аналогичная проблема. Только утром и только в холодную погоду. Колбасит движок жутко, стук сильный, на сколько я понял от вибрации стучит глушитель об подрамник.
От чего такой сильный дисбаланс.
Заправку менял, свечи менял. Катушки пока не трогал. Сегодня сниму видео и выложу стук.
Timur53 писал(а): И так, съездил к грамотным ребятам, идут пропуски, катушки и свечи проверили все норм. Но нашли огромную разницу температук входа и выхода катализатора! 290 градусов! Каты похоже забиты! Оно и чувствуется, я давно заметил, что машина орет но не едет. Похоже газы не успевают уходить и из-за этого могут появлятся пропуски.
У кого каеие варианты? Новые огромных денег стоят, б/у нашел в Мск за 10тр штука. Или удалять как на этом видео youtu.be/uB1MCk5M6kM
В HYBRID Service были? Если там, как квалифицированые ребята?
аналогичная проблема. Только утром и только в холодную погоду. Колбасит движок жутко, стук сильный, на сколько я понял от вибрации стучит глушитель об подрамник.
От чего такой сильный дисбаланс.
Заправку менял, свечи менял. Катушки пока не трогал. Сегодня сниму видео и выложу стук.
Смотрите сканером пропуски зажигания.
И скорее всего Вы их увидите, если пропуски будут не на одном цилиндре, то скорее всего Вам предстоит чистка инжекторов, если на одном, то возможно свеча померла.
Если вылетит катушка, то сканер укажет на это соответствующей ошибкой.
За последнее время очень часто с этим сталкиваюсь, в России живем, чем только тут бензин не разбавляют)))
Timur53 писал(а): И так, съездил к грамотным ребятам, идут пропуски, катушки и свечи проверили все норм. Но нашли огромную разницу температук входа и выхода катализатора! 290 градусов! Каты похоже забиты! Оно и чувствуется, я давно заметил, что машина орет но не едет. Похоже газы не успевают уходить и из-за этого могут появлятся пропуски.
У кого каеие варианты? Новые огромных денег стоят, б/у нашел в Мск за 10тр штука. Или удалять как на этом видео youtu.be/uB1MCk5M6kM
На RX450h офицалы дважды мыли.
С первого раза что то у них не вышло, остались пропуски. Со второго раза все сложилось.
Поэтому промывка промывке рознь...
А время впрыска какое?
Здравствуйте. Недавно у меня была проблема из за залитого свечного колодца водой после мойки двигателя, так я вообще думал, что коробка умерла, стуки были ужасные. Кстати ошибка по пропускам зажигания выскочила не сразу. Как я понимаю сканером невозможно проверить "не частые" пропуски свечи, т.к. ошибка возникает только тогда, когда пропуски накапливаются сколько то там процентов за некоторое время (не знаю сколько). Может я ошибаюсь, но вроде где то читал об этом. Поэтому сканером и не увидешь разовые пропуски.
Помню когда у меня был карбюраторный автомобиль там пропуски искали осциллографом подключаясь прям к свечным проводам и на экране было видно как отрабатывают свечи (катушки). Сейчас вроде есть приборы с помощью которых можно просто подносить датчик к катушке (ни чего не разбирая) и смотреть как работает свеча, там даже видно сколько в мсек свеча или катушка отдает разряд. Кто что думает об этом?