на Кашкае жены,в разы лучше. Такая машина, нужно привыкнуть. У знакомого на Акуре RDX такая же беда, вялые тормоза.при том, что по характеру машина более резвая и скорее, для более активной езды.Но почитав все посты, особенно про то, что меняют диск чуть не ежегодно, колодки выхаживают по 5-10 т
, не понимаю, что нужно делать с машиной для этого
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Vadim V5, Вам очень повезло. Если Вас устраивают, то пожалуйста. Лично я перейду на машинки от цельсиора, во-первых это красиво)))). Во-вторых не нужно откручивать скобу для замены колодок. И третье - они тормозят, это я проверил сам, лично. Да и цена вопроса не космос, можно уложиться в 35-40к. Каждый решает сам. Все плюсы и минусы уже обсудили. И особого геммороя нет, просто нужно углубиться в тему и понять нюансы.
Скоро напишу отчёт по модернизации тормозов от цельсиора на rx III.Там немного геморней ,но всё подогнали,кит готов,на покраске порошком.На рх3 тоже закисун на заде ,стандарная ситуация.
ПРИВЕТ!
Кто подскажет при установке задних суппортов от цельсиора 30го тормозные шланги от лексуса 330 встают в посадочное место или нет?
То есть передние шланги встали на место ,а вот задние не встают в паз из за отсутствия изгиба на них.
кто подскажет?
авто лексус рх330
опасно вообще вмешиваться в штатную тормозную систему ...
Однако 3 года -полёт нормальный (а в прошлом прошел "проверку боем" - катался с Красноярска в Крым (а там по горному Крыму) и обратно) На биение и намёка нет, и что уж совсем удивляет -антифрикционный слой на всех 4-х колодках едва сточился (притом что и диск не съедают)
Pendos писал(а): опасно вообще вмешиваться в штатную тормозную систему ...
Однако 3 года -полёт нормальный (а в прошлом прошел "проверку боем" - катался с Красноярска в Крым (а там по горному Крыму) и обратно) На биение и намёка нет, и что уж совсем удивляет -антифрикционный слой на всех 4-х колодках едва сточился (притом что и диск не съедают)
проставок нет???? чёто не видно...............какой вылет у диска??
Kelewra, да, это летние колёса -они встают аккурат без проставок (вылет вроде 3. Стоковые же (литые диски на зимней резине) зад. -без проставок, на переднюю ось небольшие проставляю