Доброго времени суток. Принимайте еще одного пострадавшего от датчиков... После шиномонтажа у официалов прочерки на экране.
Перечитал все, что нашел - похоже на слом одного из датчиков.
Вопрос к посту выше - а может ли датчик, находясь внутри колеса показывать свое присутствие? (Девушка пишет, что видела на дисплее все датчики?!)
Есть слабая надежда на кнопку "set" под рулем - можете подсказать где она точно, я пока не нашел.
ЛВ писал(а): Доброго времени суток. Принимайте еще одного пострадавшего от датчиков... После шиномонтажа у официалов прочерки на экране.
Перечитал все, что нашел - похоже на слом одного из датчиков.
Вопрос к посту выше - а может ли датчик, находясь внутри колеса показывать свое присутствие? (Девушка пишет, что видела на дисплее все датчики?!)
Есть слабая надежда на кнопку "set" под рулем - можете подсказать где она точно, я пока не нашел.
Если шиномонтаж был проведен у официалов, то почему там же сразу не был решен вопрос по "отсутствию" показаний давлений в шинах?
Валерий 86 писал(а):
Если шиномонтаж был проведен у официалов, то почему там же сразу не был решен вопрос по "отсутствию" показаний давлений в шинах?
Наверное, на радости уехал, а сервисмэн еще сказал, что сразу давление они не покажут и надо проехаться сколько-то километров. Ну а раз что-то случилось ЗА пределами территории дилера становится проблемой автовладельца
Валерий 86 писал(а):
Если шиномонтаж был проведен у официалов, то почему там же сразу не был решен вопрос по "отсутствию" показаний давлений в шинах?
Наверное, на радости уехал, а сервисмэн еще сказал, что сразу давление они не покажут и надо проехаться сколько-то километров. Ну а раз что-то случилось ЗА пределами территории дилера становится проблемой автовладельца
Самое верное решение ехать к ОД где и производился шиномонтаж. Перед поездкой стоит позвонить и озвучить проблему. Наверняка ОД ее решит без скандалов. Если же нет, то там же у ОД позвонить в службу клиентской поддержки и написать претензию. Как правило ОД до этого никогда не доходят. Если датчики остались прежними (запаска также прежняя и на месте) и до этого работали исправно, то независимо от шиномонтажа должны были бы работать и дальше ( через 5-10м а не км!!!) после начала движения без каких либо манипуляций с какими либо кнопками. PS. Скорее всего один из датчиков повредили. ИМХО.
Позвонил им через 10 мин после выезда и сообщил. Сказали, пока второй комплект в салоне - может и не работать. Пока отвез колеса на следующий день, потом праздники... Теперь смогу выбраться к ним только через пару дней.
Как вижу, есть мнение, что должны работать, но если хоть один сломали - то действительно будут прочерки. Хотя странно - они считываются каждый отдельно и отдельно должны показать. Тем более, что "запаску" никто не трогал. Но и ее не видит - а это не логично.
Подозреваю как был сломан датчик - подтвердите мою догадку: при балансировке обнаружился большой дисбаланс (70), чтобы попробовать улучшить попросил прокрутить шину. Это сделали, но перед этим не вытолкнули ниппель с датчиком внутрь шины - он остался стоять на штатном месте. Когда шина соскочила с посадочного места она должна была неизбежно попасть на датчик?
ЛВ писал(а): Позвонил им через 10 мин после выезда и сообщил. 1.Сказали, пока второй комплект в салоне - может и не работать. Пока отвез колеса на следующий день, потом праздники... Теперь смогу выбраться к ним только через пару дней.
Как вижу, есть мнение, что должны работать, но если хоть один сломали - то действительно будут прочерки. 2. Хотя странно - они считываются каждый отдельно и отдельно должны показать. Тем более, что "запаску" никто не трогал. Но и ее не видит - а это не логично.
Подозреваю как был сломан датчик - подтвердите мою догадку: при балансировке обнаружился большой дисбаланс (70), чтобы попробовать улучшить попросил прокрутить шину. Это сделали, но перед этим не вытолкнули ниппель с датчиком внутрь шины - он остался стоять на штатном месте. Когда шина соскочила с посадочного места она должна была неизбежно попасть на датчик?
1. О каком втором комплекте идет речь? Если установили другие диски с другими датчиками,- то другие датчики нужно было "прописать".(перед забортовкой нужно было предварительно записать их номера) Если датчики на дисках (на которых в данный момент после шиномонтажа Вы ездите)остались те же что и стояли до этого, то наличие в авто не "прописанных" датчиков никоим образом не может сказываться на корректной работе. [/b]
2. Ничего странного. Система работоспособна только при исправных "прописанных" сканером 5 датчиках. (включая запаску)
ЛВ писал(а): Позвонил им через 10 мин после выезда и сообщил. Сказали, пока второй комплект в салоне - может и не работать. Пока отвез колеса на следующий день, потом праздники... Теперь смогу выбраться к ним только через пару дней.
Как вижу, есть мнение, что должны работать, но если хоть один сломали - то действительно будут прочерки. Хотя странно - они считываются каждый отдельно и отдельно должны показать. Тем более, что "запаску" никто не трогал. Но и ее не видит - а это не логично.
Подозреваю как был сломан датчик - подтвердите мою догадку: при балансировке обнаружился большой дисбаланс (70), чтобы попробовать улучшить попросил прокрутить шину. Это сделали, но перед этим не вытолкнули ниппель с датчиком внутрь шины - он остался стоять на штатном месте. Когда шина соскочила с посадочного места она должна была неизбежно попасть на датчик?
Добрый вечер ! Сегодня моя проблема с датчиками давления в шинах была решена ! Совершенно случайно и исключительно по воле автомобиля ! Во-первых записывайтесь к ОД, они через комп просканируют датчики и узнают - работают ли они вообще ! Если все 5 датчиков отзовутся, то инициализация, перерегистрациях могут не помочь! Потому что лексус ваш так решил))) решение проблемы - снятие резины с дисков, балансировка, снова установка. Я сегодня 7 часов провела в сервисе тойоты и в итоге, после долгих мучений,датчики стали корректно работать . Просто так. К стати, ОД все манипуляции должен Вам произвести бесплатно, если авто на гарантии! Удачи Вам!
София89 писал(а): Потому что лексус ваш так решил))) решение проблемы - снятие резины с дисков, балансировка, снова установка. Я сегодня 7 часов провела в сервисе тойоты и в итоге, после долгих мучений,датчики стали корректно работать .
Во первых мои поздравления с успешным решением проблемы... но столько времени ожидания - это нечто!
Судя по всему все Тойода сана авто одинаково настраиваются и ваши ОД выполнили один из пунктов по активации датчиков:
Цитата: Нажмите или удалить сердцевину клапана уменьшить давление шины быстро на 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 кгс/см 240 кПа) или более, в течение 30 секунд.
Если давление в шинах не уменьшается 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 кгс/см 240 кПа), или более, в течение 30 секунд, предупреждая давление в шинах клапаны / датчик НЕ будет активирован.
ЗАМЕТКА Эта операция необходима для системы, чтобы быть активной и должна выполняться для каждой шины (кроме запасного колеса), по одному.
markii писал(а): Забавно что ОД не знает своих мануалов и методик ..
Методика у ОД одна, т.е. при замене/разбортовке резины предписан демонтаж датчиков link и в нём не предусмотрен вариант того, что данное действие не проводится в реальности в целях экономии расходников и просто отсутствия знаний у обычных шиномонтажников в итоге при демонтаже происходят поломки...
Так же Denso не предоставляет алгоритм работы самих датчиков, кроме методики прописывания в мозг авто. Мы же не знаем, что японцы заложили в сам датчик в плане экономии встроенного АКБ, который на наших авто заявлен 5-7лет, а на последних релизах компании 10лет. По этому логически можно предположить, что при длительном отсутствии запроса с мозга авто (удалении на определенное расстоянии от авто при шиномонтаже) данные датчики уходят "в сон" или вообще в "транспортный режим" и соответственно их надо "будить" в последующем. Когда количество обращений к ОД по одним и тем же проблемам "зашкаливает", то Тойода сан выпускает технический бюллетень - TIS который в предыдущем сообщении приводил по Camry и как предположении, что эта "болячка" перекочевала на ES-ку... ИМХО.
Возвращаюсь после длительного молчания - не было времени заменить датчики, да и лампочка не мешала - она не горела.
Теперь все с начала: я приобрел датчики "клоны" - на датчик (как на флешку)записывается информация с родных датчиков и система должна их воспринимать как свои(в Москве делают). Поэтому когда поставили новые колеса все должно было заработать, но не получилось... Активацию, как здесь советовали - делал неоднократно (в том числе резко снижал давление). Инженер, что делал датчики предложил заменить их на датчики другого производителя, которые "точно должны работать, т.к. на Лексусах ставил такие". Заменили датчики, полностью повторили процедуру записи, с помощью сканера проверили наличие ошибок и сверили с данными в компьютере - все совпадает, система датчики видит - лампочка не горит. На табло прочерки.
К официалам не обращался еще, хочу поставить родные колеса (уже надеюсь скоро)и понять, видит ли их система. Если нет - тогда вопрос к дилерам. А если да - то что делать? Может у кого появился новый опыт за этот период?
Добрый день,помогите пожалуйста,поиск результатов не дал,новую тему плодить не хочу.сломался сосок на датчике давления в шинах,можно ли его заменить?отремонтировать? Новый покупать не охота..(
SHAD007 писал(а): сломался сосок на датчике давления в шинах,можно ли его заменить?отремонтировать?
Примерно так можно "колхоз" делать после криворуких шиномонтажников, когда даже АКБ отлетело...
вид датчика после того, как припаяна новая АКБ и "прикручен" сломанный сосок...
нету только фото после того, как всё это хозяйство залито герметиком