19-12-2015 
19-12-2015 
Stillness писал(а):
Является ли это нормой для этого автомобиля
Нет. Если измеряли через 2-3 мин после отключения.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
  • +1
19-12-2015 
19-12-2015 
Stillness писал(а):
Проблема заключается в том, что достаточно быстро разряжается АКБ. Если пару-тройку дней машина стоит, напряжение на клеммах падает до 11,5 В. За 2 недели происходит почти полная разрядка. т.е. по возвращению из отпуска к примеру, завести двигатель не представляется возможным. Пару раз заряжал батарею "до упора", но эффекта хватает не на долго. Аккум всегда на половину разряжен, даже если ездить ежедневно, боюсь ресурса батареи не будет хватать на долго при таком заряде..
Lexus ES 250 PSE 2014 г.в. Установлена Webasto, Pandora GSM DXL 3930 (без спутника).
Замерил ток утечки в режиме сна, при закрытых дверях и постановке на охрану, сила тока в цепи скачет от 0,15А до 0,22А (т.е. среднее значение предположительно где-то 0,18А. Является ли это нормой для этого автомобиля? Сталкивался кто с подобным?
Lexus ES 250 2013г.Аккумулятор(тьфу,тьфу)работает четко.Стоит неделями,заводится с пол тычка.Ездил в отпуск, стоял две недели без движения,завелся без проблем.
  •  
  • +1
20-12-2015 
20-12-2015 
Stillness писал(а):
Проблема заключается в том, что достаточно быстро разряжается АКБ. Если пару-тройку дней машина стоит, напряжение на клеммах падает до 11,5 В. За 2 недели происходит почти полная разрядка. т.е. по возвращению из отпуска к примеру, завести двигатель не представляется возможным. Пару раз заряжал батарею "до упора", но эффекта хватает не на долго. Аккум всегда на половину разряжен, даже если ездить ежедневно, боюсь ресурса батареи не будет хватать на долго при таком заряде..
Lexus ES 250 PSE 2014 г.в. Установлена Webasto, Pandora GSM DXL 3930 (без спутника).
Замерил ток утечки в режиме сна, при закрытых дверях и постановке на охрану, сила тока в цепи скачет от 0,15А до 0,22А (т.е. среднее значение предположительно где-то 0,18А. Является ли это нормой для этого автомобиля? Сталкивался кто с подобным?
Сталкивался с подобным. То же ES 250 PSE 2014 г.в. Стоит такая же Пандора. А вот ток 0,18А. (180 мА.) это очень много!!! Норма 30-50 мА. Что то установлено "криво". Тем не менее если даже ток "покоя" в норме....
Была именно такая же проблема. Причину выявил не ОД, а сам. С завода стояла АКБ "Панасоник" белый пластиковый корпус.(редкостная гадость, обслуживаемая АКБ, с плотностью 1,13! для эмиратов). Сталкиваюсь с этой АКБ уже второй раз. (Отсюда и "познания"). В первый раз столкнулся с этой АКБ на камри V-50 2012г. (Японка). Так же мучился, пока не заменил ее по гарантии, на тайтовский необслуживаемый. Второй раз на лексе, и опять та же самая АКБ и те же самые проблемы. Также заменил по гарантии на тайтовский необслуживаемый. Проблем не стало.
  •  
  • +1
22-12-2015 
22-12-2015 
Вообщем рассказываю!

Итог посещения дилер-центра:
"Токоутечки АКБ - были увеличенные - устранили по гарантии.
Повышение плотности электролита АКБ с 1,21 до 1,29 "

По утечке толком не понял - мастер сказал - типа в каком-то реле сигнализации было дело...
А по АКБ сказано "Раз Обслуживаемый АКБ, то по гарантии не проходит подобная процедура, за повышение плотности взяли 3080 руб."

Со слов мастера - теперь потребляемый ток 50 мА, со скачками до 130 мА. (Возможно из-за GSM-модуля кратковременные скачки тока)

Валерий 86

Да, тот самый Panasonic в белом корпусе..)
  •  
  • +1
23-12-2015 
23-12-2015 
Спасибо, за поведение итогов.
Stillness писал(а):
за повышение плотности взяли 3080 руб
можно новую АКБ купить Smile

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Stillness писал(а):
А по АКБ сказано "Раз Обслуживаемый АКБ, то по гарантии не проходит подобная процедура, за повышение плотности взяли 3080 руб."
ОД видно за электролитом для доливки в соседний город ездил...без накладных расходов на транспортировку видно не обошлось Amd Green
P.S. главное что бы в дальнейшем не подводил этот АКБ.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Danire писал(а):
Stillness писал(а):
А по АКБ сказано "Раз Обслуживаемый АКБ, то по гарантии не проходит подобная процедура, за повышение плотности взяли 3080 руб."
ОД видно за электролитом для доливки в соседний город ездил...без накладных расходов на транспортировку видно не обошлось Amd Green
P.S. главное что бы в дальнейшем не подводил этот АКБ.
Скорее всего в самое ближайшее время увидим пост о замене этого АКБSmile
  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Danire писал(а):
Stillness писал(а):
А по АКБ сказано "Раз Обслуживаемый АКБ, то по гарантии не проходит подобная процедура, за повышение плотности взяли 3080 руб."
ОД видно за электролитом для доливки в соседний город ездил...без накладных расходов на транспортировку видно не обошлось Amd Green
P.S. главное что бы в дальнейшем не подводил этот АКБ.
Так там не доливка, - регулировка плотности. Мне как объяснили, электролит сливается полностью из АКБ, в емкости доводится до нужной плотности, затем обратно заливается.

Новый японский аккум 8-9 тыр. стоит такой. Но не факт что плотность будет соответсвовать нашим условиям опять таки..
  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Stillness писал(а):
Так там не доливка, - регулировка плотности. Мне как объяснили, электролит сливается полностью из АКБ, в емкости доводится до нужной плотности, затем обратно заливается.
Мне интересно каким образом производится данная процедура... через заливную пробку слить весь электролит возможно только перевернув сам АКБ... в итоге весь осадок со дна осядет межу пластинами и вызовет замыкание и в последствие осыпание пластин. Думаю лукавят ОД, что полностью меняли и скорее всего просто доливкой довели до нормы плотность электролита.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
  • +1
24-12-2015 
24-12-2015 
Danire писал(а):
Stillness писал(а):
Так там не доливка, - регулировка плотности. Мне как объяснили, электролит сливается полностью из АКБ, в емкости доводится до нужной плотности, затем обратно заливается.
Мне интересно каким образом производится данная процедура... через заливную пробку слить весь электролит возможно только перевернув сам АКБ... в итоге весь осадок со дна осядет межу пластинами и вызовет замыкание и в последствие осыпание пластин. Думаю лукавят ОД, что полностью меняли и скорее всего просто доливкой довели до нормы плотность электролита.
Я тоже так считаю и потому на месте спросил бы у них как им удалось такую операцию провести, не убив АКБ

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Danire писал(а):
весь осадок со дна осядет межу пластинами и вызовет замыкание
В годовалой батарее осадка не должно быть много. Осадок остается в конверте и врядли повредит батарею. Проблемы вижу в другом- АКБ несколько раз разряжалась в ноль. Это, обычно, снижает ее емкость и повышает риск сульфатации. А кристаллы сульфатов свинца уже могут замыкать пластины. Хотя, в целом процедура не симпатичная. Хорошо бы, автор продолжил рассказ через год.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
  • +1
24-12-2015 
24-12-2015 
apsalut писал(а):
Хорошо бы, автор продолжил рассказ через год.
Через год да же с новым АКБ будет такая картинка, как у меня если пользоваться Webasto при городском режиме использования авто с небольшими кратковременными пробежками...
Садится аккум - не заводится

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
apsalut писал(а):

Хорошо бы, автор продолжил рассказ через год.
Ога, у меня тоже сомнения касательно благополучной дальнейшей жизни этого АКБ, отпишусь по нему в дальнейшем.
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Danire писал(а):
Через год да же с новым АКБ будет такая картинка,
11.28в как-то мало. Сравнивали вольтметром показания сигналки и фактическое напряжение? На всякий случай, для контроля.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
apsalut писал(а):
Danire писал(а):
Через год да же с новым АКБ будет такая картинка,
11.28в как-то мало. Сравнивали вольтметром показания сигналки и фактическое напряжение? На всякий случай, для контроля.
Без вольтметра для контроля напряжения хватает девайсов в моём авто... показания GSM модуля верны, т.к. вмонтирован вместо головного устройства планшет link, а в блоке питания его, которое стоит вместо штатной батарейки ещё присутствует реле контроля напряжения такое link с отключением стороннего потребителя в случае падения напряжения ниже 12,8V соответственно, когда приходит СМС от GSM модуля при работе Webasto о пониженном напряжении (редко но бывает если в предыдущий день мало проехал), то мой планшет бывает обесточен и требует перезагрузки после того, как в сети напряжение поднимется до 13,3V после заводки авто.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов