home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2015 
28-11-2015 
Для себя выбрал Текстары - вроде тот же баян, что в коробке Тойота - только разница в цене раза в два.
  •  
  • +1
30-11-2015 
30-11-2015 
Поставил TRW в круг и колодки NibK полет нормальный
  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
Ну полетай подольше, пока оно новое все, никаких плохих отзывов не будет. Как нагреешь хорошо и колодки поплывут и диски завернет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
А ты что посоветуешь Маркий?
  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
А какие посоветуешь?
  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
Sasha2019 писал(а):
Для себя выбрал Текстары - вроде тот же баян, что в коробке Тойота - только разница в цене раза в два.
Смысл не вижу менять диски на новой машине, они три раза точатся, или выдерживают три четыре комплектов колодок. Все таки как хорошо на гибридах проехал 30т.км. а износ передних колок 15%, диски не изношены, задние колоки вообще без износа, при учете того что тормоза гораздо лучше чем на обычных машинах.
  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
RagMEn писал(а):
А какие посоветуешь?
Нет ничего лучше для новой машины чем оригинал. Если есть деньги можно поставить чтоб не возвращаться к этим делам брембо керамические.
  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
ndw1984 писал(а):
при учете того что тормоза гораздо лучше чем на обычных машинах.
а чем лучше ? там суппорта другие?
  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
LEXUS_R писал(а):
ndw1984 писал(а):
при учете того что тормоза гораздо лучше чем на обычных машинах.
а чем лучше ? там суппорта другие?
Тормоза не как в обычных машинах чтоб подогревать воздух, а чтоб накапливать энергию для последующего старта и набора скорости. В островном используется эл тормоз, колодки используются для противобукса и системы стабилизации.
  •  
4-12-2015 
4-12-2015 
Торможение электродвигателем не основное, а вспомогательное. Всеже основное тормозное усилие дают колодки.
Во всяком случае так пишут в мануале.
Да и законы физики говорят, что нельзя за время торможения авто массой 1,7 т. со скорости даже 60 км/ч всю энергию "запихать" в аккумулятор.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
ndw1984 писал(а):
RagMEn писал(а):
А какие посоветуешь?
Нет ничего лучше для новой машины чем оригинал. Если есть деньги можно поставить чтоб не возвращаться к этим делам брембо керамические.
Керамика по городу подойдет далеко не каждому, а кому подойдет, тот не остановит выбор на IS250 Laughing

ndw1984 писал(а):
Sasha2019 писал(а):
Для себя выбрал Текстары - вроде тот же баян, что в коробке Тойота - только разница в цене раза в два.
Смысл не вижу менять диски на новой машине, они три раза точатся, или выдерживают три четыре комплектов колодок. Все таки как хорошо на гибридах проехал 30т.км. а износ передних колок 15%, диски не изношены, задние колоки вообще без износа, при учете того что тормоза гораздо лучше чем на обычных машинах.
У всех машин по разному, что вы собрались точить если диски закончатся?
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Lexus Selected писал(а):
Торможение электродвигателем не основное, а вспомогательное. Всеже основное тормозное усилие дают колодки.
Во всяком случае так пишут в мануале.
Да и законы физики говорят, что нельзя за время торможения авто массой 1,7 т. со скорости даже 60 км/ч всю энергию "запихать" в аккумулятор.
У гибридов дисковые тормоза вспомогательные, скажу больше я даже после отжигов по городу могу трогать тормозные диски руками (они холодные), а при торможении со скоростью 60км/ч насмешили, аккумулятор зарядится с такого торможения не особо сильно (не больше 25Wh, или 1 палка из Cool, я даже скажу более я когда еду с горкт и торможу эл.двигателем даже при полном заряде аккумулятора идет зарядка и торможении происходит на эл.двигателе (скорей всего зарядка отключается, и инвертор энергию выкидывает в воздух), и кроме того у гибрида есть S (6 уровней торможении двигателем ретрак, управление на руле) я в горах вообще торможу только двигателем и кстати он тормозит довольно ощутимо от 100 до 30 вместе с фурами но без тормоза.
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Luciefer писал(а):
ndw1984 писал(а):
RagMEn писал(а):
А какие посоветуешь?
Нет ничего лучше для новой машины чем оригинал. Если есть деньги можно поставить чтоб не возвращаться к этим делам брембо керамические.
Керамика по городу подойдет далеко не каждому, а кому подойдет, тот не остановит выбор на IS250 Laughing

ndw1984 писал(а):
Sasha2019 писал(а):
Для себя выбрал Текстары - вроде тот же баян, что в коробке Тойота - только разница в цене раза в два.
Смысл не вижу менять диски на новой машине, они три раза точатся, или выдерживают три четыре комплектов колодок. Все таки как хорошо на гибридах проехал 30т.км. а износ передних колок 15%, диски не изношены, задние колоки вообще без износа, при учете того что тормоза гораздо лучше чем на обычных машинах.
У всех машин по разному, что вы собрались точить если диски закончатся?
У нам на служебной камри 3.5 поставили керамические тормоза брембо, водитель просто пляшет от радости. А по дискам я уже писал что они выдерживают 3,4 проточки до минимального значения, я в бывшей камри 3раза диски точил и один раз менял колодки за 90т.км.сказали что третья проточка последняя.
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
ndw1984 писал(а):
У нам на служебной камри 3.5 поставили керамические тормоза брембо, водитель просто пляшет от радости. А по дискам я уже писал что они выдерживают 3,4 проточки до минимального значения, я в бывшей камри 3раза диски точил и один раз менял колодки за 90т.км.сказали что третья проточка последняя.
Ветка не про Камри.
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
ndw1984 писал(а):
...а при торможении со скоростью 60км/ч насмешили, аккумулятор зарядится с такого торможения не особо сильно (не больше 25Wh, или 1 палка из Cool, я даже скажу более я когда еду с горкт и торможу эл.двигателем даже при полном заряде аккумулятора идет зарядка и торможении происходит на эл.двигателе (скорей всего зарядка отключается, и инвертор энергию выкидывает в воздух),
Если быть точным, то выделяется 65,5 Wh (Вт*ч). Но моя мысль была не про то, что тяговая батарея, емкость которой 1500 Wh не сможет взять эту энергию. Просто мгновенно "залить" туда эти ватт*часы за 2 секунды, которые идет торможение не получится. Это как со смартфоном, вроде включаем в розетку, хотим чтоб за 5 секунд зарядился, однако ждать все равно будете 3-4 часа, потому как быстрее никак. Так и тут нам мануал говорит - тормозите неспеша, тогда минимальный износ колодок и максимальная рекуперация.

Инвертор не может просто взять и выкинуть энергию в воздух. Что-то должно нагреться - или нагрузка какая-нибудь или всеже тормозные колодки.

ndw1984 писал(а):
и кроме того у гибрида есть S (6 уровней торможении двигателем ретрак, управление на руле) я в горах вообще торможу только двигателем и кстати он тормозит довольно ощутимо от 100 до 30 вместе с фурами но без тормоза.
Это у любого авто есть, к гибридам особого отношения не имеет. Надеюсь вы не подразумеваете что идет реверс как у реактивных самолетов Smile

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Тормозная система Правила форумов