11-01-2016 
11-01-2016 
Кстати Верно подмечено!!! Думать о том, как потом продавать машину тоже нужно!
Как вот этот гибридный товарищ с нагатинской набережной годами ждать клиента - не лучшая перспектива.
Поэтому и с цветами лучше не экспериментировать и брать классические (белый,черный, серебро).

Undercover800 писал(а):
но у "задников" есть ведь система для снега
если речь идет о кнопочке SNOW, то в полноприводной она тоже есть)
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Артуррр писал(а):
Кстати Верно подмечено!!! Думать о том, как потом продавать машину тоже нужно!
Как вот этот гибридный товарищ с нагатинской набережной годами ждать клиента - не лучшая перспектива.
Поэтому и с цветами лучше не экспериментировать и брать классические (белый,черный, серебро).

Undercover800 писал(а):
но у "задников" есть ведь система для снега
если речь идет о кнопочке SNOW, то в полноприводной она тоже есть)
Не, я про систему которая включена априори если буксуют колеса. Кароч распределяется момент по колесам не давая буксовать, газ в пол даже если давишь то они крутяться с максимальной возможностью зацепа и дальнейшего движения. По прямой работает, не дает зарыть себя в снег, а вот в горку даже мелкую вряд ли заедет. Только по старинке, накатом и отключить все системы. А SNOW это вообще непонятно для чего, то есть по мнению лексуса итак автоматически работающая система начинает работать лучше. Только вот как отличить и почувствовать эту разницу. Но в городе вроде сильных сугробов нет на дорогах, если только снегопад внезапный начнется. На во дворах это уже смотря какой двор и как работают камунальщики. ))) кстати это я все касаемо Москвы рассуждаю, а ведь зачастую у регионах усе очень печально. Кароч полный привод решает. Жаль только что на рх они не поставили человеческий привод. Потому как подкручивание это печально, да еще и не каждый сможет справиться с машиной при включении задних колес что образует снос. Ну главное ездить аккуратно)

_________________

Пристегнись и молись

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Ну на мой гибрид уже есть пару "желающих" и продавать собираюсь в клубе, думаю уйдет. Вопрос только цены и целесообразности, а учитывая моих друзей и просто хороших знакомых, вопроса батарейки в принципе не боюсь.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
про snow - разницы не заметил.... с включенным и выключенным, если честно Laughing

Box писал(а):
Ну на мой гибрид уже есть пару "желающих" и продавать собираюсь в клубе, думаю уйдет. Вопрос только цены и целесообразности, а учитывая моих друзей и просто хороших знакомых, вопроса батарейки в принципе не боюсь.
ну дай Бог! я слышал, что можно не целиком батарею менять, а есть кулибины, которые отдельные ячейки от приуса ставят.. кстаи, не тут ли я это читал?) Embarassed
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Артуррр писал(а):
про snow - разницы не заметил.... с включенным и выключенным, если честно Laughing

Box писал(а):
Ну на мой гибрид уже есть пару "желающих" и продавать собираюсь в клубе, думаю уйдет. Вопрос только цены и целесообразности, а учитывая моих друзей и просто хороших знакомых, вопроса батарейки в принципе не боюсь.
ну дай Бог! я слышал, что можно не целиком батарею менять, а есть кулибины, которые отдельные ячейки от приуса ставят.. кстаи, не тут ли я это читал?) Embarassed
Имхо связываться с кулибиными дело сомнительное, ну разве что они не проверены годами и своими работами. Теорий о ремонте батареек много и вроде даже ставить умеют. Но бывает что подобную работу человек делает второй или третий раз и то по мануалам а не по сопственным знаниям и опыту. Так что поскольку к оффициалам слишком дорого то либо искать более менее нормальную запчасть или кулибина но опять же проверенного, и с руками из плечей.

А то что есть желающие купить гибрид так это хорошо, и думаю лучше продать, так как имхо это дело случая, сам знаешь как у нас народ на гибриды смотрит и какие стереотипы в общесте. Тем более покупатель зачастую боится б/у гибридов. Ну как это бывает обычно, те кто не в курсе ваще, начинают вещать что мол нах надо этот гибрид они ломучие, мол ненадежные, мол не продашь потом и тд. Так что

_________________

Пристегнись и молись

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Артуррр писал(а):
про snow - разницы не заметил.... с включенным и выключенным, если честно Laughing

Box писал(а):
Ну на мой гибрид уже есть пару "желающих" и продавать собираюсь в клубе, думаю уйдет. Вопрос только цены и целесообразности, а учитывая моих друзей и просто хороших знакомых, вопроса батарейки в принципе не боюсь.
ну дай Бог! я слышал, что можно не целиком батарею менять, а есть кулибины, которые отдельные ячейки от приуса ставят.. кстаи, не тут ли я это читал?) Embarassed
Имхо связываться с кулибиными дело сомнительное, ну разве что они не проверены годами и своими работами. Теорий о ремонте батареек много и вроде даже ставить умеют. Но бывает что подобную работу человек делает второй или третий раз и то по мануалам а не по сопственным знаниям и опыту. Так что поскольку к оффициалам слишком дорого то либо искать более менее нормальную запчасть или кулибина но опять же проверенного, и с руками из плечей.

А то что есть желающие купить гибрид так это хорошо, и думаю лучше продать, так как имхо это дело случая, сам знаешь как у нас народ на гибриды смотрит и какие стереотипы в общесте. Тем более покупатель зачастую боится б/у гибридов. Ну как это бывает обычно, те кто не в курсе ваще, начинают вещать что мол нах надо этот гибрид они ломучие, мол ненадежные, мол не продашь потом и тд. Так что если хочешь продавать то продавай. Чисто мое мнение

_________________

Пристегнись и молись

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Артуррр писал(а):
про snow - разницы не заметил.... с включенным и выключенным, если честно Laughing
чувствуется. Плавный старт, без рывка, такое впечатление, что как будто АКПП тупит и машина трогается внатяжку (особенно заметно на гололёде) Переключается на следующую ступень на более низких оборотах. На педаль акселератора реагирует туповато (кто на мерсе ездил, тот поймёт)))) И вроде как двигателем подмораживает, но я не уверен, скорее кажется. И как мне кажется,TRC более чувствительна при включенном зимнем режиме.


ЗЫ работа АКПП в режиме СНОУ похожа на работу в режиме ЭКО, вот тогда сложно заметить разницу. Я постоянно использую режим НОРМАЛ, поэтому для меня заметно
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
я на эко и езжу 90% времени) ну когда плотный поток и пробочно)) возможно поэтому разницу и не ощутил, надо еще раз попробовать)
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
в режиме СНОУ он как бы трогается со второй предачи

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Артуррр писал(а):
denium913 писал(а):
Эту машину уже за 2.5 выставил
за 2.200 думаю отдаст) он давно продает, с лета... за бампер скидывать надо..
В суд он подавал, как за него дальше эти вопросы решать непонятно....

А он водил в свое помещение? аквариумы показывал где рыбу на передержку будет оставлять?)) Laughing
Нет рыб не показывал Я на улице глянул машинку
Про суд да, тоже не хочу связываться.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Box писал(а):
в режиме СНОУ он как бы трогается со второй предачи
Это скорей всего чисто электронный контроль, вот ниже картинка с техдока от GS450h (2006-2011), на которой показано что как только сцепление теряет то сразу понижает крутящий момент вне зависимости на сколько нажата педаль акселератора.

Я на побережье по песку проверял Amd Green в простом режиме когда жму газ в пол то чуть-чуть побуксовывает, а в Snow так же при нажатии педали в пол при малейшей пробуксовке сразу понижает крутящий момент на такой на котором не буксует и продолжает ехать медленно при этом педаль так и в пол Smile

Но выше сказаное это про GS3, отличается ли в этом плане GS4 не знаю.

GS 450H, как на ваш взгляд цена?
  •  
  • +1
12-01-2016 
12-01-2016 
Box писал(а):
в режиме СНОУ он как бы трогается со второй предачи
в ЭКО вроде бы тоже со 2-й
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Kostya_p писал(а):
Box писал(а):
в режиме СНОУ он как бы трогается со второй предачи
в ЭКО вроде бы тоже со 2-й
Не как бы, а просто трогается со 2 передачи.
Это режим Снег.
В жипах есть кнопка специальная 2nd но нет режима Снег.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Garfield117 писал(а):
Kostya_p писал(а):
Box писал(а):
в режиме СНОУ он как бы трогается со второй предачи
в ЭКО вроде бы тоже со 2-й
Не как бы, а просто трогается со 2 передачи.
Это режим Снег.
В жипах есть кнопка специальная 2nd но нет режима Снег.
В GS450h же двухступенчатый планетарный редуктор.
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
стоп стоп, я запутался.... без нажатой кнопки SNOW, но в режиме ECO - со 2-ой?? Shocked
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов