2-11-2016 
2-11-2016 
Добрый вечер всем . Не знаю в какую тему писать , но напишу сюда. Кто может сталкивался с такой проблемой . В мае этого года поменяла акпп у официала . При замене не сразу обнаружила халтуру в работе . Пару дней назад меняла масло и мой знакомый увидел дефект . И говорит что при замене акпп повредили гранату. И граната от кувалды деформировалась . Примчалась я к официалам , они подняли машину и говорят мне, что иначе гранату от привода ни как не вырвать . На что я им говорю , вы официалы и неужели у вас варварские методы такие. Завтра записана на повторно к официалам . Народ подскажите, что делать мне . Граната деформирована сильно . Могу ли я им предъявить что то и отсудить ?
  •  
2-11-2016 
2-11-2016 
Vika5 писал(а):
Могу ли я им предъявить что то и отсудить ?
Предъявить, конечно, можете: обращение в суд законное право каждого гражданина.
Отсудить - это зависит от адвоката

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
На прошлой неделе пришли к нам отрицательные температуры и после простоя 2 дня я не завёлся. 05.11.16 наступал полугодовой интервал обслуживания моего нового AGM аккума, с целью продления гарантии ещё на полгода, ну вот думаю, как раз совпало. Приехал, померили, всё ОК говорят. Домой приехал поставил на зарядку, зарядил, вроде пока нормально.
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
AndreyBure писал(а):
На прошлой неделе пришли к нам отрицательные температуры и после простоя 2 дня я не завёлся. 05.11.16 наступал полугодовой интервал обслуживания моего нового AGM аккума, с целью продления гарантии ещё на полгода, ну вот думаю, как раз совпало. Приехал, померили, всё ОК говорят. Домой приехал поставил на зарядку, зарядил, вроде пока нормально.
я не представляю как машина может не завестись.
для меня это трагедия дня.

машина должна не подводить.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +2
3-11-2016 
3-11-2016 
Garfield117 писал(а):
я не представляю как машина может не завестись.
для меня это трагедия дня.
На такой случай, чудная заводилочка имеется, "Карку" называется. Раньше под капот с ней лазил, теперь тупо в прикуриватель втыкаю и всё. Но если сильно АКБ просел, то только под капот.
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Garfield117 писал(а):
AndreyBure писал(а):
На прошлой неделе пришли к нам отрицательные температуры и после простоя 2 дня я не завёлся. 05.11.16 наступал полугодовой интервал обслуживания моего нового AGM аккума, с целью продления гарантии ещё на полгода, ну вот думаю, как раз совпало. Приехал, померили, всё ОК говорят. Домой приехал поставил на зарядку, зарядил, вроде пока нормально.
я не представляю как машина может не завестись.
для меня это трагедия дня.

машина должна не подводить.
Я тут на днях поехал проверить аккум к электрику,проверили пусковой ток 405 при заявленном 356,сказали лучше нового,не парься.
Аккум стоит родной 9.12.2009 года выпуска на нем написано.

На втором гибриде у знакомого показало 345 EN,на 10 меньше чем заявлено.У него машина 2012 года,аккум тоже заводской стоит.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
AndreyBure писал(а):
На прошлой неделе пришли к нам отрицательные температуры и после простоя 2 дня я не завёлся. 05.11.16 наступал полугодовой интервал обслуживания моего нового AGM аккума, с целью продления гарантии ещё на полгода, ну вот думаю, как раз совпало....
Аккум всего пол года, а он уже не завел?? Или совсем мало ездите??? И какая температура за бортом была??

_________________

Хорошая болезнь склероз:
Ничего не болит, и каждый день - новости.

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Oleg61 писал(а):
Аккум всего пол года, а он уже не завел?? Или совсем мало ездите??? И какая температура за бортом была?
Да не скажу что мало ездил. Всё лето почти каждый день по 50км наматывал (думаю в таком режиме аккум должен был нормально себя чувствовать). Сейчас да, не сезон, езжу мало, бывает по 2-3 дня стоит машина. Когда не завёлся было похолодание (с +5 до -5). В общем к электрику надо, токи проверить.
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
AndreyBure писал(а):
Oleg61 писал(а):
Аккум всего пол года, а он уже не завел?? Или совсем мало ездите??? И какая температура за бортом была?
Да не скажу что мало ездил. Всё лето почти каждый день по 50км наматывал (думаю в таком режиме аккум должен был нормально себя чувствовать). Сейчас да, не сезон, езжу мало, бывает по 2-3 дня стоит машина. Когда не завёлся было похолодание (с +5 до -5). В общем к электрику надо, токи проверить.
Вот уже не первый раз читаю Ваши комменты, и если честно уже сбился со счета сколько раз у Вас не заводилась машина. И что только Вы не пробовали, и меняли акумы и устанавливали утеплители вроде, и прочее прочее. Я на этом фоне тоже немного дрейфил, так как сам купил гибрида в августе и пригнал его с юга на север (живу в 80 км от полярного круга, г.Усинск респ. Коми), но наступили холода, и уже недели три у нас морозы, последние 5 дней ночью -15, днем - 12. Езжу мало, на работу и обратно, что в сумме километров 20, ну иногда магазин и по делам, ну плюс км 10. Акум стоит родной 2009 г.в., как и сама машина) На прошлых выходных стояла 2 дня, завелась в понедельник без проблем, вообще никаких признаков не комфорта не наблюдается. Может еще не пришло мое время, но мне кажется у Вас проблема в чем то другом а не в морозе и аккумуляторе. Пол года!!! Это же как так?! И это учитывая, что наш акум вообще двигло не заводит, а питает только мозг машины и то до реди. Что то нехило поджирает Ваш акум... Я так понял спутник Вы сняли, может что то с проводкой, или что-то еще его хавает... Нужен нормальный автоэлектрик! Удачной зимовки!))

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
  • +2
3-11-2016 
3-11-2016 
Alexandr797 писал(а):
Вот уже не первый раз читаю Ваши комменты, и если честно уже сбился со счета сколько раз у Вас не заводилась машина. И что только Вы не пробовали, и меняли акумы и устанавливали утеплители вроде, и прочее прочее. Я на этом фоне тоже немного дрейфил, так как сам купил гибрида в августе и пригнал его с юга на север (живу в 80 км от полярного круга, г.Усинск респ. Коми), но наступили холода, и уже недели три у нас морозы, последние 5 дней ночью -15, днем - 12. Езжу мало, на работу и обратно, что в сумме километров 20, ну иногда магазин и по делам, ну плюс км 10. Акум стоит родной 2009 г.в., как и сама машина) На прошлых выходных стояла 2 дня, завелась в понедельник без проблем, вообще никаких признаков не комфорта не наблюдается. Может еще не пришло мое время, но мне кажется у Вас проблема в чем то другом а не в морозе и аккумуляторе. Пол года!!! Это же как так?! И это учитывая, что наш акум вообще двигло не заводит, а питает только мозг машины и то до реди. Что то нехило поджирает Ваш акум... Я так понял спутник Вы сняли, может что то с проводкой, или что-то еще его хавает... Нужен нормальный автоэлектрик! Удачной зимовки!))
И не говорите, прям бяда с этими аккумами. Теперь только электрик думаю скажет в чём дело.
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
AndreyBure писал(а):
Oleg61 писал(а):
Аккум всего пол года, а он уже не завел?? Или совсем мало ездите??? И какая температура за бортом была?
Да не скажу что мало ездил. Всё лето почти каждый день по 50км наматывал (думаю в таком режиме аккум должен был нормально себя чувствовать). Сейчас да, не сезон, езжу мало, бывает по 2-3 дня стоит машина. Когда не завёлся было похолодание (с +5 до -5). В общем к электрику надо, токи проверить.
Странно!!((( Вроде нормальный режим для аккумулятора!! Видимо действительно нужно померить ток покоя!!!

_________________

Хорошая болезнь склероз:
Ничего не болит, и каждый день - новости.

  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
Однозначно к электрику. Сейчас померил сигналкой - 10,7В! Вчера только было 12,7. Стою 4-й день. Зарядился буквально на прошлой неделе. За бортом от -7 до -1 это время было.
  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
Ждем результатов исследований..
Удачи!

_________________

Lexus RX450H

  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
AndreyBure писал(а):
Garfield117 писал(а):
я не представляю как машина может не завестись.
для меня это трагедия дня.
На такой случай, чудная заводилочка имеется, "Карку" называется. Раньше под капот с ней лазил, теперь тупо в прикуриватель втыкаю и всё. Но если сильно АКБ просел, то только под капот.
Какой именно карку? тоже хочу себе такую штуку
  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
AndreyBure писал(а):
Однозначно к электрику.
А вместе с сигой, случаем доп.маленькую АКБ (обычно на 1.2 А/ч), не устанавливали ? Это делают некоторые сигнализаторщики, для того, что если жулик отключит основную АКБ, то сига всё равно будет трезвонить автономно.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов