20-12-2017 
20-12-2017 
ilya03 писал(а):
Хочу поднять старый вопрос потрескивания при разгоне, ; проявился в ноябре после перехода на 92й, при этом сразу вырос расход до 18, конечно сколько то из них зимними называются, но летом то 10 было!!!!
У нас впринципе 95 или выше, не там экономите
  •  
  • +2
20-12-2017 
20-12-2017 
Артем127 писал(а):
ilya03 писал(а):
Хочу поднять старый вопрос потрескивания при разгоне, ; проявился в ноябре после перехода на 92й, при этом сразу вырос расход до 18, конечно сколько то из них зимними называются, но летом то 10 было!!!!
У нас впринципе 95 или выше, не там экономите
Пробовал лить 100 на Лукойле. Отличия на наших моторах с 95м не было замечено! Very Happy
  •  
21-12-2017 
21-12-2017 
Stash, 100 это что, Бензин такой ?
  •  
21-12-2017 
21-12-2017 
Цитата:
100 это что, Бензин такой ?
Да Артём, есть такой на Западе. Это мы в деревне живём, и максимум видели лишь 98. Amd Sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
21-12-2017 
21-12-2017 
Я на всём машинах чувствую разницу между топливом, особенно 98, даже колёсики посвистывают. А целых 100, хотя....
  •  
21-12-2017 
21-12-2017 
Артем127, Да у нас на заправках он от Лукойла. Потихоньку убирают с продажи обычный 95 и вместо него продают 95 Экто и 100-й
  •  
25-02-2019 
25-02-2019 
Похоже, у меня тоже трещина в ГБЦ Sad
Симптомы очень похожи. Летом на жаре в пробке подскочила температура. К зиме начались пропуски при старте ДВС и стал уходить антифриз. Подтеков ни где не замечено.
Обязательно снимать ГБЦ, чтобы убедиться в трещине? или есть более простой способ диагностики?
Кто менял ГБЦ, расскажите во сколько обошлось? На сколько сложен ремонт?

_________________

RX400h 2006

  •  
25-02-2019 
25-02-2019 
mekshun писал(а):
Похоже, у меня тоже трещина в ГБЦ Sad
Симптомы очень похожи. Летом на жаре в пробке подскочила температура. К зиме начались пропуски при старте ДВС и стал уходить антифриз. Подтеков ни где не замечено.
Обязательно снимать ГБЦ, чтобы убедиться в трещине? или есть более простой способ диагностики?
Кто менял ГБЦ, расскажите во сколько обошлось? На сколько сложен ремонт?
Убедиться можно по некоторым признакам. 1- дергается двс на холодную. Даже среди дня, после небольшой поездки и остывшего ДВС, будут дерганья. 2- если нет визуальных утечек, то прикинуть сколько уходит антифриза и за какое время. При трещине он к вечеру уходит ниже нормы. 3 - убедиться в трещине можно только сняв голову. Ремонт (если купить живую Б.У. голову) выйдет примерно 60-80 тыс руб. Но при этом будут новые маслосьёмные колпачки, прокладки и вычищенные головы от нагара. Авто может перестать жрать масло и будет работать как часики. Самое тяжелое в этой истории, найти хорошую Б.У голову и толковых мотористов, а это уже большая редкость.
  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
Спасибо за инфу!
Stash писал(а):
Самое тяжелое в этой истории, найти хорошую Б.У голову
У нас на разборе вроде есть ГБЦ
На что обратить внимание при выборе?
Есть ГБЦ от Камри ACV30 по каталогу пишут, что подходит.
Она точно подойдёт?

_________________

RX400h 2006

  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
mekshun писал(а):
Спасибо за инфу!
Stash писал(а):
Самое тяжелое в этой истории, найти хорошую Б.У голову
У нас на разборе вроде есть ГБЦ
На что обратить внимание при выборе?
Есть ГБЦ от Камри ACV30 по каталогу пишут, что подходит.
Она точно подойдёт?
Ну если на камри стоит 3MZ-FE , то конечно подойдет. Знаю, что стояли такие моторы на Камрюхах. Но вам надо сначала договориться с разборкой, чтобы продали голову, которую отбракуют. Потом ваши мастера разберут ДВС и найдут эту трещину. Ну и заберете с разборки ту, что вам нужна. А то не 2 же сразу брать. Чаще всего выходит дальняя (ближе к торпедо), но бывали случаи и передние.
  •  
27-02-2019 
27-02-2019 
Stash писал(а):
Чаще всего выходит дальняя (ближе к торпедо), но бывали случаи и передние.
У меня как раз пропуски 75% в 4-м цилиндре и 25% в 6-м. Получается, что это блок №2 - ближняя к бамперу.

_________________

RX400h 2006

  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
mekshun писал(а):
Stash писал(а):
Чаще всего выходит дальняя (ближе к торпедо), но бывали случаи и передние.
У меня как раз пропуски 75% в 4-м цилиндре и 25% в 6-м. Получается, что это блок №2 - ближняя к бамперу.
Это уже задача для мастера как он будет искать. Собственно за это он и получит $. Amd ok
  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
Только вроде как профиль кулачков распредвалов на гибриде и обычной бензинке отличается.
  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
У меня тоже пропуски были по 2 и 6 цилиндру, очень редко по 3 и 4. Купили за 10евро эндоскоп авто, сняли коллектор выкрутили свечи и все увидили в каком цилиндре вода и какой клапан от нее ржавый((( Оказался 3 цилиндр на стандартной для такой болезни голове(.
  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
Даже прокладку поспешил и купил под ближнюю к радиатору голове.((( Так вот за ненадобностью продаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов