home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-11-2015 
16-11-2015 
IS 250 F Sport, 2014 г.в. , брал новым. Сразу после проведения ТО-2 загорелся Чек и отключилась антипробуксовочная система, по динамике автомобиля изменений не произошло, кроме как теперь буксует при старте с места, ну и соответсвенно едет бодрее.
Ездил на диагностику в Измайлово, диагностика показала, что типа из-за плохого бензина блок управления антипробуксовочной системой думает, что топливная смесь не соответствует норме и отключает ее (АПС). Баночку которую давали на ТО залил как и требовалось. Даже в распечатке появились положительные моменты от залитой жижи из банки.
Официалы сказали надо промывать топливную систему + снова оплачивать диагностику т.к. снова надо подключать компьютер.
Пока сбросил ошибку, но Чек загорелся снова. За промывку просят 8000 руб + диагностика (2850)
Подскажите что делать? может кто то решал такую задачу?
С такой проблемой столкнулся первый раз... и не понимаю почему я должен оплачивать ремонт неработающей АПС.
До включения лампы заправился пару раз на Роснефти, машина ездит только по Москве.
при разговоре с дилером понял, что доказать, что это некачественные детали или сборка - нереально и очень дорого, что даже если в баке залит качественный бензин, все равно это не гарантийный случай. Или промывай за бабло или езди так.

P. S. Машину брал специально с атмосферником чтобы переваривала любой бенз ..., т.к. ездит на ней жена, за ее машиной не смотрю особо, только когда есть жалобы на что-то, как она ездит не имею не малейшего понятия, что льет и где, соответственно тоже, нет ни времени, ни желания.
Также уже требуется замена всех дисков и колодок, просят примерно 40000 руб. за все с работой.
При замене резины на зимнюю при снятии колес, визуально были видны подтеки на задних стойках, дилер утверждает что ничего нет, все сухо все в норме. Ну хз... может оно и так.
Думал возьму Лексус и будут только поездки на ТО ... не угадал, при таких коротких межсервисных пробегах и космических стоимостях ТО и Зч начинает появляться разочарование от данного авто, т.к. слишком часто меня начали привлекать для решения технических и финансовых проблем связанных с вышеуказанным автомобилем.
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Какой код чека?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
где это посмотреть? есть какая то распечатка на нерусском языке с цифрами... проставлены какие то галочки что означает не знаю
  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
могу подвесит фото если подскажете как
  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
Через ответ файл со скрепкой

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
AVIANOR писал(а):
Сразу после проведения ТО-2 ...
Также уже требуется замена всех дисков и колодок
Т.е. проехав около 20 тысяч вам предлагают сменить все диски? Вы меня извините, но на китайцах дольше ходят тормоза.
Мне кажется вас глобально разводят.

Я бы на вашем месте или к другому ОД ехал или пусть пишут письменный ответ, что антибукс не работает из-за бензина и скажите им, что ответ предадите огласке на форуме и прочих профильных СМИ.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
Попробуй это. Я так скидывал предупреждение о мнимой необходимости чистить форсунки. Официал подсказал.
Алгоритм действий такой:
1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
там по моему есть другой значек "требуется очистка инжектора", мне нужно было такие операции делать на первом или нулевом ТО не помню уже, разве это опять тоже самое?
  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
сказали еще тысячи на три км хватит, потом под замену.
  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
Тут либо сам шаришь, что и когда менять, либо платишь много денегSmile
  •  
  • +1
18-11-2015 
18-11-2015 
Не работает антипробуксовочная система и горит ЧЕК
Не работает антипробуксовочная система и горит ЧЕК
Не работает антипробуксовочная система и горит ЧЕК
Не работает антипробуксовочная система и горит ЧЕК
Не работает антипробуксовочная система и горит ЧЕК
Не работает антипробуксовочная система и горит ЧЕКНе работает антипробуксовочная система и горит ЧЕК
Не работает антипробуксовочная система и горит ЧЕК
  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
Что означают данные параметры мне не понятно
  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
AVIANOR писал(а):
Что означают данные параметры мне не понятно
О них написано в инете, прямо вбивайте номера ошибок- узнаете много нового. Судя по 1 и 2 стр классический подсос воздуха на впуске. Либо при ТО криво собрали впуск, либо прокладки. Надо не мыть, а герметизировать. По последней стр- не работают датчики давления в шинах, это, наверно, результат замены на зимнюю резину.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
  • +1
18-11-2015 
18-11-2015 
Да датчики не прописываю не вижу смысла,
  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
AVIANOR писал(а):

О них написано в инете, прямо вбивайте номера ошибок- узнаете много нового. Судя по 1 и 2 стр классический подсос воздуха на впуске. Либо при ТО криво собрали впуск, либо прокладки. Надо не мыть, а герметизировать.
НА ТО РАЗВЕ ВПУСК РАЗБИРАЮТ? откуда это появилось?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов