home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2015 
22-11-2015 
Добрый вечер ! Появилась проблема- неожиданно туповата стала разгонятся и скорости не так легко переключаются( расход вырос на 2 литра).почитал форум и понял что скорее всего приходит ей конец.пинков нет,но при постоянно движении со скоростью 160 и выше в течение 30минут появляется вибрация странная волнообразная-2 секунды есть 2 нет.( воняет гарью на улице)сбрасываю скорость до 150 вибрация проходит.Также на средних оборотах около 3500-4000 ощущение пробуксовки (мычит и вроде как гул дополнительный из коробки)пробег 162 до этого проблем не было масло каждые50 тысяч менялось.соленоид думаю.какой из них по симптомам ?время как раз заменить маслом фильтр подходит . Заранее благодарен .пысы живу в Донецке официального сервиса нет на сегодня,Москва далеко!
  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
У меня при поломке соленоида вылазил чек, надо компьютером проверить. Посмотреть масло в коробке на наличие хлопьев и стружки. Так же само масло какое по цвету и запаху. Дело может быть и не в самой коробке а в "бублике" (гидротрансформатор). Да и редуктор тоже думаю что не исключён, хотя на него подумал бы в последнюю очередь.
  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
KengooRu писал(а):
при постоянно движении со скоростью 160 и выше в течение 30минут появляется вибрация странная
чтобы так дубасить нужно было ставить радиатор на коробку... масло перегревается, давление падает, фрикционы буксуют горят - соленоидами уже врятли отделаться получится

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
23-11-2015 
23-11-2015 
Дубасить?это для неё дубасить!!!?3000 оборотов.тогда надо назвать тазом!!!надеюсь вы ошибаетесь про скорость и перегрев.стабильно на всех авто еду за 160 по трассе.
  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Denis3838 писал(а):
Дубасить?это для неё дубасить!!!?3000 оборотов.тогда надо назвать тазом!!!надеюсь вы ошибаетесь про скорость и перегрев.стабильно на всех авто еду за 160 по трассе.
По-моему это не есть хорошо для авто. Я в таких режимах редко свою старушку гоняю. Раз в месяц по очень хорошему покрытию, с включенным радар-детектором, 10-15 мин. в качестве профилактики, чтоб совсем не закисла (правда не знаю - приносит пользу это или нет). Главное, что вреда никакого...

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
А как же по автобанам иностранцы гоняют?)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
yurgen1970 писал(а):
А как же по автобанам иностранцы гоняют?)
Не верю, что такие старушки (> 7 лет) выдерживают продолжительные нагрузки в 160 - 180 км./ ч.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Немцы расчитаны ехдить по автобанам у них и охлаждение коробок и даже радиаторы редукторов есть на мощных моделях. Лексус поставляется в америку в основном, эмираты и япония, там везде ограничения скорости.

В руководстве указано что тяжелым режимом для коробки считается движение на скорости 180км/ч более 30 мин. 160 скажем так не многим отличается от этого и летом можно легко перегревать систематически масло, аварийный режим включается на 140С, но нужно понимать что даже нагрев выше 100С снижает ресурс масла и коробки....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
markii писал(а):
В руководстве указано что тяжелым режимом для коробки считается движение на скорости 180км/ч более 30 мин. 160 скажем так не многим отличается от этого и летом можно легко перегревать систематически масло, аварийный режим включается на 140С, но нужно понимать что даже нагрев выше 100С снижает ресурс масла и коробки....
100 градусов чего? и по чему смотреть?
И до сколько и как можно ездить по шоссе?
  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
100с масла.. я уже выкладывал не раз в разных темах логи коробки летом на скорости 90 км/ч и +30С улицы масло -103С! Это крейсерская скорость. Любые продолжительные нагрузки требуют доработок, а так же наоборот непредумсотренные конструкцией доработки типа железных защит которые ухудшают отвод тепла и охлаждение трансмиссии

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Бред от Лексус выходит!!!ездить не быстрее 90 км/ч.а как же другие производители выхаживают ?!тогда ей полный пипец.проехал я на ней 15 тыс.в основном по трассе со скоростью 160-210.я ..уею унитаз!!!
  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Наверно это откровение только для тех кто никогда не задумывался почему дохнут коробки почти у всех марок авто-перегрев и лексус здесь не белая ворона, а статист еще более менее живучий обеспечивая гарантию на 100 т миль ...
Автомобили расчитаны на гарантийный срок -для вас это снова откровение или рассчитываешь по наследству передавать? Забудьте про 90е годы их нет и не будет, производителю нужно продавать автомобили и запчасти а не смотреть как люди по 20 лет не меняют машины.... на первом месте эколргия и экономия топливных ресурсов, поэтому появляются все эти эгр, блютеки, в коробках вместо охладителей-нагреватели масла для снижения потерь и пр, все это дает высокие параметры и снижение ресурса.

К тому же нужно понимать что ни одна железка не рачитана на длительную работу на максимальных или околомаксимальных нагрузках! Ресурс любого механизма обратно пропорционален нагрузкам и гоняя авто по 210км/ч ресурса больше не станет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Субару легаси 2005 г 5ст ат3.0 пробег 250 тыс.моих 100 при таких же нагрузках.продана без проблем.хонда аккорд 2009 5ст по 2.4 пробег 170моих 70 в таких нагрузках продан без проблем.субару импреза4 ат 160 моих 150 продана без как х либо проблем.Т.в 2000 году 99я прошла 90 тыс в режиме тапка в пол и коробка умерла! а вы мне тут рассказываете что это нормально!!! Постоянную скорость 150 км/ч на протяжении 12 часов как минимум она должна выдерживать!А то ДСЖ от Ваг гавно.ходит не более 100 тыс .А тут повидло ! Это не правильный подход .лучше выходит древний 4ст автомат ,чем это 6ст недоразумение .ехать 90 км/ч это просто издевательство моя жена даже не выдержит такой нудотины.волга 21 быстрее передвигается .была для души)))пы сы Не для того я покупал её чтоб смотреть и жалеть.за рулем надо наслаждаться ! В 90е ходил в школу и никогда не покупал старье типа 124 мерса.ломается все ,но перегрев при 90 это перебор!
  •  
  • +3
23-11-2015 
23-11-2015 
Denis3838 писал(а):
Субару легаси 2005 г 5ст ат3.0 пробег 250 тыс.моих 100 при таких же нагрузках.продана без проблем.хонда аккорд 2009 5ст по 2.4 пробег 170моих 70 в таких нагрузках продан без проблем.субару импреза4 ат 160 моих 150 продана без как х либо проблем.Т.в 2000 году 99я прошла 90 тыс в режиме тапка в пол и коробка умерла! а вы мне тут рассказываете что это нормально!!! Постоянную скорость 150 км/ч на протяжении 12 часов как минимум она должна выдерживать!А то ДСЖ от Ваг гавно.ходит не более 100 тыс .А тут повидло ! Это не правильный подход .лучше выходит древний 4ст автомат ,чем это 6ст недоразумение .ехать 90 км/ч это просто издевательство моя жена даже не выдержит такой нудотины.волга 21 быстрее передвигается .была для души)))пы сы Не для того я покупал её чтоб смотреть и жалеть.за рулем надо наслаждаться ! В 90е ходил в школу и никогда не покупал старье типа 124 мерса.ломается все ,но перегрев при 90 это перебор!
Крик души прям Amd Smiling
Смотрю расстроили тебя Лексусы...

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Я нигде не сказал что нужно ездить 90! Я сказал что Движение на высоких скоростях вызывает нагрев и перегрев масла и агрегатов, например на части старых коробок айсин у рэксов и камри вообще гидроплиту корежило и клинило соленоиды, здесь перегрев вызывает букс и износ фрикционов. 250 тык это практически крайний ресурс коробок и то что продал субу с таким пробегом и там все нормально это не факт, да у субы и без коробки болячек хватает...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов