2-11-2015 
2-11-2015 
Значит так, был на диагностике выдало ошибки лябды Р0141 Р0155 Р0161 и они не скидываются!!!
Были и другие ошибки Р1120 Р1346 Р1349 Р1656 эти ошибки сбросились, оплошаю что они появились когда я фишки отключал!! Пробовали включать клапан vvt-i через сканер на холостом ходу и реакции НОЛЬ, как я полагаю двиг должен был заглохнуть [/list]

_________________


  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
Кто чистил Лябды?? Отзовитесь

_________________


  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
Так а что толку чистить...ошибки по нагревателям. Проверить сопротивление датчиков,напряжение на разьемах....Ну а дальше в зависимости от результатов...чинить проводку или менять лямды.
  •  
3-11-2015 
3-11-2015 
kbh72 писал(а):
Так а что толку чистить...ошибки по нагревателям. Проверить сопротивление датчиков,напряжение на разьемах....Ну а дальше в зависимости от результатов...чинить проводку или менять лямды.
А если обманки сделать? На работе двигателя это не отразится?? И ещё смущает что все 3 сразу не работают, а расход нормальный 12 литров в среднем

_________________


  •  
3-11-2015 
3-11-2015 
У меня с работающими лямдами..15-16 по городу..что то сомневаюсь насчет 12. Обманки на что??? на подогреватель??? Можете попробовать...
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
kbh72 писал(а):
У меня с работающими лямдами..15-16 по городу..что то сомневаюсь насчет 12. Обманки на что??? на подогреватель??? Можете попробовать...
Это мой средний расход город+трасса! А что за подогреватель? Что то я не пойму

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
А по городу у меня так же 15-16

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Evil666 писал(а):
А что за подогреватель? Что то я не пойму
Дык поизучайте устройство лямда-зонда.. alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf Вопросы отпадут.
  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
первые лямбды -те что до катлизаторов стоят нет смысла обманывать -по ним мозги регулируют состав топливной смеси ...обманки ставятся обычно на вторые -диагностические ...основная функция которых -следить за состоянием каталитиков ... но и они тоже вност свою коррекцию топливной смеси ..поэтому в идеале -менять катализатор ... естественно любой владелец второго джи эса скажет -новый кат очень дорого !ставим обманку !это тоже не есть хорошо ... но так как на евро 2 прошить наши авто невозмжно -это единстенный вариант
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
А мне прошили на Евро-2, предыдущий владелец сказал,что вырезали катализаторы и поставили обманки и прошили под евро2.... что именно прошили я не знаю. Но верить можно - ведь чеков нет и катализатором тоже нет)))

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
omegamv6 писал(а):
поставили обманки и прошили под евро2.... что именно прошили я не знаю.
Если прошили на Евро2 (в чем я сомневаюсь) то нахрена обманки??? Тупо развод.
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Я плохо монимаю как это и что. точнее вообще не понимаю. Но у меня в истории появляются ошибки по лямдам. чеков не горит ,потом буду разбираться.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
А лампа чек горит при включении зажигания?? Или припаяна к лампе давления масла??? Laughing В историю ошибки попадают через "чек" т.е. должна загореться лампа...если неисправность отсутствует в текущий момент,она переходит в историю.
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
omegamv6 писал(а):
Я плохо монимаю как это и что. точнее вообще не понимаю. Но у меня в истории появляются ошибки по лямдам. чеков не горит ,потом буду разбираться.
если не ошибаюсь, на европейцах ошибка по лямбде не является критической, и чек она не зажигает.
  •  
16-10-2018 
16-10-2018 
kolamba писал(а):
если не ошибаюсь, на европейцах ошибка по лямбде не является критической, и чек она не зажигает.
Правильно говоришь
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов