26-04-2006 
26-04-2006 
Система оповещения предназначена для того, чтобы сообщить владельцу об определенной ситуации с его автомобилем.

1. Сирена – издает звуковые сигналы по командам сигнализации или иных устройств. Оповещает как о тревоге, так и о сервисных событиях (постановка снятие итд). Бывают простые и автономные (с собственным аккумулятором). Обладает коротким радиусом действия.
2. Пейджер – передает радиосигналы на частоте 433 МГц. Оповещает как о тревоге, так и о сервисных событиях (постановка снятие итд). Бывают простые и с контролем канала связи (оповещение о глушении канала). Обладают средним радиусом действия (от 20 до 2500 метров).
3. GSM пейджер – передает радиосигналы на частоте операторов сотовой связи (900/1800МГц). Оповещает как о тревоге, так и о сервисных событиях (постановка снятие итд). Такие устройства также, как правило, позволяют управлять определенными элементами автомобиля и/или системы. Радиус действия – вся сеть GSM.
4. Специализированные системы радиооповещения. Работают на специально выделенных под конкретную систему частотах. Оповещает как о тревоге, так и о сервисных событиях (постановка снятие итд). Могут иметь специфические функции для каждой конкретной системы. Радиус действия – сеть оператора конкретной системы.
5. Оригинальные системы – дымовые шашки, сигнальные огни итд.

Операторы Спутниковых охранных систем, как правило используют сети GSM – реже собственные радиосети.

Какждая конкретная модель системы оповещения имеет свои достоинства и недостатки. По минимуму рекомендуется всегда дополнять сирену либо пейджером, либо GSM пейджером.

_________________

Системы оповещения (общая информация)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
70 км это машина у кремля стоит а приемник ногинске.
я даже в 20 км в условиях москвы никогда не поверю.

Какие 0,2 ватта, тем более 5 мВт ..
Да 50 Вт мало будет…

Эфир загажен, Передатчиков тьма и у большинства гармоники гуляют от и до.
Железобетон все глушит, город троллейбусными проводами опутан и т.д.

Абсурд.
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Eugene писал(а):
под сужением полосы излучения, ч так понимаю, подразумевается повышение стабильности передатчика, чтобы разброс в передаче был меньшим... чтоыб не +-7,5кГц чатсота прыгала, а прыгала +-75гц... я так понимаю... соответственно, у приемника избирательность тоже надо в N раз повысить... чтобы он не брал слишком большой разброс при приеме...

Ну... может быть оно и логично и далеко бьет... только мне кажется в этом варианте уже любая помеха в этом +-75гц убьет связь насмерть, в то время как с бОльшим разбросом созранить связь больше шансов. Это мое имхо.
Почитайте алгоритм работы системы. Передатчик скачет между полосами по псевдослучайному алгоритму. Приемник же принимает на всех полосах (он то в мощности, размерах итд не ограничен). При этом "глушилка" тоже должна выдавать помеху на такой же узкой полосе, иначе ее мощность размоется и соотношение сигнал/шум опять будет выше единицы. Это практически невозможно в связи со "скачущим" алгоритмом передачи. Или она должна быть очень мощной и покрывать широкий диапазон. Какой мощной? Разработчики говорят о мегаваттах. На практике систему тестировали с глушилкой мощностью 50Вт. При чем глушили как передатчик, так и базовую станцию. Ничего не получилось. В системе также применен способ "медленной передачи" данных (низкая модуляция), т.е. система способна "накопить" полезный сигнал через шумы. Думаю используются и другие способы РЭБ.

ЗЫ: Уверен ФСБ может заглушить всю Москву одним махом без проблем.

_________________

Системы оповещения (общая информация)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Все это информация от третьего лица.

Потому достоверность почти нулевая и дальше обсуждать просто смешно.

«У меня лично стоит и пейджер бьет на 70!!! Км» - обсуждать имеет смысл.

А так … болтовня одно не имеющее никакого практического смысла по теме форума.
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Danich писал(а):
70 км это машина у кремля стоит а приемник ногинске.
я даже в 20 км в условиях москвы никогда не поверю.

Какие 0,2 ватта, тем более 5 мВт ..
Да 50 Вт мало будет…

Эфир загажен, Передатчиков тьма и у большинства гармоники гуляют от и до.
Железобетон все глушит, город троллейбусными проводами опутан и т.д.

Абсурд.
Только немного наоборот. Машина в Ногинске - приемники на Останкинской башне, МГУ, Триумф-Палас итд.

Чем шире гуляют гармоники помех - тем лучше для узкополосной системы.

Железобетон глушит однозначно. Он же и отражает. Как я уже говорил, ИМХО для этой системы проблема - это наличие прямой видимости. Однако в городе может компенсироваться наличием нескольких приемных станций в разных частях.

При чем тут троллейбусные провода? Confused Они гоняются за сигналами?

Абсурд - это воткнуть голову в песок и твердить "абсурд, абсурд, абсурд".

_________________

Системы оповещения (общая информация)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
провода тролейбуса штука гадкая.
это скажет любой, кто в свое время использовал первые сотовые телефоны (других то тогда и не было).
как раз примерно на 433 частоте.

Вопрос КОНКРЕТНЫЙ -

Где можно купить пейджер на 433 мгц мощностью микроватты который бьет на 70 км.
- адрес, телефон, цена.
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Danich писал(а):
Все это информация от третьего лица.

Потому достоверность почти нулевая и дальше обсуждать просто смешно.

«У меня лично стоит и пейджер бьет на 70!!! Км» - обсуждать имеет смысл.

А так … болтовня одно не имеющее никакого практического смысла по теме форума.
Ты намекаешь, что ты хочешь стереть эту ветку, пользуясь правом модератора? Придется тогда потереть многое на этом форуме. Как насчет потереть обсуждение следующего поколения RX-ов? Ведь на них тоже еще никто здесь не ездил и все это информация "от третьего" лица.

В ветке обсуждаются системы оповещения, втч одна из перспективных таких систем, что имеет прямое отношение к безопасности автомобиля.

Или тебе просто не нравится, что из твоих ответов стала понятна твоя личная предвзятость?

_________________

Системы оповещения (общая информация)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Danich писал(а):
провода тролейбуса штука гадкая.
это скажет любой, кто в свое время использовал первые сотовые телефоны (других то тогда и не было).
как раз примерно на 433 частоте.

Вопрос КОНКРЕТНЫЙ -

Где можно купить пейджер на 433 мгц мощностью микроватты который бьет на 70 км.
- адрес, телефон, цена.
Не микроватты а миливатты.

А вот это уже будет реклама! Хотя ответ я уже давал Eugene.

_________________

Системы оповещения (общая информация)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
да какая к черту реклама!

я готов себе купить и поставить.
РЕАЛЬНО!

и проверить.
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Danich писал(а):
да какая к черту реклама!

я готов себе купить и поставить.
РЕАЛЬНО!

и проверить.
Тогда дорога тебе в Яндекс. Название системы я указывал.

_________________

Системы оповещения (общая информация)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Это оно?

www.bug-balt.ru...p;postorder=asc&start=30

так какой же это пейджер, это же СОС в чистом виде с ценой одной базовой станции от 10.000$

причем народ на форуме мягко говоря настроен тоже скептически…

Так что когда ее развернут в Москве и развернут ли вообще, судя по всему загадка.
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
По сути пейджер. Который передает на базовую станцию. Сорри, если это было непонятно сначала.

по поводу цены в 10куе был удивлен. Базовая станция к RS-202 (та же технология) стоит, по-моему, около 400 уе.

Думаю 10 куе имеется ввиду базовый центр целиком, т.е. приемники, софт, антены итд итп. Т.е. стоимость диспетчерского центра.

_________________

Системы оповещения (общая информация)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Да, я именно думал это просто пейджер...

С диспетчерским центром купить не готов Laughing

Но жаль...
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Если очень хочецца и есть доступный небоскреб, то можно купить сам базовый блок (400 у.е.), антену (50 у.е) ну кабель там итд итп, а блок запрограммировать на перезвон на определенные телефоны. По крайней мере у RS-202 такая функция возможна.

Т.е. в машине тот самый "неподавляемый" пейджер передает тревогу на базовый блок, а базовый блок уже по сети ЖСМ или МГТС отзванивает владельцу. Хотя это, конечно, изврат и требует знания системы.

_________________

Системы оповещения (общая информация)

  •  
23-11-2006 
23-11-2006 
Заглушить можно все что угодно - разница только в финансовых затратах которые будут потрачены на глушилки. И к сожалению на сегодняшний день надо полагаться на пассивную оборону , а не на оповещение.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов