19-11-2018 
19-11-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
LEXUS_R, щас тачка стоит на приколе, похолодало и лень переобуть ее, катаюсь на ведре (сотка 2003 года отлично подходит для межсезонья) через неделю вернусь из отпуска сфоткаю, а пока на фотке из интернетов попытался показать. Тут не так сильно как на аське выражено. На втором поколении было лучше короче, вот я к чему, ну и дальний, как уже объяснял тоже так себе тут. Если сфоткаешь свой на стене, я тебе объясню тоже
Плохо светят фары, хуже чем противотуманки, что может быть?
Судя по фото, там лампы другие... не (как Вы говорите) госту. В стандарте 4300-4600 К.
  •  
19-11-2018 
19-11-2018 
Дулат писал(а):
Судя по фото, там лампы другие... не (как Вы говорите) госту. В стандарте 4300-4600 К.
обсуждение сдвинулось уже в другую плоскость, в ГОСТе разве есть что то про цвет свечения?! WaSSUUUPP, как я понял, говорил про ГОСТ только в контексте выставки по уровню.

От себя добавлю, то что у прибора которые с помощью которого регулируют выставку фар на СТО довольно широкое поле допуска, поэтому можно спокойно поднимать уровень ближнего выше и ВЫ все равно уложитесь в ГОСТ.
  •  
19-11-2018 
19-11-2018 
LEXUS_R, скажите пожалуйста, про какой Вы ГОСТ говорите? Ладно один сказал. Теперь второй выходит.
  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
номер госта или нормативного документа у меня нет, в данном контексте имелось ввиду требования к освещению, которые проверяются при прохождении государственного технического осмотра транспортных средств.
  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
WaSSUUUPP, подскажите а как отрегулировать фары? Где и куда нужно крутить? Благодарю заранее!
  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
LEXUS_R, рекомендую не отвечать на сообщения этого форумчанина, похож на троля, который в каждой теме уже поругался со всеми с кем только мог. По делу: у нас в диодной фаре стоит 1 диод судя по всему, за 1 линзой (я про ближний, на дальний, в прочем, тоже 1 диод и 1 линза) по спектру он г*вно, по силе света судя по всему тоже, тут еще с сервисниками погутарил, все сказали что диодные светят хорошо фары только если матричные, у нас, увы, не такие. Ксенон был и есть лучше, пока выгорать не начнет. Про небольшой зазор по прибору согласен, но если задрать их в верх этого зазора, увидишь что бьют по зеркалам невысоких машин фары, что уже далеко от правильного. Ну блин рядом поставь 2 поколение биксенон (например как у меня раньше был 1 рест) и 3 поколение диоды, сразу поймешь у кого света больше.
denzel, На 3 поколении стрелками на пластиковом пыльнике над фарами который есть отверстия с надписями LED (диоды) и че-то там еще, и стрелки куда крутить U (up, то есть вверх) и D (down, то есть вниз), тоже самое с L и R, другие две там не лед, а что-то другое написано это для ксеноновых фар, отверткой большой крестовой, сам все увидишь, через прибор делается. Если не знаешь как делать, лучше и не учись, заскочи на сервис любой, все сделают, главное чтобы выставили четко напротив фары чтобы лево право отрегулировать.
  •  
  • +2
26-11-2018 
26-11-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
LEXUS_R, рекомендую не отвечать на сообщения этого форумчанина, похож на троля, который в каждой теме уже поругался со всеми с кем только мог. По делу: у нас в диодной фаре стоит 1 диод судя по всему, за 1 линзой (я про ближний, на дальний, в прочем, тоже 1 диод и 1 линза) по спектру он г*вно, по силе света судя по всему тоже, тут еще с сервисниками погутарил, все сказали что диодные светят хорошо фары только если матричные, у нас, увы, не такие. Ксенон был и есть лучше, пока выгорать не начнет. Про небольшой зазор по прибору согласен, но если задрать их в верх этого зазора, увидишь что бьют по зеркалам невысоких машин фары, что уже далеко от правильного. Ну блин рядом поставь 2 поколение биксенон (например как у меня раньше был 1 рест) и 3 поколение диоды, сразу поймешь у кого света больше.
denzel, На 3 поколении стрелками на пластиковом пыльнике над фарами который есть отверстия с надписями LED (диоды) и че-то там еще, и стрелки куда крутить U (up, то есть вверх) и D (down, то есть вниз), тоже самое с L и R, другие две там не лед, а что-то другое написано это для ксеноновых фар, отверткой большой крестовой, сам все увидишь, через прибор делается. Если не знаешь как делать, лучше и не учись, заскочи на сервис любой, все сделают, главное чтобы выставили четко напротив фары чтобы лево право отрегулировать.
Я понимаю, что русский язык сложен, не не настолько же, чтобы запутаться в своих мыслях. Либо четко изложите алгоритм действий с геометрическими характеристиками, либо не пудрите людям мозги.
  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
denzel, У Вас стоит автоматическая регулировка фар.
  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
Дулат, перестаньте вводить людей в заблуждение, и почитайте мат часть, а именно что такое автоматическая регулировка фар, и что от чего она регулирует. Для начала нужно ноль выставить, от которого уже работает эта автоматическая регулировка. Это просто абсурд писать такие очевидные вещи, причем вынужден это делать, так как кто-то может поверить.
  •  
  • +4
26-11-2018 
26-11-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
Дулат, перестаньте вводить людей в заблуждение, и почитайте мат часть, а именно что такое автоматическая регулировка фар, и что от чего она регулирует. Для начала нужно ноль выставить, от которого уже работает эта автоматическая регулировка. Это просто абсурд писать такие очевидные вещи, причем вынужден это делать, так как кто-то может поверить.
Два года назад Вы носились по мастерам с целью отрегулировать фары. Результатом было разведение рук и вздохи. Не добившись результата Вы теперь даете рекомендации другим участникам форума?
link
link
link
link
link
  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
Дулат, почему же не добился, ещё как добился, даже потом написал форумчанин рекомендацию соблюдать регламент по второму кузову, то есть последний оборот делать то ли по часовой то ли против часовой стрелки, уже не помню надо тех док смотреть. На третьем поколении добился того что ближний по госту, дальний светит низко, его нельзя отрегулировать отдельно. Подняв дальний ближний начинает светить «по воробьям». Поэтому у меня как раз в этом вопросе скопилось опыта достаточно, чтобы давать рекомендации участникам форума по самому процессу. Если вам не лень перечитывать сообщения двух годичной давности, так не поленитесь и почитайте мат часть. Я уже не первый год на форуме, хоть до некоторых местных мне делеко, но тачку обслуживаю сам и за эти несколько лет успел накопить достаточно информации, очень смешно выглядят Ваши попытки спорить по вопросам, в которых, сразу видно, вы не очень разбираетесь.
  •  
  • +2
26-11-2018 
26-11-2018 
Благодарю, всех за ответы, но автоматической коррекцией точно не "пахнёт"т.к я знаю что это такое ( у меня это было на крауне в 182 кузове)скорее всего эта опция либо в максимальных комплектациях, либо уже на Gs ))
  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
у меня тоже не is2014 года биксенон с лампами филлипс +150 светит если честно так себе по сравнению с лед бмв. и есть ощущение что автокорректор высоты работает как то криво и заторможено. уже думал может расковырять фары и вставить туда китайскую би-лед линзу. В общем очень страдаю когда рулю ночью, а в плохую погоду совсем жесть.
  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
den350350 писал(а):
у меня тоже не is2014 года биксенон с лампами филлипс +150 светит если честно так себе по сравнению с лед бмв. и есть ощущение что автокорректор высоты работает как то криво и заторможено. уже думал может расковырять фары и вставить туда китайскую би-лед линзу. В общем очень страдаю когда рулю ночью, а в плохую погоду совсем жесть.
Дэн, у меня стоят стандартные 4300К лампы. Корректор работает четко. Единственно меняю их примерно через каждые полгода. Пробовал ставить на 8000К и 6000К. Загораются и тухнут. Отдал соседу. У него китайский блок, который их держит. Самое приятное со стандартными лампами, когда едешь по трассе в буран либо тумане. Комфорт полнейший. Видимость отличная. Все машины на увеличенной яркости плетутся в хвосте. В Алматы также часты туманы. Перестал экспериментировать.
Относительно корректора фар. Был случай, когда ко мне обратился знакомый. Ему поменяли стекло на фаре, после чего ближний ушел вниз. Корректор работал. Но после снятия фары поняли причину- Шарик не был вставлен в дефлектор. Покачали дефлектор, заеданий не было. Вставили правильно корректор и все заработало. Скинул скачанное фото образец корректора.
Плохо светят фары, хуже чем противотуманки, что может быть?
  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
denzel, в 3 поколении на всех стоит автокорректор, просто нужно выставить ноль правильно, заметишь э, как он работает, если будешь нагружать зад машины, он будет опускать фары
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Кузов, салон Правила форумов