15-11-2017 
15-11-2017 
Да у меня все не как у людей. Голова вышла из строя ближняя к радиатору. Машина обслуженая была.Все менялось раньше регламента и за чистотой между радиаторами сам смотрел. После общения у себя в регионе с мастером по гибридам пояснил это проблема повсеместная у RX. Так же как и 5 цилиндр у gs-ов. Оффициалы в неформальной обстановке тоже признали что есть у них авто с такой же проблемой но мотор разбирать они не хотят и не будут а по другому это танцы с бубном.
Как я писал мотор подогрел 1 раз на 150к где то. На данный момент пробег 220к. Ехал продолжительное время +35 на улице кондиционер включен по трассе. Потом завидев пробку остановился и 1 км ехал задним ходом до развязки. Мотор соответственно заглох и температура выросла. Сразу кондиционер выключил и печку на максимум. Через 1 минуту температура устаканилась и больше никогда не поднималась выше середины. Через где то 40к появились первые симптомы пропуска зажигания. Ну разуверьте меня что достаточная циркуляция у RX и при выключенном моторе. По мне так ее нет от этого и проблема с перегревом.
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
qwertyl,
Вы первый, кто написал о такой проблеме.
Если бы это было массово (как говорит Ваш мастер), то логично предположить, что были бы аналогичные случаи и на форуме.
А зачем обдув (циркуляция и т.д.) при выключенном двигателе?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
qwertyl писал(а):
Мотор соответственно заглох и температура выросла. Через 1 минуту температура устаканилась и больше никогда не поднималась выше середины.
У исправной системы охлаждения двигателем, не должно быть подобного, хоть на 150 км/ч, хоть на ХХ.
Для этого есть термостат, внешние радиаторы и вентилятор, и если вы "несётесь" на сумасшедшей скорости, то темпер у двигателя точно такой же, как если вы стоите на месте, т.е. не превышающий допустимый порог. Сразу глушить мотор, или через 5 минут, вобще без разницы. Единственный случай когда нужно дать мотору поработать после рстановки - это наличие Турбины, что бы она остановилась и смазывалась (не вращалась на сухую), для чего и ставят "турботаймеры".
qwertyl писал(а):
Ну разуверьте меня что достаточная циркуляция у RX и при выключенном моторе.
Да собстно у нас, как и у большинства владельцев проблем нет, зачем нам что то доказывать ? Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
flashLAV писал(а):
qwertyl,
Вы первый, кто написал о такой проблеме.
Если бы это было массово (как говорит Ваш мастер), то логично предположить, что были бы аналогичные случаи и на форуме.
А зачем обдув (циркуляция и т.д.) при выключенном двигателе?
Что значит первый, здесь в основном все эту проблему и описывают.
Один в один была ситуация из-за грязных радиаторов однажды закипел, через примерно 40 тыс. пробега начал колбасить двигатель временами и антифриз уходить.
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Jupnep писал(а):

Что значит первый, здесь в основном все эту проблему и описывают.
Один в один была ситуация из-за грязных радиаторов однажды закипел, через примерно 40 тыс. пробега начал колбасить двигатель временами и антифриз уходить.
qwertyl писал(а):
Машина обслуженая была.Все менялось раньше регламента и за чистотой между радиаторами сам смотрел
У него вопрос вот такое утверждение:
qwertyl писал(а):
Ну разуверьте меня что достаточная циркуляция у RX и при выключенном моторе

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
flashLAV писал(а):
qwertyl,
Вы первый, кто написал о такой проблеме.
Если бы это было массово (как говорит Ваш мастер), то логично предположить, что были бы аналогичные случаи и на форуме.
А зачем обдув (циркуляция и т.д.) при выключенном двигателе?
На самом деле есть такая беда у наших машин. Мои знакомые мотористы (бывшие работники официалов) мне тоже сказали, что наши машины боятся перегрева. У них в работе были такие авто с подобной проблемой. Причем сразу с ходу сказали причину поломки и тряски. В это конечно не хотелось верить людям и они начинали менять катушки, помпы, радиаторы и т.д И бестолку всё равно финал был на ГБЦ. И трещина в ГБЦ редкость, но она случается. УДивлён что она произошла у человека следившим за чистотой радиаторов. Вот этот случай наверно редкость.
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Stash писал(а):
УДивлён что она произошла у человека следившим за чистотой радиаторов. Вот этот случай наверно редкость.
это из серии накаркал.
  •  
19-11-2017 
19-11-2017 
Stash писал(а):
Например затянули с уборкой одеяла
Stash писал(а):
Второй момент; вовремя (1 раз в год) чистить одеяло и вытряхивать его (заодно осмотрев систему охлаждения).
О каком одеяле идет речь? Радиатор так обозвали чтоль?
  •  
19-11-2017 
19-11-2017 
Bogdan 86 писал(а):
Stash писал(а):
Например затянули с уборкой одеяла
Stash писал(а):
Второй момент; вовремя (1 раз в год) чистить одеяло и вытряхивать его (заодно осмотрев систему охлаждения).
О каком одеяле идет речь? Радиатор так обозвали чтоль?
Одеяло из пуха между радиаторами.
  •  
  • +1
20-11-2017 
20-11-2017 
Машину забрал. Все нормально. Посторонний шум при запуске и тряска больше не беспокоит.

flashLAV, У меня не единичный случай да и не так много 400х на дорогах. Насколько я помню то дилеры только в 2008 году их продавали а в 2009 новый кузов пошел. Все остальное пригнанное. В Майкопе работаю так тут 2е, В Краснодаре 10-15 может наберется. Но то что эта проблема существует факт. И 180к пробега это извергом надо быть и кипеть раз в месяц. А я еще раз повторюсь стрелка температуры 1 раз на 2 минуты поднималась. Каризма у меня была так на перевале грелась, не кипела но грелась знатно. До сих пор катается под 4м владельцем с пробегом 500+ и в мотор не лазили а тут лексус. Да и смысл обсуждения на этом форуме предупредить владельцев о наличии проблемы и путях ее решения. Никто не хочет лезть в мотор. И я не хотел. Надеялся. Поменял все что мог но трещина на гбц сама не заклеивается к сожалению.
  •  
  • +2
20-11-2017 
20-11-2017 
Что в итоге сделали и почем?
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Хочу поднять старый вопрос потрескивания при разгоне, ; проявился в ноябре после перехода на 92й, при этом сразу вырос расход до 18, конечно сколько то из них зимними называются, но летом то 10 было!!!!
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Думаю попробовать масло залить с естерами, предварительно промыв соляркой
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
ilya03 писал(а):
Хочу поднять старый вопрос потрескивания при разгоне, ; проявился в ноябре после перехода на 92й, при этом сразу вырос расход до 18, конечно сколько то из них зимними называются, но летом то 10 было!!!!
Я бы не стал переходить на 92й. Бывало пробовал пару тройку раз 92й и появлялся то ли шум клапанов, то ли еще что то. Не всегда, но было. Больше не экспериментирую.
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
У меня после 240 тыс.км. пробега на 92-м бензине при резком нажатии на газ стали подстукивать клапаны. Сейчас лью 95-й.
Но разницы в расходе не замечал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов